Artemiy

Рычаг Подвески Слитно С Шаровой (fortwo 2007+)

В теме 12 сообщений

Здравствуйте

Вышла из строя шаровая опора передней подвески

Smart Fortwo 2008 г.

Обидно очень что теперь стали делать шаровую вкупе с рычагом, а это наверное значительно увеличит стоимость

Тем не менее номер детали я не смог найти

Подскажите пожалуйста номер детали рычага (правого и левого) который в сборе с шаровой

WME4513311K193633

2008 год спасибо большое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A4513300010, примерно 85 евро. Рычаги слева и справа одинаковы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безумный ценник!!!! :)

 

учитывая, что там и два сайлентблока новых будет... интересно, на каком километраже укатали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A4513300010, примерно 85 евро. Рычаги слева и справа одинаковы

Спасибо... Но в Экзисте все 150 евро стоит, и то одна штучка, я позвонил уточнить сказали что не дают гарантии что смогут привезти.

Может подскажете где купить за 80, может секретные места какие то знаете?

 

 

безумный ценник!!!!

 

учитывая, что там и два сайлентблока новых будет... интересно, на каком километраже укатали?

150 евро, т.е. 6000 рублей, одна штучка... А сайлент блоки то гроши стоят. Кстати не исключено что они пойдут в сборе с рычагом запрессованные. И нафига спрашивается они стали делать шаровую слитно с рычагом?!

Если раньше все шаровые можно был поменять за 800 рублей то сейчас...

Также менял на новом кузове рулевой наконечник, стоит 300 рублей, но после этого пришлось делать схождение колес стоимостью 2500 рублей...

А раньше можно было поменять наконечник не нарушая схождения... Блин перемудрили они с подвеской на новом кузове:(((((

Думаю попробовать воткнуть полностью узел передней подвески от старого кузова (рычаг и саму ступицу с амортизатором)

Нужно замерить вылет рычага (посадочные места, там где сайлент блоки, совпадают) и посмотреть по рулевому наконечнику что получится

Пробег 50000, из них в России всего 8000 и то только по Питеру. Хотя сами знаете какие у нас тут дороги;)

Изменено пользователем Artemiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвеску переделать не получится. Вам еще предстоит узнать, что поворотный кулак идет вместе с подшипником и ступицей, и стоит этот узел около 250.... Ну и амортизаторы другие конструктивно... и дороже, естественно, раза в два-три по сравнению с прежним кузовом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати не исключено что они пойдут в сборе с рычагом запрессованные.

гроши, не гроши, но они стоят денег, и как я вам написал ранее - уже в рычаге.

 

И нафига спрашивается они стали делать шаровую слитно с рычагом?!

облегчение и упрощение конструкции. удешевление.

 

Если раньше все шаровые можно был поменять за 800 рублей то сейчас...

за 800 рублей ты их каждые пару месяцев менять будешь.

 

А раньше можно было поменять наконечник не нарушая схождения... Блин перемудрили они с подвеской на новом кузове:(((((

а ещё ступичный отдельно не меняется :D

 

Пробег 50000, из них в России всего 8000 и то только по Питеру. Хотя сами знаете какие у нас тут дороги;)

видимо, пробег скручен... либо проблема не в шаровой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гроши, не гроши, но они стоят денег, и как я вам написал ранее - уже в рычаге.

облегчение и упрощение конструкции. удешевление.

за 800 рублей ты их каждые пару месяцев менять будешь.

а ещё ступичный отдельно не меняется :D

видимо, пробег скручен... либо проблема не в шаровой.

Удешевление для кого? Если для производителя то да, возможно. Но не для потребителя.

А если еще и ступичный подшипник не поменять, это что выходит нужно будет полностью весь узел менять что ли?

Бред какой то. Если честно поездив на новом кузове все больше люблю предыдущий. И по расходу топлива очень заметно новый кузов проигрывает старому. Ремонт подвески (больная тема для России) что то слишком дорогой получается. Еще забыл упомянуть что бесит что в номо кузове не 6 передач а всего 5. Реально не хватает 6 передачи. Короче на фиг новый кузов, я разочарован.

П.С. А шаровых по 400 рублей штука на год хватает, я проверял. Благо на старом кузове я их менял за час обе, главное изначально спилить заводские болты и вставить новые наоборот гайкой К тормозному диску чтобы можно было снимать шаровую не снимая тормозной диск.

Изменено пользователем Artemiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 евро... куда дешевле-то? набор для замены шаровой (болт+крышка+шаровая) в оригинале 450 кузова - стоит на 10 евро меньше, чем рычаг 451 в сборе. при этом - у рычага в комплекте уже установленные сайлентблоки (это минус цена с-б , минус цена по замене).

 

т.е. в итоге - цена такая-же.

 

если ты сравниваешь цены на неоригинал... то тут не смарт плох, а то, что нет дешёвого неоригинала, который ты сможешь раз в месяц спиливать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 евро... куда дешевле-то? набор для замены шаровой (болт+крышка+шаровая) в оригинале 450 кузова - стоит на 10 евро меньше, чем рычаг 451 в сборе. при этом - у рычага в комплекте уже установленные сайлентблоки (это минус цена с-б , минус цена по замене).

 

т.е. в итоге - цена такая-же.

 

если ты сравниваешь цены на неоригинал... то тут не смарт плох, а то, что нет дешёвого неоригинала, который ты сможешь раз в месяц спиливать :D

Откуда у вас цена в 80 евро?

На Экзист зайдите и посмотрите сколько этот рычаг стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чём тут экзист? есть другие методы покупки запчастей минуя барыг :)

 

даже рекмкомплект шаровой на 450 кузов - стоит не на много дешевле, чем целиковый рычаг в оригинале на 451 (и то и то - оригинал) на том-же экзисте, если тебе так хочется ценники сравнивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чём тут экзист? есть другие методы покупки запчастей минуя барыг :)

 

даже рекмкомплект шаровой на 450 кузов - стоит не на много дешевле, чем целиковый рычаг в оригинале на 451 (и то и то - оригинал) на том-же экзисте, если тебе так хочется ценники сравнивать.

Подскажите где купить рычаг за 80 евро :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://eshop.original-teile.de

 

разумеется, если ты там будешь покупать один рычаг, то стоимость доставки скушает разницу с экзистом 8)

 

DREIECKLENKER 71,44 € VAT 0% total 71,44 €

 

Shipping cost 118,00 € :)

 

но если заказывать больше...

 

 

Zone 3

Highest dimension and weights: 1200x600x600 mm

until 10 kg - 43,00 Euro

until 20 kg - 55,00 Euro

until 30 kg - 68,00 Euro

Protective bag by registered mail until 500 g and 4 cm thick - 10,00 Euro

50,00 € min. order value charges under 250,00 € order amount!

Transport costs for other dimensions and weights will be offered by email.

5-19 working days varies by country and transit time

plus approx. 5 working days for custom procedure

 

т.е. до 250 евро минимально - доплата за пересылку. покупал - никаких проблем. :)

 

п.с. да, там можно и неоригинал брать, одно но - на смарт оригинал на 1-2% дороже, чем указано в прайсе, и за paypal 6% берут. поэтому платить картой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти