Андреич

Утилизационный Сбор

В теме 34 сообщения

Госдума в пятницу приняла в третьем чтении закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины. Депутаты внесли поправки в закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно новому закону, предлагается с 1 сентября 2012 года уплачивать утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.

 

Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто, то есть те, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, а также автомашины, которые ввозятся с территорий государств - членов Таможенного союза и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.

 

По словам одного из авторов законопроекта, первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, паспорта транспортных средств будут выдаваться только на ТС, в отношении которых уплачен утилизационный сбор или в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается.

 

Он также добавил, что в базовое законодательство вводится новая статья, "регулирующая правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации". "Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом", - сказал Гутенев.

 

При этом, по его словам, вводится механизм обеспечения утилизации автотранспорта, при котором реализуется принцип "ответственности производителя" за продукцию. Конкретные размеры сбора будет вводить правительство РФ.

 

По предварительным подсчетам министерств промышленности и торговли и экономического развития РФ, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей.

 

"Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора будет 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра - 1, а свыше 3,5 литра -3,5 - 3,6", - пояснил Гутенев.

 

Он сообщил, что в отношении подержанных автомобилей будут применять повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты.

 

В свою очередь, другой автор инициативы Альфия Когогина отметила, что введение утилизационного сбора не приведет к какому-либо удорожанию автотранспорта. "А в некоторых случаях, с учетом снижения пошлин при вступлении в ВТО, даже снизит стоимость автомашин", - утверждает она.

 

Как говорится в пояснительной записке, объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году могут составить более 1,5 миллиона в год, а к 2015 году эта цифра может составить от 2 до 2,5 миллиона автомобилей в год.

 

По материалам http://www.1prime.ru

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим подсчётам, ввоз трёхлетнего смарта будет дороже на 40000р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем таможить в РБ. Там, по слухам, грозятся ввести УЗ с января 2013.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утильсбор будет оплачиваться перед получением российского ПТС, поэтому от него в РФ не уйдете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все идет к тому, что нас вынуждают покупать новые авто, при чем с интервалом года в три.

 

страховка лучше, сбор за тебя уже заплатили.

 

а у ауди и не только у нее, часть деталей кузова из алюминия, дак они доплачивать еще должны :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, часть автопроизводителей, имеющих заводы на территории России, освободят от сбора, если они гарантируют последующую утилизацию своей продукции. Предприятий по утилизации в РФ действительно недостаточно. Не надо будет платить утилизационный сбор за раритеты старше 30 лет. Освобождаются от мзды автомобили, ввезенные с территории государств – членов Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан) и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/16/1734684

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все идет к тому, что нас вынуждают покупать новые авто, при чем с интервалом года в три.

точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, часть автопроизводителей, имеющих заводы на территории России, освободят от сбора, если они гарантируют последующую утилизацию своей продукции. Предприятий по утилизации в РФ действительно недостаточно. Не надо будет платить утилизационный сбор за раритеты старше 30 лет. Освобождаются от мзды автомобили, ввезенные с территории государств – членов Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан) и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/16/1734684

Арина, так или иначе это приведёт к подорожанию. При ввозе через Белорашку не всё так безоблачно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арина, так или иначе это приведёт к подорожанию. При ввозе через Белорашку не всё так безоблачно.

 

Ну, это можно рассматривать как неотвратимость того, что все мы когда-то умрем - сиё от нас не зависит. Будет как всегда: сначала продажи спадут, потом шок пройдет и всё вернется на круги своя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет как всегда: сначала продажи спадут, потом шок пройдет и всё вернется на круги своя.

 

Я даже больше скажу: через год для незамысловатых обываетелей это будет "обычная" инфляция в 10%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо будет платить утилизационный сбор за раритеты старше 30 лет.

 

Опять приезжим с Кавказа повезло... ржавые, развалившиеся жигули с 90% тонировкой стекол как раз попадает под 30 лет - а это "раритет" =)

Изменено пользователем Dick Jonson
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утилизационный сбор: до 700 тысяч рублей за легковушку

Стали известны ставки утилизационного сбора на автомобили, который появится в России 1 сентября 2012 года. Соответствующий проект постановления правительства о ставках опубликовал на своем сайте Минпромторг, а в настоящее время документ находится на межведомственном согласовании.

 

Изображение

 

В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.

 

Гораздо сложнее с юридическими лицами. К примеру, минимальный коэффициент в этой категории (1,34 = 26 800 руб.) установлен для новых и подержанных электромобилей, а также новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л. Для таких же, но подержанных автомобилей, коэффициент вырастает аж до 8,26, а размер сбора – до 165 200 рублей. За ввоз нового автомобиля с мотором объемом от 2,0 л до 3,0 л, придется заплатить 53 200 руб. (коэффициент 2,66), такого же, но подержанного — 322 400 рублей (коэффициент 16,12). Наконец, самые высокие коэффициенты установлены для автомобилей с объемом двигателей более 3,5 литра: 5,5 для новых машин и 35,01 — для подержанных. За ввоз этих машин юридическим лицам придется отдать 110 000 руб. и 700 200 руб. соответственно.

 

Эксперты считают, что предложенная схема может способствовать росту ввоза подержанных автомобилей и активизирует серый импорт. Таким образом, государство может получить от борьбы с автохламом обратный эффект. Кроме того, дилеры могут поднять цены на автомобили, объяснив их именно утилизационным сбором.

 

Что же касается коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей, базовая ставка предложена на уровне 150 000 руб., коэффициенты в зависимости от возраста машины и полной массы колеблются в пределах 0,9-12,56. Для автобусов (с такой же базовой ставкой) — от 1,18 до 8,31. В данном случае утилизационный сбор выглядит более оправданно, ведь он позволяет существенно обновить автопарк страны. Тем не менее, эксперты не прогнозируют существенного изменения структуры продаж в данном сегменте, ведь по сути утилизационный сбор просто компенсирует снижение таможенных пошлин после вступления России в ВТО.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=37927

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого, сбор по факту 5 тысяч, но барыги, наверняка, накрутят все 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно - чем объясняется разница стоимости ставики утилизации для НОВОГО автомобиля или для скажем 5 летнего (ввозимого в РФ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно - чем объясняется разница стоимости ставики утилизации для НОВОГО автомобиля или для скажем 5 летнего (ввозимого в РФ)

Это - борьба с утильсырьем, видимо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовать надо было за правильных людей, а не за ... :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо наоборот - чем старше тачка, тем дешевле - тачка ржавеет и сама по-себе утилизируется потихоньку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно - чем объясняется разница стоимости ставики утилизации для НОВОГО автомобиля или для скажем 5 летнего (ввозимого в РФ)

с точки зрения утилизации - ничем.

 

с точки зрения заградительных пошлин, работающих в рамках ВТО - тем, что 5-летний автомобиль будет конкурировать с новым, собранным на территории рф (5-летняя корса - с новой ладой, 5-летняя бмв - с новым фордом или опелем ), и с точки зрения правительства это как бы некомильфо, т.к. им нужно новые рабочие места создавать и давать возможность отбить инвестиции тем, кто построил здесь заводы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовать надо было за правильных людей, а не за ... :P

 

за либерала Зюганова или демократа Жириновского? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хоть за черта лысого, но не за ЕдРо и Пу. А теперь имеем то, что заслужили, и нечего тут ворчать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я одобряю власть :)

 

Да, хоть за черта лысого, но не за ЕдРо и Пу. .

 

смешной подход.

 

серьезно.

 

на незалежной таким образом однажды выбрали Кучму, а потом Ющенко

 

А теперь имеем то, что заслужили, и нечего тут ворчать.

а с этим соглашусь, каждый москвич купил по два автомобиля и летает отдыхать в заграницу 3 раза в год. Глупо ворчать

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это утилизационный сбор - за утилизацию авто на территории России, то будьте добры мне его вернуть, если я продаю машину обратно за границу.

Покатался 5 лет и продал обратно в Польшу. Утилизация не состоялась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно, но мне одно не понятно, раньше ведь машины на металолом сдавали, а теперь за это надо доплачивать ?

не вижу логики.

 

это тоже самое что, при рождении ведут похоронный налог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти