RedLine

Купе -> Кабриолет Трансформация

В теме 10 сообщений

Привет всем)))

 

Кто-нибудь пробовал снимать пластиковую крышу на 450 купе? дабы сделать из нее кабриолет, точнее таргу, если быть точным)))

 

Сложно ли снимается крыша?

Судя по виду она не должна принести мучений.

А после снятия можно подумать о небольшой переделке системы крепления под схему быстрого снятия;) На других маленьких машинках (не Smart) с пластиковыми крышами такое уже было успешно испробовано;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем)))

 

Кто-нибудь пробовал снимать пластиковую крышу на 450 купе? дабы сделать из нее кабриолет, точнее таргу, если быть точным)))

 

Сложно ли снимается крыша?

Судя по виду она не должна принести мучений.

А после снятия можно подумать о небольшой переделке системы крепления под схему быстрого снятия;) На других маленьких машинках (не Smart) с пластиковыми крышами такое уже было успешно испробовано;)

крыша вроде как приклеена
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тарга более относится к родстеру имхо то бишь к модели 452

 

"Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом"

Изменено пользователем Altengof
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тарга более относится к родстеру имхо то бишь к модели 452

 

"Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом"

Я в курсе, что такое тарга) Правда к данной ситуации не знаю как это применить))) Я сначала написал "родстер", потом подправил, дабы не вводить людей в заблуждение 452ой...

У меня 450 и я хочу просто, чтобы у машины снималась крыша)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыша приклеена так же,как лобаш,соответственно и срезается так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: а зачем такой геморой? дешевле и практичнее получится продать вашу машину и купить кабриолет.

но если сильно хочется заморочится, то срежте крышу по клеевому шву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё вместо пластиковой стеклянную поставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да геморроя не было бы, если не клей... Без клея, видимо, герметизации никакой не будет...

Я планировал, что она будет на болтах. На одной маленькой купешке японского автопрома так же сделали, крышу пластиковую сняли, переделали крепления под быстросъемные и теперь съем крыши занимает 1-2 мин. Зато периодически можно сделать;)

Кабрик брать не хочу, зима...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно крыша на клею? Я тоже был на 100% уверен, что должны бить какие-то крепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти