petrash

Тюнинг Smmart Roadster Coupe

В теме 17 сообщений

Всем привет, прошу конусльтации у знатоков. Приобрёл себе недавно Smart Roadster Coupe 2003 года, 82 лошадки и 698см3.

Двигатель необходимо заменить. Думаю не терять возможности и заказать из Германии Брабусовский на 101 лошадку. Пока думаю апгрейдить только ходовую, следующим летом думаю доехать до Германии и внешне доделать всё остальное там. В связи с этим следующие вопросы:

Какое можно будет заливать масло?

Какой нужен будет бензин (всегда заливал 95, оставить 95 или начать лить 98)?

Нужно ли преобретать систему выхлопа (трубы выхлопа по центру) или не обязательно?

У меня стоит новая турбина с июня, можно ли заказывать новый движок без турбины?

 

Спасибо за дельную консультацию;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу конусльтации у знатоков. Приобрёл себе недавно Smart Roadster Coupe 2003 года, 82 лошадки и 698см3.

Двигатель необходимо заменить. Думаю не терять возможности и заказать из Германии Брабусовский на 101 лошадку. Пока думаю апгрейдить только ходовую, следующим летом думаю доехать до Германии и внешне доделать всё остальное там. В связи с этим следующие вопросы:

Какое можно будет заливать масло?

Какой нужен будет бензин (всегда заливал 95, оставить 95 или начать лить 98)?

Нужно ли преобретать систему выхлопа (трубы выхлопа по центру) или не обязательно?

У меня стоит новая турбина с июня, можно ли заказывать новый движок без турбины?

 

Спасибо за дельную консультацию;)

если брабус, то тоже что и для обычного, я Motul 300 V 5W-30 пользую и доволен

Всегда 98 лью, и вам советую, на лючке бензобака не просто так написано)

выхлоп такой же

не помню, вроде на брабусе турба другая, лучше всё вместе продай и купи целиковый)

там помойму еще интеркулер менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот мне путь Димыча больше нравиться) перспективней, мне кажется)

но геморойней)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выхлоп можно оставить старый, мозг надо будет прошить, интеркулер на брабусе другой

 

p.s. я бы литр от нового смарта воткнул и дунул. по деньгам выйдет примерно что и двиг от брабуса покупать, если не дешевле, а результат поинтереснее )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что потребуется для замены литрового двигателя?

мозги, коробка, турбина и т.д.?

и во сколько это обойдется, при 120л.с., 150л.с., 200л.с.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ссышь 200 л\с на 800 кг массы в камаз вбить?

хотя тут все Шумахеры....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас облегченные турбо тазики гоняют 600кг на 150-200 л.с. - это нормально, а комфортный и безопасный смарт с 4 подушками безопасностями - уже только камазы взбивать можно!?

думаю что 200л.с. золотая середина будет для родстера.

ещё б кулачковую КПП и передачи немного растянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас облегченные турбо тазики гоняют 600кг на 150-200 л.с. - это нормально,

у вас да, нормально.

правда был в Самаре пару лет назад

только на тазике гонять и можно. только в нем вся подвеска с заменой укладывается в 100 баксов

 

а я пропустил наверное. изготавливается трековый болид или повседневная машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навожу справки на машину выходного дня,

на данный момент и до кончины двигателя - повседневная машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 98 аккуратней.

если кормите 98ым то, надо евро-5.

у нас 98 это 95 + присадки. Не фонтан для машины.

В москве не знаю как сейчас, в спб есть 2 оператора, которые евро-5 льют европейский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 98 это точно.

свечи такие смешные становятся- цвета "хамелион" переливаются все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 200лс на 800 кг это много?!

Думаю как раз будет конкурировать с моноприводниками под 300 л.с. (фокус СТ, меган РС, гольф ГТИ т.д.) или субару с митсой под 1600 кг у которых под 400 л.с.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю как раз будет конкурировать с моноприводниками под 300 л.с. (фокус СТ, меган РС, гольф ГТИ т.д.) или субару с митсой под 1600 кг у которых под 400 л.с.

Вопрос один... ЗАЧЕМ!? )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос один... ЗАЧЕМ!? )))

Ответ один... Хочется!!! чтобы на старте ставлял шлейф из 2х черных полос на асфальте.

Может будетпервый дрифт кар смарт родстер (в инетет видел ролик что в японии есть 42).

Чтобы был - "мал, да удал"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже 1 родстер в москве обкатывает 800кубовый мотор...

еще бережет, но говорит на парковке немного пятаков покрутил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже 1 родстер в москве обкатывает 800кубовый мотор...

еще бережет, но говорит на парковке немного пятаков покрутил.

Если узкую на 195 резину поставить, можно и на стоке пятаки крутить.

У меня 215, немного пытался подрифтить, заносит, опыта мало, да и машину жалко.

Посмотреть бы его видео, напримере дрифта и бурнаута.

Да и замеры на стенде интересно посмотреть.

 

Больше всего бесит коробка, медленно разгоняется с нуля, автомат тупит (пользуюсь лепесками), медленно переключается, и сближенные передачи дальше 3 передачи.

 

Жду реализации внедрения в России рядного 4х цилиндрового двигателя.

Например было б неплохо от малолитражки 1,2-1,4 атмо литра,

с гидромеханической коробкой автомат.

Плюсы: коробка не тупит, мягко трогается и едет, идеальна для города и пробок.

Или от мотоцикла для гонок и драйва, 1-1,3 атмо литра, с мотоциклетной мех.коробкой.

незнаю на сколько это всё реализуемо, и на сколько выйдет по деньгам.

+ блокировка диференциала для зимы и (или) дрифта просто необходима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти