Aficio

Хочу Чип На Литр С Турбой!

В теме 22 сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

На днях купил для жены литр с турбой (84л.с.) 2007 года с пробегом 72т.км. в прекрасном состоянии.

Едет хорошо, но хочется большего)

Подскажите кто сможет помочь сделать прошивку ECU и может быть робота для более динамичной езды?! Сколько готовить денег? Главный вопрос: оно мне надо? На сколько снизится ресурс двигателя и коробки?

Заранее спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане!

На днях купил для жены литр с турбой (84л.с.) 2007 года с пробегом 72т.км. в прекрасном состоянии.

Едет хорошо, но хочется большего)

Подскажите кто сможет помочь сделать прошивку ECU и может быть робота для более динамичной езды?! Сколько готовить денег? Главный вопрос: оно мне надо? На сколько снизится ресурс двигателя и коробки?

Заранее спасибо за советы.

присоединяюсь к вопросу :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: оно мне надо?

Ответ:

Едет хорошо, но хочется большего)

На сколько снизится ресурс двигателя и коробки?

Если использовать д.п. мощьность только по делу, то ресурс снизится не на много! Естественно если ты на стоке давишь всё время в пол, и будешь так же ездить после чипа, то понятно, что умрёт быстрее!

Точный пробег тебе никто не скажет, т.к. всё зависит от стиля езды! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ:

 

 

 

Если использовать д.п. мощьность только по делу, то ресурс снизится не на много! Естественно если ты на стоке давишь всё время в пол, и будешь так же ездить после чипа, то понятно, что умрёт быстрее!

Точный пробег тебе никто не скажет, т.к. всё зависит от стиля езды! ;)

 

если не ездить все время с тапкой в полу, то чип не нужен, разве что для потешения чсв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но всё же, кто может сделать и сколько это стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ездить все время с тапкой в полу, то чип не нужен, разве что для потешения чсв

+1

 

вопрос остается открытым...

Димыч пока еще не приобрел необходимые девайсы... ;(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Смартриуме,18000р.

ценник серьезный, чего даст этот чип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Смартриуме,18000р.

 

есть замеры до-после?

 

или эффект плацебо рекламируете? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, очень познавательно всё.... ((

Попробуем расширить тему:

Можно ли прошивку от родного брабуса влить на турболитр без последствий? Или после этого блок можно из дауна не вывести?

Кто, что думает насчет тюнинга педального блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ездить все время с тапкой в полу, то чип не нужен

Всё время тапка в пол - это не для смарта! ИМХО

разве что для потешения чсв

Я бы сказал разве, что для того чтобы наказывать, жестоко наказывать всяких 3.14дарасов которые щемяться сзади, и хотят обогнать! :aq:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценник серьезный, чего даст этот чип?

Поставте монометр, хоть временно, заедте к ним - пускай чипанут... Должно увеличится давление наддува, и конечно по ощущениям резвее!

 

Я когда вместо своих 0.4 бара вдул 0.9, было чувтво, что сейчас взлетим! :lol: Но проблему с вылетом в аварийку так и не решили, так что так и катаюсь на 0.4! :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценник серьезный, чего даст этот чип?

если не понравится,то можно вернуть деньги и родную прошивку(срок раздумий точно не помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях купил для жены литр с турбой (84л.с.) 2007 года с пробегом 72т.км. в прекрасном состоянии.

Едет хорошо, но хочется большего)

Подскажите кто сможет помочь сделать прошивку ECU и может быть робота для более динамичной езды?! Сколько готовить денег? Главный вопрос: оно мне надо? На сколько снизится ресурс двигателя и коробки?

Заранее спасибо за советы.

отдай машину жене и пусть себе тошнит не спеша- целей будет (кому нужна жена вся в шрамах после ДТП)

 

стандартная ситуация

купил матиз на автомате, срочно надо сделать феррари

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал год назад спеццены для клуба, как бывший смартовод))...

 

Ну ежели доедете до СПб, да еще несколько машин смогу предложить хорошие условия по чип тюнингу...

 

Приросты по смартам смотреть тут - http://chip.spb.ru/tuning-smart/

 

Плацебо не будет - кого не устроит результат вернем как было вместе с деньгами....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал год назад спеццены для клуба, как бывший смартовод))...

 

Ну ежели доедете до СПб, да еще несколько машин смогу предложить хорошие условия по чип тюнингу...

 

Приросты по смартам смотреть тут - http://chip.spb.ru/tuning-smart/

 

Плацебо не будет - кого не устроит результат вернем как было вместе с деньгами....

Ну как то странно действительно написано для 451 литр атмо - в том году у меня на стенде в стоке он показал 108 НМ (при 2900 об/мин) и 79,5 лс, а у Вас на сайте указаны такие параметры после доработки, даже чуть меньше крутящий момент.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите пожалуйста кто может чипануть дизель 2006года за разумные деньги. много на форуме почитал крайне мало информации прошу отватить это мое 1 сообщение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас на сайте цифры от фонаря?

да нет, это цифры партнеров из германии, которые делают прошивки, некоторые с нашего стенда..

 

 

Ну как то странно действительно написано для 451 литр атмо - в том году у меня на стенде в стоке он показал 108 НМ (при 2900 об/мин) и 79,5 лс, а у Вас на сайте указаны такие параметры после доработки, даже чуть меньше крутящий момент.

а по паспорту сколько у Вас? 71 лошадь - такой значит стенд выбрали на котором жигули как мерседес...

Изменено пользователем samcool
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как то странно действительно написано для 451 литр атмо - в том году у меня на стенде в стоке он показал 108 НМ (при 2900 об/мин) и 79,5 лс, а у Вас на сайте указаны такие параметры после доработки, даже чуть меньше крутящий момент.

у нас в мск в ближайшем будущем открывается представительство
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите пожалуйста кто может чипануть дизель 2006года за разумные деньги. много на форуме почитал крайне мало информации прошу отватить это мое 1 сообщение.

Позвони мне, договоримся. Готового чипа на дизель у меня нет. Но родная проша скачаная есть, я ее полностью вскрыл - все карты в доступе. Привози машину, оставляй на несколько дней, попробую прошу откатать. Оплата по результату(понравится/не понравится). 6000р.

 

да нет, это цифры партнеров из германии, которые делают прошивки, некоторые с нашего стенда..

дайте список, каких конкретно вы делали и выложите распечатки со стендов. И разберитесь уже в моделях и выложите реальные цыффры. Создается впечатление, что ваши партнеры от фонаря + 20-30% прибавили и всё. Некоторые модели не существуют(например смарт 600 50лс), хотя вы их точно чипуете. Как вы чипуете смарт 45 сил, если там БУ и весгейт вообще никак не связаны? Почему некоторые модели с идентичным железом, но изначально разными прошивками (55,61,71 лс) после чипа выдают не одну и ту же цифру, а один и тот же прирост в %?

 

Если хотите вести бизнес на смартах, так или уберите совсем эту ахинею или разберитесь ф цифрах и моделях смарта.

451й кстати 84 силы и брабус 98 абсолютно идентичны, поч разная прибавка от чипа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, привет, я по поводу 84 и 98 слышал там форсунки другие и еще какие-то мелочи? Или они для перепрошивания идентичны?

 

ПС: Родной подлокотник можешь поставить на 451 ( сверлить сиденье надо и немного снимать обшивку оного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти