Anti

Тревожные симптомы.

В теме 9 сообщений

Во время езды на морозе выявились некоторые тревожные симптомы:

 

1. Когда двигатель прогрелся ещё только до одного яйца (обычно прогревается до 2х яиц) при одном значении оборотов ~2 500 об/мин появляется писк/свист (похоже на писк тормозов отечественных авто, или нечто среднее, между свистом и жужжанием износившихся колодок СМАРТа). Такая беда была только в морозы, сейчас вроде всё нормально, но всё равно страшно. Что бы это могло быть?

 

2. когда заводишь машину, крутишь стартер в момент заведения из выхлопухи выплёвывает кусочки гари (или ещё чего-то чёрного), после того как поработает секунд 20ть подношу руку (к выхлопухе) вроде всё нормально, масло не брызжит.

 

Сейчас приеду домой посмотрю сколько масла там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же фигня, зиг сказал что это катализатор. Но у меня сейчас поджирает масло, и свист пропал. Так что я думаю что это не катализатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну при старте двигателя может свистеть ремень гидро усилителя на обычных машинах так. Хотя если я не ошибаюсь на шмарте стоит цепь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора может проскальзывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора может проскальзывать?

конечно может.

Любой ремень может проскальзывать..

именно ремни так и пищат обычно.. а после прогрева или перегазовок писк исчезает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, скорее всего пищал ремень: на таком морозе задубел и проскальзывал, сейчас все в порядке, не пищит ни в каком состоянии (ни холодный, ни прогретый)

 

А про гарь из выхлопухи - вроде тоже, как потеплело (-11оС) всё нормализовалось: гарь, кажется не летит, дым еле видный беленький, руку под выхлопуху подставлял - чистая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, скорее всего пищал ремень: на таком морозе задубел и проскальзывал, сейчас все в порядке, не пищит ни в каком состоянии (ни холодный, ни прогретый)

 

А про гарь из выхлопухи - вроде тоже, как потеплело (-11оС) всё нормализовалось: гарь, кажется не летит, дым еле видный беленький, руку под выхлопуху подставлял - чистая.

если гарь была связана с морозом, то забудь - такое было у многих!

Например когда мы машину замерзшую в конце недели морозной таки привезли эвакуатором в гараж и она за ночь оттаяла, то когда завелась утром следующим, так первые 3 минуты из трубы выхлопной валило черт знает что.. правда белого цвета, но тоже густое и невнятное с дикой вонью.. а уже через 5 минут все стало как раньше)

И сейчас также все нормально)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на морозе при первоначальном прогреве тоже летело небольшое кол-во мелких кусочков гари. Проверил щуп - масло на минимуме (в пределе) да следующее утро все прошло но правда и сильно потеплело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарь возникает:

1. при неработающем катализаторе - потому что еще холодный

2. когда двигатель холодный, инжектор делает смесь очень насыщенной и не все топливо хорошо сгорает.

 

посмотрите на гоночные машины, у них при переключении передач тоже гари полно - обороты падают и смесь просто вылетает через выхлопную, вплоть до того что можно увидеть огонь - т.е. догорает уже не в двигателе и не выхлопной системе, а на улице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти