defaktor

Пинок При "троганье"

В теме 36 сообщений

Ну это к дилеру :)

А дилер, это простите где?

Машину даймлер только планирует легализовать, так сказать. Месяц назад в смартриуме привод сцепления обслуживали. До того как, работало все также. Короче надо на болотной с кем нибудь поменяться и прокатиться на брабусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо на болотной с кем нибудь поменяться и прокатиться на брабусе.

а расскажие, плиз, потом, о впечатлениях, а?))

у меня тоже "клюёт", и да, я тоже думала, что так и должно быть :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дилер, это простите где?

Машину даймлер только планирует легализовать, так сказать. Месяц назад в смартриуме привод сцепления обслуживали. До того как, работало все также. Короче надо на болотной с кем нибудь поменяться и прокатиться на брабусе.

Это был сарказм человеку из Благовещенска :)

В Москве уже лигализован с сегодняшнего дня :)

В 451 так называемый привод сцепления он же актуатор не обслуживаемый(не учитываю умельцев), если мы о нем говорим :) Скорее всего вам сделали так называемую "адаптацию" подвели поближе диски :) Нажав несколько клавиш на компе потратив 5 минут и взяв наверно за это от 1000 до 2000р :) Так же не забывайде что коробка механика роботезировая и надо на 1 передаче с газом работать плавнее и клевать не будет :) я лично привык к строптивому роботу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПиЭс. Я вообще смартриум стороной обхожу

ПиПиЭс. Может стоит обратить внимание на сцепу? Жизнь ее коротка на 451 кузове от 40 до 60т км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПиЭс. Я вообще смартриум стороной обхожу

ПиПиЭс. Может стоит обратить внимание на сцепу? Жизнь ее коротка на 451 кузове от 40 до 60т км

У меня пока 48 тысяч с копейками. Вроде работает пока все адекватно. Не перегревается, трогается, в зависимости от усилия на газ, можно плавно, а можно с "подсвистыванием". Про клевок, я говорил, это если с места нажать и тут же сбросить, будет тормозить двигателем. Это на всех скоростях, но из-за передаточных чисел, не комфортно только на первой. На любой машине с ручной коробкой, будет происходить ровно тоже самое. Так как, роботов у меня до этого не было, за неисправность это не считал, да и наверно не буду. Есть еще проблема личного психологического характера, до покупки Смарта, где то прочитал про особенности его робота, что вроде как, для того чтобы "намекнуть" ему на повышенную передачу, надо слегка уменьшить газ. Кстати, это работает на некоторых АКПП. Настолько это усвоилось в башке, что никак не могу себя победить. Может это и действует на смартах прошлых поколений, но на 451 брабусе, это не работает, он держит передачу и ждет, что либо начнешь тормозить, либо дальше разгоняться.

Вообще мне показалась, что там программа управления роботом адаптивная, как на современных автоматах, под стиль езды подстраивается.

Что касается обслуживания привода сцепления в смартриуме, это не только адаптация, а еще снятие актуатора, очистка и смазывание внутренностей. Грязи там хватает от изнашиваемого диска, поэтому винтовые штоки и ломаются. Переключение, особенно лепестками, стало гораздо короче. Рекомендую сделать.

Пысы, стоит не помню сколько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема при трогании пинок, все проблема окащалась в актюаторе сцепления, после его разбора увидел что сломана пружина. поменял ее весь актюатор отмыл и смазал все стало работать замечательно без всяких адаптаций

post-5493-1343285122.jpg

post-5493-1343285200.jpg

Изменено пользователем Серёжка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решения походу дела не нашли... ((

Ситуация похожая, (451 08гв турболитр) при небольших пробегах все ровно, но после продолжительной поездке машина начинает пинаться при троганье с места, при езде все ровно. Сцепление израсходовано более чем на половину, адаптировали - не помогло, пододвинули актуатор и адаптировали - результат тот же.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решения походу дела не нашли... ((

Ситуация похожая, (451 08гв турболитр) при небольших пробегах все ровно, но после продолжительной поездке машина начинает пинаться при троганье с места, при езде все ровно. Сцепление израсходовано более чем на половину, адаптировали - не помогло, пододвинули актуатор и адаптировали - результат тот же.  

Может вот так попробовать заводиться?

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12895&&p=103382&&page=3#entry103382

 

 

Изменено пользователем Вишня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может вот так попробовать заводиться?

 

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12895&&p=103382&&page=3#entry103382

 

 

 

"исправляется это "правильной заводкой": машина включается в положение 1 при выжатом тормазе и газе, потом выклячается и повторновключается привыжатом тормазе .... и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всё!!!!!!!!!!!!!!И вот теперь я "правильно" завожусь и езжу с насложденнием! и не какой проблемы больше нет!!!!!!!!!!! :rolleyes::D:)Всем кто помогал мне пережить трудные моменты моей жизни большое спасибо, респект и уважуха!!!!"

СИЛЬНО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда тебе экономится хорошая сумма, думаю такие эмоции понятны! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решения походу дела не нашли... ((

Ситуация похожая, (451 08гв турболитр) при небольших пробегах все ровно, но после продолжительной поездке машина начинает пинаться при троганье с места, при езде все ровно. Сцепление израсходовано более чем на половину, адаптировали - не помогло, пододвинули актуатор и адаптировали - результат тот же.  

 

Интересно в контексте данного сообщения звучит подпись:

Иногда шаг вперед есть результат пинка в зад

 

У меня похожая проблема, 451 08 год, сцепы осталось мало, судя по положению штока актуатора, но при этом пинается только после продолжительных пробок, причем в основном при переключении 3>2. С места трогается плавно, а вот если катишься накатом без торможения двигателем (меньше 5-10 кмч где-то), а потом вдруг газуешь, бывает пинок.

 

Можно остановится, сделать магические пассы с выжатым газом при зажигании, и проблема пропадает на некоторое время.

Адаптация никак не помогла.

 

Всё идет к смене сцепы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти