Macabra

Вопросы По Работы Климат-контроля

В теме 7 сообщений

Приветики,

 

Уже год езжу на смарте, а всё никак не могу до конца разобраться с системой работы климат-контроля/печки.

Решил приаттачить фотку и разложить все кнопочки по полочкам. Пожалуйста, поправьте/дополните пункты в которых я не прав и ответьте на вопросы.

 

post-5445-1342680781.jpg

 

1. Ползунок переключения мощности вентилятора. Имеет 5 положений от 0 - не дует, до 4 - дует сильнее всего.

1.1 Среднее положение ползунка.

2. Кнопка с индикатором включения/выключения климат-контроля. Горит - вкл, не горит - выкл.

3. Кнопка с индикатором включения/выключения обогрева заднего стекла .Горит - вкл, не горит - выкл. Обогрев автоматически выключается через N минут.

4. Кнопка с индикатором включения/выключения забора воздуха из салона.

5. Ползунок температуры. От <18 до >24.

6. Переключатель, отвечающий за направления подачи воздуха.

6.1 На лобовое стекло

6.2 На ноги

6.3 На водителя/пассажира

6.4 - ??

 

Вопросы:

 

I - Кнопка 1.1 Почему изображен вентилятор, имеет это какой-то смысл, работает ли он в этом положении в каком-то другом режиме?

II - Кнопка 4. Слышал, что как-то помогает в жаркую погоду не свариться в салоне. Пожалуйста, объясните, в чём фишка и как ей пользоваться.

III - Есть ли смысл в ползунке температуры при выключенном климат-контроле если нужно охладить салон?

IV - Влияет ли выставленная температура на скорость охлаждения салона? Например, если в салоне 25+, будет ли он быстрее охлаждаться если опустить ползунок до конца, а не оставлять в положении как на картинке?

V - Можно ли во время работы климат-контроля открывать окна, не повредит ли это его работе?

VI - Летом в жаркую погоду порой езжу с выключенной системой охлаждения салона. В пробках начинает нагреваться двигатель. В таком случае, переключаю оба ползунка в верхние положение, минуты 2-3 привета из Сахары в лицо и температура падает. Правильно ли я поступаю? Есть ли ещё какой-то способ охладить движок, слышал можно как-то с помощью включения кондея...

VII - Следующая ситуация. Зима, большой минус. Успешно завелись. Как долго нужно прогревать машину?(вопрос, кстати, касается не только зимы). Всегда ли нужно ждать первой полосочки на датчике температуры(451)? В какое положение лучше выставлять переключатели 1, 5, 6 для более быстрого прогрева? Пользоваться ли зимой климат контролем или только печкой?

 

И пара вопросов не по теме:

VIII - На evilution.co.uk рекомендуют оставляют машину на стоянке с коробкой передач переключенной на R. Я всегда оставлял на N + ручник. Какой вариант правильнее и почему?

IX - При включенном зажигании загораются 2 гаечных ключа рядом с номером передачи. Они всегда там были или пора на ТО?

 

Хотелось бы видеть ответы в форме:

1 - Да

2 - Нет, очевидно же, что это кнопка автозамены запаски

3 - сам х3

 

Заранее спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VI - Летом в жаркую погоду порой езжу с выключенной системой охлаждения салона. В пробках начинает нагреваться двигатель. В таком случае, переключаю оба ползунка в верхние положение, минуты 2-3 привета из Сахары в лицо и температура падает. Правильно ли я поступаю? Есть ли ещё какой-то способ охладить движок, слышал можно как-то с помощью включения кондея...

VII - Следующая ситуация. Зима, большой минус. Успешно завелись. Как долго нужно прогревать машину?(вопрос, кстати, касается не только зимы). Всегда ли нужно ждать первой полосочки на датчике температуры(451)? В какое положение лучше выставлять переключатели 1, 5, 6 для более быстрого прогрева? Пользоваться ли зимой климат контролем или только печкой?

 

И пара вопросов не по теме:

VIII - На evilution.co.uk рекомендуют оставляют машину на стоянке с коробкой передач переключенной на R. Я всегда оставлял на N + ручник. Какой вариант правильнее и почему?

IX - При включенном зажигании загораются 2 гаечных ключа рядом с номером передачи. Они всегда там были или пора на ТО?

VI - ну можно конечно и так, а можно просто подождать пока включится вентилятор :) при достижении 104 гр. С (если я правильно помню). на 450 смартах, всего 1 вентилятор и на кондей, и на радиатор движка, поэтому при вкл. кондея автоматом и остынет охл. жидкость в радиаторе движка.

 

VII - прогревать нужно, особенно в большие морозы - ну хотя бы минут 10, хотя европейские нормы конечно же говорят обратное - греть вредно итд, но это все происки экологов. Грейте, а для более быстрого прогрева движка печку можно не включать, но сильно на ход колес это не влияет! Пользоваться хоть климатом (точнее автоматической установкой тем.-ры), хоть печкой (что зимой одно и тоже) - автоматика не дура, все равно кондей не включит - будет регулировать температуру печкой ;)

 

VIII - ну вообще-то на передаче оставлять лучше - зимой колодки не примерзнут, но есть нюанс - на серьезной горке, если у вас компрессия хреноватая, машинка может и сама уехать, вас не спросив, а посему в ситуации парковки на уклоне стоит дублировать парковку на задней передаче ручником. А летом - ставьте как вам оно привычнее!

 

IX - ага, пора...

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смарте нет климат-контроля. А\С - это кондиционер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка 1,1 - включает автоматический режим климата( т.е. поставил температуру - он её будет удерживать , )

кнопка 2 - кнопка вкл-выкл кондиционера , а не климат контроля

кнопка 4 - кнопка рециркуляции воздуха в салоне , если с вкл кондиционером - салон быстрее охладиться

 

окрывать окна с рабочим кондеем можно, ничего не случится

 

нагревается движок - когда деления нагрева двигателя дойдут до 6 из 8 включится "вентилятор" на охлаждение, минуты через 2 на деление или 2 температура опуститься.

 

зима и прогрев - каждый по своему) . Я на турболитре прогреваюсь минут 5-20 , в зависимости от наружной температуры. кондей зимой у тебя не включится , а лампочка будет гореть)))

 

Про гаечные ключи - это ключики межсервисного интервала,напоминают когда надо проходить ТО по регламенту

на Эвилюшене есть тема как их сбросить ссылка

и видео оттуда же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6.4 это датчик салонной температуры

 

AC - кнопка включения кондиционера

 

печек два вида. простая печка - с ручным регулятором температуры - холодней-жарче, и климатическая печка с автоматическим регулированием заданной температуры (в градусах).

 

вентилятор нарисован потом, что его надо было где-то нарисовать. посередине вроде логично, что ползунок регулирует вентиляторность.

 

при отключенном AC можно выставлять холод, соответственно печка греть не будет, и вы получите уличный воздух температурой заданной регулятором 17 градусов минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при отключенном AC можно выставлять холод, соответственно печка греть не будет, и вы получите уличный воздух температурой заданной регулятором 17 градусов минимум.

т.е. зимой например при отрицательной температуре и выключенном кондиционере будет дуть 17 минимум (при условии что авто прогрето)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, регулятор нижен 17 не опускается, как ты видишь. т.е. если в салоне будет ташкент, то оно сначала ледяным с улицы будет дуть, потом выставит в 17. 17 это прохладно достаточно.

 

я зиму откатал на 451, поставил вебасту. без вебасты - отстой полный. греется долго, стекла надо отскребать 8)

 

а так - пришёл, завёл, поехал. сейчас ещё подогрев сидений вкрячиваю родной :) так как вебаста вебастой,а попе подогрев тоже приятен 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти