DuDlik

Принцип Работы Mhd?

В теме 23 сообщения

Добрый день.

 

А как работает MHD, где почитать-посмотреть?

Там просто питание от АКБ идет или есть доп двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

А как работает MHD, где почитать-посмотреть?

Там просто питание от АКБ идет или есть доп двигатель?

 

Посмотреть например в пятницу на встрече на Болотной. У меня 451 с MHD - могу покатать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

А как работает MHD, где почитать-посмотреть?

Там просто питание от АКБ идет или есть доп двигатель?

Как старая добрая система старт-стоп(яндекс с гуглем расскажут). По конструктиву Smart MHD отличается наличием стартер-генератора(вместо привычных отдельных стартера и генератора).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я что-то слышал что он до 8 км/ч на электротяге едет, не ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2009 модельного года не едет.

может позже научили))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакого года никуда на электротяге не едет. только електрик-смарт 8)

 

MHD - это start-stop режим мотора. всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакого года никуда на электротяге не едет. только електрик-смарт 8)

 

MHD - это start-stop режим мотора. всё.

 

А уменее потреблять топливо серии Е (E10 и Е20 c соответствующим процентным содержанием метанола) разве к технологии MHD (Micro Hybrid Drive) не относится ?

Изменено пользователем деда Митя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это другая опция (присадка к топливу био), и к MHD не относится.

 

ещё раз:

 

MHD это START-STOP режим мотора. когда едете и начинаете останавливаться - мотор отключается. когда надо тронуться - нажимаете газ, он пускается и едете сразу.

 

система, конечно, гораздо сложней работает, условий для отключения и включения мотора - масса. это и заряд акб, и включенность кондиционера и прочее....

 

писать сюда описания целиком - лень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это другая опция (присадка к топливу био), и к MHD не относится.

 

ещё раз:

 

MHD это START-STOP режим мотора. когда едете и начинаете останавливаться - мотор отключается. когда надо тронуться - нажимаете газ, он пускается и едете сразу.

 

система, конечно, гораздо сложней работает, условий для отключения и включения мотора - масса. это и заряд акб, и включенность кондиционера и прочее....

 

писать сюда описания целиком - лень.

 

Спасибо за ответ. А как работает старт-стоп как бы в теме :) Сам на таком смартике езжу.

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Просто Микро Гибрид Драйв свело с толку.. решил, может там и правда электро двигатель есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А блондинистый вопрос по этой системе, насколько использование этого Эконом быстрее может выводить из строя некоторые узлы и агрегаты? Езжу по городу, в пробках очень нравится, но вопрос постоянно беспокоит. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто - для двигателя самый вредный по степени износа запчастей режим - это запуск двигателя. Не помню точно, но ,по-моему, один пуск непрогретого двигателя эквивалентен к 100-150 км пробега. Прогретого - меньше, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит получается, что лучше не пользоваться этой функцией? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит получается, что лучше не пользоваться этой функцией?

И меня этот вопрос беспокоит. Особенно парит, когда подъезжаешь к лежачему, а авто глохнет ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис-мены не рекомендуют его использовать) К тому же ещё и ремень генератора придётся менять раз в 10-15000 пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же ещё и ремень генератора придётся менять раз в 10-15000 пробега.

Чё за бред??? Вещь конечно бесполезная,но...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yazzy

Откуда инфа?

50 000 пробег. Пока 3 тьфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yazzy

Откуда инфа?

50 000 пробег. Пока 3 тьфу.

От Сергея с Донского;) Я к нему сразу как пригнал поехал, пришлось поменять, пробег был 35000. Изменено пользователем yazzy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, конечно, парень авторитетный, но такого я от него не слышал. Да и вообще никто не озвучивал то, что ремни так часто надо менять. Об этом бы на каждом углу трубили, т.к. сейчас в основном MHD катаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, конечно, парень авторитетный, но такого я от него не слышал. Да и вообще никто не озвучивал то, что ремни так часто надо менять. Об этом бы на каждом углу трубили, т.к. сейчас в основном MHD катаются.

Ну вот на мой вопрос к нему я получил такой ответ, он вообще порекомендовал MHD не юзать и сразу отключать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Во-первых, MHD работает только на прогретом двигателе и только на заряженном аккумуляторе. Во-вторых, запускается горячий двигатель с пол-пинка. В-третьих, нагрузка на ремень одинаковая, что при работе двигателя, что при его старте, разница только в том, что чего крутит. Мое мнение, что это все фобии. А вот в режиме очень медленной езды в пробке я его отключаю, ибо просто некомфортно, да и кондей перестает работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там с ремнем другой прикол связан. На первых мхд-шках ремень очень быстро выходил из строя по причине радиального биения подшипника стартера-генератора. (подшипника не ротора а именно всего девайса!) Нагрузки малеха неправильно даймлеровцы по ходу рассчитали на него )))

Поэтому была выпущена замена новая ревизия (ремкомплект) подшипника и рекомендована проверка данного биения при замене ремня. Все просто :)

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти