defaktor

Пинок При "троганье"

В теме 36 сообщений

Заменил диск сцепления на пробеге 51, машина стала ехать куда приятнее. Но появился странный "пинок". На машине провели активацию и адаптацию сцепления. Когда вехал из бокса все хорошо, проехав и прогрев машину остановился на светофоре, начал трогаться и ощутил пинок, при наборе и переключение передач больше пинков небыло, снова остановил машину, тронулся, пинок. И так постоянно при троганье. Остановил. Поставили машину около бокса, пока ждал, машина чуть остыла, пинок исчез. Покатались, снова пинок после "прогрева" снова адаптация. За это время машина опять остыла. Выехал, вроде все норм, проехав минут 10 снова на светофоре начало бить. Нажимаешь на газ, удар. Удар когда машина стоит либо когда нажимаешь на газ на небольшом накате, удар и на задней и на 1 передаче. Чем дольше едишь, тем сильнее удар. Машину поставил, что бы не чего не испортить. Какие варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторная адаптация, очень похоже на неправельный момент проскальзования сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что делал повторную. Не чего не изменилось(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему это наблюдается только при неприрывной езде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересное обсуждение.

 

автор что-то где-то заменил.

 

почему заменил

 

на что заменил (о, это, конечно, не вопрос к капитану очевидность, так как уже написал, что заменил сцепление, но то, что у каждой запчасти есть номера и они не совместимы - это должно волновать сервисменов)

 

не пишет. зачем?

 

после замены появилась проблема.

 

там, где меняли - справиться не могут, объяснить не могут.

 

 

а теперь - господа, давайте-ка, угадайте неглядя, что у меня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарказм мог бы быть более изысканным.

Теперь по порядку.

Поменял потому что машина дёргалась когда ехал на первой в пробке (думаю эта информация мало чем поможет)

Заменил диск сцепления на какой я понятия не имею, и правда это должны знать те кто меняет и кому доверие есть.

Видимо ответ на вопрос настолько невероятен, что капитан который в ответе за неё, не достаточно внимательно читал что бы понять, проблема новая, решить в сервисе не смогли, это единственная причина по которой по тревожил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обсуждать собсна нечего. нет никакой информации. опять. собсна - вам в тот самый сервис, где должны знать и доверие есть. и им вопрос задать, а не людям, которые вашу машину в глаза не видели, и всё ещё не в курсе про что речь, какие детали, какая машина...

 

поймите, что машины все разные. у всех разных машин - разные запчасти, разные проблемы, разные пути решения.

 

после того, как на эти разные машины ставят неподходящие запчасти - найти проблему неглядя - становится совсем невозможно.

 

я вот понял из всего, что у вас как была проблема, так и осталась...

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была и осталась, согласен, но это не одно и тоже, когда проблема решена первая и появляется другая вторая. Про запчасти не совсем понял. Разве можно поставить на брабус 2008 года другой диск сцепления, насколько я понял он всего одного типа бывает. Я и пытаюсь данным топиком разобраться что делать и куда обращаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно.. можно что угодно. тем более, вряд-ли вы по оригиналу покупали.

 

обращаться в сервис. причём - там зададут те-же самые вопросы на которые вы ответить не можете, и в результате вам предложат ещё раз заменить сцепление на подходящее :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь дело в сцепление? По мне больше на актуатор похоже, чё поставил могу узнать эт ж не проблема. До этого пинки были за всю езду пару раз. Я говорю про период до замены сцепы. Но дискомфорт доставляла езда по пробке. Едишь, набрал километров 20 скорости, кинул газ, накатом что бы катиться, машина клевать начанала, дёргаться. Обороты резко вниз падали потом на уровень нужный. Такое чувство, что сцепление вовремя не выжималось, все в один голос говорили замена сцепы тебя спасёт. Спасли и правда, больше не клюёт, но пинает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ничего не считаю, так как считать нечего. нет никакой информации.

 

ни о запчастях заменённых, ни о машине. то, что машина 451 и брабус - это , извини, ни о чём.

 

кто вам в один голос говорил - неизвестно. тут 'специалистов' много, но реально всё на уровне - бабка сказала другой бабке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили именно диск сцепления, номер чуть позже скажу. Стар ошибок ни каких не показывает. Это и интересно. Скажи, а если способ диагностики старом на ходу? Что именно нужно делать и диагностировать что бы решить проблему? Сам понимаешь, приехав сейчас к сервис мэрам они начнут со старовской диагностики? Она в среднем 700 стоит, но я уже точно знаю что она не чего не покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика... за 700р... это не диагностика... это считывание и стирание ошибок...

 

кроме того - диагностика по ошибкам не делается в таких случаях... пусть сервисмены почитают сервисную литературу... если, конечно, она им доступна... а если не доступна... то не вижу смысла кормить их дальше. пусть занимаются слесаркой. меняют масло, колодки, лампочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и поясни конкретно, что смотреть и какую диагностику делать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать диагностику. читать сервисную литературу. обновлять п.о. устанавливать подходящие детали.

 

диагностика - это вынесение диагноза на основе симптомов, проводя проверки и собирая данные.

 

данные - это и сервисная литература, и опыт (свой и чужой), и анализ показаний датчиков.

 

невозможно сказать что надо в вашем случае делать, так как вы ничего не пишете. а повторять ещё раз то, что надо писать хоть какую-то информацию для того, чтоб было что обсуждать - мне надоело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец мы долгим путём дошли до конструктива) предлагаю до завтра отложить тему. Доберусь до диагности, посмотрим что скажет, отпишу подробно все что выяснить смогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили именно диск сцепления, номер чуть позже скажу.

Я правильно понимаю,что Вам заменили только ведомый диск сцепления,оставив старые корзину и выжимной подшипник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, именно так и было. Пришлось вопрос отложить на неделю, укатил в УКР. пока диагностировали увидили следующее, стар показывает что сцепление переходит в защиту (1 раз было, больше не повторялось после снятия ошибки). Меняли актуаторы, на всяких случай, пинок сохранился. Решено поменить корзину и подшипник, дальше посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено поменить корзину и подшипник, дальше посмотрим.

в милионный раз убеждаюсь,что экономия на обслуживании и запчастях всегда вылезает боком....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не экономил) как поставили так и поставили... Только потом вникать стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Не хотелось влезать в ваш интересный разговор. НО, сегодня был я в дилерском салоне. где мне отремонтировали смарт! И дешевле, чем я расчитывал! До этого в обычных гаражаз ни чего сделать не смогли. У них специализированное оборудование, которого нет в обычных гаражах. Отрегулировали сцепление, и стал на много лучше трогаться авто.... Раньше я избегал дилеров по причине их высокой стоимости. у нас 115 зелёных рублей в час. Но. однако вышло дешевле по кругу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю. что с такими проблемами дучше обращаться к дилеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда топикстартер пропал? Интересно, чем все закончилось? У меня тоже клюет в пробках, двигателем тормозит, я думал так и должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти