Григорий

Как отключить Траст+?

В теме 24 сообщения

нужно замкнуть 4 и 7 контакты на диагностическом разъеме. Для этой цели отлично подходит предохранитель на 15-20 ампер, при его небольшом тюнинге (попилить ширину ножек)

а зачем его отключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 *********: Спасибо.

А как узнать где там 4 и 7 контакт?

Чтобы потом обратно включить достаточно убрать перемычку?

 

2 rainbow: У тебя не разу не было, когда хочешь тронуться на льду, а машина стоит и на газ не откликается? 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может поможет: советы от Evilution:

 

 

Trust & Trust+ Removal

Not recommended on 700cc City-Coupe/Fortwo or Roadster

 

The first thing to do is understand what "trust" and "trust+" is.

"Trust" was fitted as standard to the Mk1, 2 and 3 (Spring 98 to September 2000) and was a basic

traction control system monitoring yaw movement and wheel rotation.

"Trust+ was fitted to the Mk4, 5 and 6 (October 2000 to December 2002) and added to the previous system.

It had the control to brake the wheels and disengage the clutch to reduce power to the wheels.

 

What are the benefits of turning the trust off?

It allows you to spin the wheels without the ECU cutting the power which helps in mud and snow.

It allows the wheels to rotate at different speeds without loss of power - rolling road etc.

It gives you back full control of your car.

 

And the drawbacks?

You can slide sideways into a bush, tree, lamp post if you put too much power down on a corner.

Wheel spinning damages the tyres.

Are you ready to be in full control of an out of control car?

 

How do I do it then?

Firstly you must find the OBD (on board diagnostic) port.

On the Mk1 to 6 it was found on the fuse board in the nearside footwell.

If you find it in the offside cubby hole you have a Mk7 (700cc) and you really shouldn't continue.

The OBD port looks like the picture below, like a small version of a scart connector on a TV.

Изображение

The picture shows how it is numbered as you look directly at it.

To turn off the trust/trust+ you can simply push an unbent paper clip into holes 4 and 7.

This sends all the ECU K-line info to the earth of the car meaning none of the data is received.

It is very easy to make up a switch or a plug to do this if you want but NEVER bridge 4 and 7

with the car turned on, ALWAYS with the car off.

 

Why shouldn't I do this to my Mk7/Roadster?

On the Mk7 and Roadster the Trust+ was replaced with ESP (electronic Stability Protection) which is

standard equipment on many expensive Mercedes and is far superior to its predecessor.

ESP can reduce speed, selectively brake individual wheels and equalise the speed of the driven wheels.

Fitting this mod knocks out all those sensors and the ABS (anti-skid braking system).

Not only does it make it dangerous to drive, it feels worse to drive overall.

 

Ebay alert

The only reason I am putting this info on here (apart from to pack the site out a bit) is because

it seems that a few people think they can sell the info for money on Ebay, just the info, not a plug in device.

For example, at the time of writing there is an Italian selling info based on what you have just read for

?25! That's right, 25 big ones, what a dick, if you bought it and are reading this,

you are a dick as well.

If you want a trust deactivation plug you should ask about them on one of the forums.

ww.smartmania.co.uk for example.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключают траст+ для снятия лимита скорости ! Скорость будет ограничена лишь мощностью мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключают траст+ для снятия лимита скорости ! Скорость будет ограничена лишь мощностью мотора.

Опа, фигасе (прошу прощения, вырвалось от удивления). А откуда такие данные? Я всю сознательную СМАРТжизнь думал, что "траст" ответственнен только за "выравнивание" автомобиля при попытке уйти в занос. И выключают его только опытные гонщики (типа Алексея) (гы, хотел расставить кавычек, но запутался :D ), которые в заносе себя уверенно чувствуют и вмешательство электроники их раздражает. (Меня тоже жутко бесит, когда хочется перед девушками с рёвом, брызгами и заносом "гарцануть", а вместо этого моргает жёлтая лампочка и СМАРТ ведёт себя по-старчески аккуратно. Хотя вечером, после работы, когда хочется расслабиться и спокойно доехать домой траст меня радует.)

А что бы снять ограничение скорости, по слухам, :wink: нужно перепрошиться. Я думаю врятли за вставление перемычки буржуи брали бы 300-500 долл.

Или, таки, раскрыт вселенский заговор, тюнинговые "ателье" нещадно наживались на смартоводах, выдавая за прошивку "вставление перемычки" :D:D:D

 

ЗЫ: куда вставить перемычку, что бы силы выросли лошадей так до ста? :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: куда вставить перемычку, что бы силы выросли лошадей так до ста? :twisted:

Между чужим банковским счетом и твоим кошельком :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закорачивая 7 ножку ODB на землю - мы тем самым блокируем шину K-line. А именно по ней ECU узнаёт о скорости вращения колес.

 

What is disabled is:-

 

Mk 1-3

· Traction Control.

· Speed Limiter (96.3 mph). However, without a remap you will never get up to that speed anyway.

 

Mk 4-6

· Traction Control.

· Secondary Speed Limiter (96.3 mph). However, without a remap which will disable the primary Speed Limiter of 83.9 mph you will never get up to that speed anyway.

 

Mk 7/G2 & Roadster

· ESP System (Traction Control etc).

· ABS.

 

ONLY EVER (as has already been said) PLUG IT IN OR REMOVE IT WITH THE IGNITION OFF!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 rainbow: У тебя не разу не было, когда хочешь тронуться на льду, а машина стоит и на газ не откликается? 8)

хм. Не было! Смарт - это тот же запорожец, задница у него пригружена, он трогается на сплошном льду, причем легко. Поменяй резину!

Другое дело, что, бывает, конечно, такие ситуации, когда эта система душит мотор тогда, когда этого не нужно. Плюс, как всегда, в это время автомат переключается на очередную скорость, вместо того, чтобы пойти "в натяжечку". Я, например, в такие ситуации всегда езжу в ручном режиме. Но! выключать курсовую устройчивость... на такой коротенькой машинке.... не, я еще поживу :) .

хм. Вот если бы тумлерочек сделать - "вкл""выкл" - тогда да, это тема. Интересно, такое возможно сделать? У япошек же есть кнопка отключения TRC...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тумблер поставить не проблема - главное что переключать его надо

 

 

 

!!!ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё -

 

Trust+ Disabler ! DOWN TO LAST ONE (9Jan 06)

If you had your car remapped, the 84mph speed limiter will have been removed as part of the program.

However Trust+ can still limit the speed to around 96mph.

 

Trust + will be disabled by simply plugging this device into the under-dash OBD-socket. As a consequence the speed really will now be limited only by the engine power, wind, etc, not by electronic interference.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошивают для того что бы сменить карты работы форсунок и свечей, режим работы турбины и алгоритм работы коробки ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, доступно, понятно, доходчиво :) спасибо.

 

нужно будет подточить предохранитель и побаловацца где-нить на ровном месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тумблер поставить не проблема - главное что переключать его надо

 

!!!ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ !!!

угум, а жаль...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы тумлерочек сделать - "вкл""выкл" - тогда да, это тема. Интересно, такое возможно сделать? У япошек же есть кнопка отключения TRC...

Bubski делал.

http://www.bubski.com/Trustsoftouch.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What is disabled is:-

 

Mk 1-3

· Traction Control.

· Speed Limiter (96.3 mph). However, without a remap you will never get up to that speed anyway.

 

Mk 4-6

· Traction Control.

· Secondary Speed Limiter (96.3 mph). However, without a remap which will disable the primary Speed Limiter of 83.9 mph you will never get up to that speed anyway.

 

Mk 7/G2 & Roadster

· ESP System (Traction Control etc).

· ABS.

 

ONLY EVER (as has already been said) PLUG IT IN OR REMOVE IT WITH THE IGNITION OFF!

 

так. я запустался с первичными и вторичными скоростями.

 

96.3 mph = 178,5 км/ч

83.9 mph = 155,5 км/ч

 

какая из них является тем самым ограничителем скорости? если 155 км/ч, то у меня просто мощности не хватает, наверное, что бы добраться до ограничителя.

 

 

пытаюсь понять что написано:

What is disabled is:-

 

Mk 1-3

· Traction Control.

· Speed Limiter (96.3 mph). However, without a remap you will never get up to that speed anyway.

 

Что исчезнет:-

 

Мк1-3

-Трэкшн контроль (правильно, мы ведь его выключаем)

- Ограничитель скорости (178,5 км/ч :shock: :shock: ). Однако, без ... переделок, доработок... вы в любом случае не достигнете этой скорости. :roll: :roll:

 

Как это понимать? что у меня останется ограничитель скорости на 178 кмч но он мне не важен, т.к. это астрономическая скорость, для смарта. или что у меня исчезнет один из ограничителей, но мне от этого ни тепло ни холодно, т.к. оставшиеся всё равно не дадут разогнаться.

Кароче, ничего не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. КОЭФФИЦИЕНТ ДЛЯ МИЛЬ 1.6 !

2. При перешивании мозгов убирают первый ограничитель (~135 км/ч).

 

 

При отключении trast - оба ограничителя не работают так как компьютер не знает с какой скоростью вращаются колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, прошу прощения, на морскую милю посмотрел.. :oops: :oops: :oops:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тумблер поставить не проблема - главное что переключать его надо

 

!!!ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ !!!

угум, а жаль...

хм. идейка возникла... а если отключать траст+ не через компьютер, а поставить тумблерок на "считалку" - грубо говоря, перерезать датчик. Копьютер наверняка будет считать, что датчик неисправен, и душить мотор не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй резину!

 

2 rainbow: Резина у меня новая. Я недавно решил развернуться не узкой нечищенной дорожке, встал попнрёк и попал колёсами в колеи.

И вот Траст+ не давол раскрутить колёса,чтобы выскочить. А только душил мотор.

А вот сегодня,я , спасибо Marlboro и *********, отключил Траст+.

Мне очень понравилось как машина ведёт себя.

Если надо куда-то заехать с пробуксовкой(например по льду),то нет проблем. 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея неверная - при отсутствии сигнала с одного из датчико оборотов комп как раз считает, что данное колесо не вращается. Уже проверено. Будет постоянно работать противозаносная и быстро уж точно не поедешь

а вот смотри - а если отключить сразу 2 датчика? Чтобы компьютеру не с чем было сравнивать...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сегодня,я , спасибо Marlboro и *********, отключил Траст+.

Мне очень понравилось как машина ведёт себя.

Если надо куда-то заехать с пробуксовкой(например по льду),то нет проблем. 8)

и все же будь острожен, не отключай Траст+ при обычном драйвинге, ловить Смарт на дороге - та еще история... у меня в это лето было - ехал с Ливадии, прямая дорога, скорость 110-120, все классно, и вдруг - я попадаю левым колесом в яму. Если бы не эта система...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти