MaxTR

Масло ENIOS NIPPON OIL

В теме 11 сообщений

Решил перейти на ENIOS NIPPON OIL:

Изображение

Здесь подробно про него http://www.japanoil.com.ua/synt_diesel.htm

А также хочу поменять масло в коробке тоже на ENIOS только не знаю на какое ATF II или на ATF III ?

ИзображениеИзображение

Мне когда-то Зиг говорил, а я забыл :roll:

А еще у них промывочка есть :

Изображение

Заказал это масло сказали через неделю будет, заменю поделюсь впечатлениями :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу промывки:

 

в сотый раз повторяю - смерть вашей турбине придет намного намного быстрее в случае использования промывок ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прав! не придет турбина не работает когда работает промывка !!! (так как турбина включается на 2000 обр.)

Так что может с ней случиться ? :roll:

З,Ы, Куски гари в масле куда быстрей приведут к плачевному результату :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, почитай теорию автомобиля. В любой библиОтеке найдешь.

Турбина работает ВСЕГДА!!!!!! Т.е. она ВСЕГДА крутится. Раз она всегда крутится значит у ней всегда подводится масло. точнее нет. Масло подводится всегда, когда работает двигатель - работает масляный насос.

Другой вопрос, что толк от нее только после 2000 оборотов - так это другое дело.

 

О чем говорит Мальборо - если использовать промывку...

... залили скипидара с 747 растворителем в двигатель и погоняли на 4000 оборотах в течение 30 минут. За это время "промывка" отъела всю, извините, ср*нь, которая была на дне картера и во многих масловодных каналах, но не разложила ее на молекулы, а отъела "куски". Потенциально эти куски могут заблокировать масловодные каналы и масло не будет подаваться туда, куда оно должно подаваться. В применении к турбине это может привести к тому, что турбина, которая вращается со скоростью до 40000 оборотов в мин может испытывать масляное голодание, что может привести к выходу ее из строя.

 

Уф, хорошо что я сегодня поел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вариант - отключить турбину, сделать проход масла на прямую перемычкой и заливать промывку !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может не стоит изобретать велосипед.

Не настолько у тебя большой пробег, чтобы еще и промывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще что-то промывать? Не лучше ли использовать дорогие полностью синтетические масла рекомендованные заводом Smart - Mobil 0W-40 и в коробку передач Mоbil ATF SHC. Зачем нужны эти эксперименты, машина что ли лучше ехать будет? Бессмысленно на мой взгляд... и рискованно. Eсть лист разрешений и допусков по жидкостям MB, это на крайний случай если Mobil купить негде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно ЧТО!!! Двигатель дизельный OM660, CDI. Как лучшее масло рекомендовано Mobil 1 0W-40, как худшее Smatrcare engine oil 10W-40.

О каких коренных подшипниках и зазорах в них вы рассуждаете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коренных подшипниках??!! :shock:

кто говорит о коренных подшипниках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне а то я наверно совсем запутался. А что такое "подизношенными вкладышами", где такая деталь стоит - может это коренной подшипник скольжения? или шатунный?

Что это такое я знаю. Простите если что нибудь не так назвал.Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти