gagarin

Рессора Закончилась

В теме 28 сообщений

Вобщем смарт лежит мордочкой на асфальте и адово скрипит при переезде лежачих. на выходных было заменено по передней подвеске все(шаровые, стойки, сайленты) эффект околонулевой - все равно скрипит+ при сравнении с другим смартом просадка около 5 см. соответственно было решено плюнуть и заменить на аммо + пружины. По форуму пробежался - конкретной информации не нашел(всмысле что именно докупить). Если кто уже сделал(и ему не лень) заделитесь как. Готовый набор за 40К не предлагать=) бюджетненько хочется=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая пневма ? вы о чем? вы подвеску то эту видели? к тому же завтра повезу 90 тысяч за ремонт пневмы моего бьюика. уточню вопрос. мне нужны инвентарники или заменители чашек пружины (верх-низ) ибо тупой макферсон .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там запчастей на две тыщи евро. не придумывайт ерунду. ставьте рессору или продавайте как есть, и покупайте пружинный вариант :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там запчастей на две тыщи евро. не придумывайт ерунду. ставьте рессору или продавайте как есть, и покупайте пружинный вариант :)

например?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например?

Привет!! Мы разбираем почти новый авто.

Если нужны запчасти на smart fortwo звоните, вопрос с ценой и доставкой решим!! 8-903-111-0550 (сегодня и завтра тел. 8-988-2929201)

(не контора, не магазин!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже сейчас занимаюсь вопросом подвески почти собрал на амортизаторах от родстера немного пришлось повозиться но еще чуть-чуть и будет готово,в моем случае пришлось немного проточить шток аморта и все влезло в родные места не пришлось переделывать под чашки.за одно делаю регулируемую подвеску на всякий случай а то вдруг машина сядит низко а там колеса с вылетом(поставил задние колеса в перед).а сейчас снял ресору и поставил кустарный вариант маде ин раша.пружина от оки на пополам+чашка под пружину верхняя от оки подвеска на много мягче чем с рессорой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вариант от оки очень дешево пружина одна стоит 350руб.чашка под пружину не помню,но дешево.пыльники амортов 2108 хватит одного цена 120р.резинки под пружины на классику передние 100р.

post-6470-1344886571.jpg

post-6470-1344886577.jpg

post-6470-1344886586.jpg

post-6470-1344886595.jpg

post-6470-1344886602.jpg

post-6470-1344886608.jpg

post-6470-1344886617.jpg

post-6470-1344886624.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вариант от оки очень дешево пружина одна стоит 350руб.чашка под пружину не помню,но дешево.пыльники амортов 2108 хватит одного цена 120р.резинки под пружины на классику передние 100р.

а как решил проблему с развалом - я себе по другому пути сделал - морда задралась, развал отрицательный теперь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex32,

То есть, вариант от оки, становится без каких либо модификаций кузова и ходовой? А можно как-нить подробней о размерах пружин, пыльников и т.п.?

Меня тоже напрягает рессора, к тому же она начинает расслаиваться. С удовольствием бы махнул ее на пружины ибо достала пробиваниями жесткими и зубами стучащими 6)))

 

И как авто ведет себя на больших скоростях? Я очень часто езжу положив стрелку на 130.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex32, а как решил с опорным подшипником. как рулиш? тоже от оки.?

Изменено пользователем fobos34
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я всегда 140 до отсечки машина стала мягче ямы не так чувствуются небольшой шаг вперед.подшибников ни каких нет все просто ставиш стакан на аморт,на стакан пружину,на пружину сверху резиновая проставка и все это упирается в кузов.руль крутиться одной рукой хоть и без подшипников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max dieand я скоро буду ставить подвеску от родстера так что сниму старые аморты и пружины от оки,хочешь заберай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max dieand я скоро буду ставить подвеску от родстера так что сниму старые аморты и пружины от оки,хочешь заберай

Спасибо! :) Но мне купить их в Киеве, будет дешевле чем доставлять из Москвы :)

Поеду к местным смартогуру, будем мозговать на эту тему. Ибо рессора с каждым днем напрягает все больше. Дороги у нас расползлись по страшному :( Проехать любой мост - два раза пробивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex32, а не сложно будет описать процедуру и на сколько нужно модифицировать компоненты (размеры пыльников, витки пружин и т.п.) ? Я думаю, это многим очень пригодится.

Рессора выбрасывается или работает вместе с пружинами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рессору лутше снять а то жестко будет,пружину пилем пополам пыльник тоже на половину самое трудное для меня было найти чашки под пружины.вот и все туту не чего сложного нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да подвеска на ресоре дерьмо

Хм,а вот мне наоборот больше рессора нравится...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поставил пружыны и аморты от родстера + сделал регулировку жесткости подвеска шикарная больше не бьет.руль немного полегче крутится.вот фотки может кому пригодится

post-6470-1345665801.jpg

post-6470-1345665808.jpg

post-6470-1345665814.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поставил пружыны и аморты от родстера + сделал регулировку жесткости подвеска шикарная больше не бьет.руль немного полегче крутится.вот фотки может кому пригодится

Алекс, зачет!

Каков бюджет со стойками и пружинами от родстера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле не большой,стойки в моем случае новые цена 2500 руб.шт не стал брать б/у.пружины новые 1200 руб.регулировка по высоте обошлась в 2500 заказывал у токаря.пыльники и отбойники 600.вроде все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если менять на амортизаторы от родстера, в кузове нужно что переделывать или подойтет без переделок? Такой же вопрос по поводу амортизаторов от Оки.. Спасиб..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти