Павел_П

Пропала Тяга

В теме 34 сообщения

что "какой клапан"? менять какой клапан? электронный. который управляет передувом турбины. точнее его блокирует. электронное реле с тремя воздушными трубками тонкими. стоит в районе впускного воздуховода турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. поменяйте клапан....

В общем... проблему решил. Клапан отмачивал в wd40, чистил, залил силиконовой смазкой. Но проблема была в другом. Оказывается трубочки были соединены неправильно. Интересно, что трубочки от CWV я вообще не трогал, а на единицу шел тоже с белой полоской, но не тот...

По этой схеме всё подсоединил и заработало: в safe mode не выкидывает, но и мощность чуть поубавилась: стало нечто среднее между дырявым интеркулером и нерабочим вестгейтом. Главное с 0 до 50 км/ч стала резвее(имею в виду резвее по сравнению с дырявым интеркулером).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите! У меня на Смарте подобная проблема: машина то едет отлично, тянет и подхватывает как надо, то вдруг внезапно пропадает тяга, не глохнет совсем а как будто ее за "хвост" кто-то тянет, бывает помогает резкий сброс газа, иногда надо несколько раз поиграть педалью газа она потом рывком дергает и едет но может вскоре опять повториться! Странно то, что бывает ездишь месяц и никаких проблем, потом неожиданно случается такая беда! У меня еще постоянно горит АБС (тоже по непонятной причине, когда сам АБС работает исправно) и я заметил что во время этих глюков ошибка перестает на время гореть или маргает (то погаснет, то потухнет)! Когда же все хорошо ошибка горит постоянно но машина едет как надо! Возможна ли связь тут! Вроде как мухи и котлеты но все же))) Подскажите какие могут быть предположения!!! Заранее благодарю! Смарт 2001 год 0,6 бензин пробег 70 тыс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве из-за колец может пропадать тяга? Может ли кто-то подробнее объяснить!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Вы путаете? Не АБС горит, а ЖЕЛТЫЙ треугольник? Тогда зависимость прямая )

 

А вообще-то если АБС кольца, то тоже такое поведение может быть. Я уже рассказывал тут про замену колес на другой радиус и к чему это приводит. Если смарт меряет угловую скорость колес и она отличается между собой или меняется соотношение угловой скорости и скорости включается АБС и ЕСП....

 

Так что если датчики АБС гонят пургу - то все логично. Прикол в том, что как раз моргать оно должно на оборот. а не так странно как у Вас. Но все же проверьте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау... Машину не узнаю... После того как кулер заклеил, обнулил клемой - Прёт! Только что-то не то. Пидальку придавил, и какой то хлопок в моторном отсеке. Ни чеков ни треугольников при этом не загорелось. Прёт так же. Уже прочёл, что может шланг какой слетел. Завтра буду смотреть.

ps: Спасибо всем за помощь!

Только вот теперь боюсь, вдруг нерабочий клапан сброса лишнего давления турбы. Как бы его проверить безболезненно, и что может быть, если передуть?

Приветствую, а по хлопку выяснил причину? у мну вчера такая же хрень была

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, а по хлопку выяснил причину? у мну вчера такая же хрень была

Привет! Хлопок был единожды по причине плохо закреплённого патрубка на интеркулере. Так сработал импровизированный болуофф :)

Кому может будет интересно:

Я вообще отключил штатный электроклапан, заглушил все трубочки из лягушки байпаса кроме одной и поставил тройничёк на трубку давления турбины. На этот тройничёк повесил манометр и буст-контроллер. Трубочку из впускного коллектора тоже загрушил. Еще поставил тройничёк на выходе буста и повесил "стравливатель". Не знаю понятно ли объяснил, логика такая: когда давление турбины превышает 1.5 (настраивается механически), буст-контроллер открывается и дает давление на лягушку байпаса. Чтобы лягушка не застряла в таком положении воздух с неё медленно стравливается. А еще, чтобы не сработал "safe mode" поставил стабилитрон на 4V параллельно датчика давления турбы. Теперь всех обгоняю...

ps: только не советую использовать такой буст:

Изображение

Дело в том, что он работает почти как обычный "кранчик".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти