Felix163

Мойка Радиаторов Кондицинера На 450м

В теме 16 сообщений

короче задрал меня мой кондер с со своими перепадами температур то тепло то холодно.. решил все снять продуть и помыть.... и так начинаем.. откручиваем крепление морды в районе правой и левой двери

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы думаете, что первый такую процедуру делаете? :-) В условиях загрязненного воздуха или больших пробегов это надо раз в год делать... Поищите по поисковикам - полно описаний того, как это делать. Даже с картинками попадаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче задрал меня мой кондер с со своими перепадами температур то тепло то холодно.. решил все снять продуть и помыть.... и так начинаем.. откручиваем крепление морды в районе правой и левой двери

Изображение

далее откручиваем два болта крепления морды спереди

Изображение

далее снимаем в районе зеркал черные треугольники, поддев гвоздик клипсы и вынув саму клипсу, там откручиваем болт, с правой и с левой стороны,звездочка вроде Т25

Изображение

снимаем морду..

Изображение

далее снимаем планку ( распорку фар) с уплотнительной резинкой открутив по болту крепления к фаре и болт по середине к кузову

Изображение

далее снимаем фары, открутив по 2 болта и отсоединив штекера

Изображение

снимаем усилитель бампера, открутив справа и с лева по 3 болта крепления

Изображение

далее снимаем передний суппорт( аккуратно... повыежываясь, но не сломав трубки кондея) откручиваем болт крепления коробаса радиаторов по середине

Изображение

залез во внутр со стороны вентилятора, снимаем по скрепке крепления коробаса в суппорту

Изображение

далее откручиваем суппорт от кузова в районе фар... по 2 болта на каждой стороне...

Изображение

снимаем суппорт

АККУРАТНОООООО

Изображение

откручиваем по болту с каждой стороны крепления вентилятора охлаждения справа и с лева

Изображение

Изображение

далее снимаем расширительный бачек от корпуса радиаторов

Изображение

и аккуратно вынимаем корпус радиаторов из радиаторов..

Изображение, хотя потом есть путь проще.. сливаем Фрион, откручиваем трубки кондея к радиатору . отсоединяем фишку вентилятора и снимаем блок радиаторво целиком и после потрошим....

скачиваем фрион, откручиваем трубки кондея и снимаем радиатор

Изображение

Изображение

снимаем основной радиатор, отжав 2 хомута и слив антифриз, далее снимаем клапан испарителя кондиционера

Изображение

Изображение

поже выяснилось этот клапан лучше менять и ставить новый...

я решил продуть весь основной радиатор кондиционера, разабрав его, все трубки..

Изображение

Изображение

далее снимаем испаритель, который находится под панелью. рядом с печкой)))

снимаем панельку с кнопками под ней сверху 2 болта крепления центральной консоли панели

Изображение

Изображение

откручиваем снизу 2 болта крепления консоли

Изображение

и 2 болта по бокам

Изображение

Изображение

потом болт по середине в районе бардачка

Изображение

снимаем консоль, выдернув фишки управления заслонками

Изображение

далее снимаем панель приборов открутив снизу 4 болта крепления... разъединяем е на 2 части и отстегиваем 2 фишки

Изображение

Изображение

под ней откручиваем один болт крепления плиты панели

Изображение

снимаем воздухораспределитель правый и под ним откручиваем болт крепления плиты панели

Изображение

снимаем плиту

Изображение

откручиваем 2 гайки крепления корпуса испарителя к печке, гайка сверху и с низу, и отсоединяем трос управления заслонкой забора воздуха

Изображение

Изображение

снимаем корпус, не забудьте отсоединить штекер к датчику температуры

Изображение

половиним корпус испарителя аккуратно отжав клипсы.. моем радиатор лучше с фейри.. дабы убить все запахи.Корпус тоже бы помыть... , аккуратно с поролоновыми уплотнениями и заткните отверстия что бы вода не попала внутрь испарителя.. далее я открутил подрамник и приспустил его от кузова, что бы с удобством добраться до крепления трубок к насосу кондиционера.. и продул их воздухом

Изображение

Изображение

в моем случае малость попроще было, т к за 2 дня до этого я снял задний бампер и решил поменять свечи..

далее пригодился опыт по установке кондиционеров в квартирах... я решил изолировать трубку подачи , что бы фрион не нагревался от окружающего воздуха и от соседней трубки высокого давления, т к она то же горячая.. на фото я малость не ту заизолировал, надо было толстую а я тонкую... просто для наглядности.. в домашних кондиционерах изолируют обе трубки, тут я решил одну т к чтоб еще и тепло от высокого давления не нагревало трубку подачи.. т к она холодная... все собрал работает на ура.... аж мерзну порой))

 

 

 

 

с таким подробным описанием наврятли на форуме.. не получилось отредактировать.. пусть останется так.. самое начало хотел удалить( проверял как фото будут выглядеть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пригодился опыт по установке кондиционеров в квартирах... я решил изолировать трубку подачи , что бы фрион не нагревался от окружающего воздуха и от соседней трубки высокого давления, т к она то же горячая..

у вас точно опыт есть?

 

трубка, которую вы изолировали - не является трубкой подачи, а является трубкой выходящей из испарителя - идёт на всасывание компрессора...

 

та, что горячяя - это высокое давление, как раз подача. :)

 

так-же надо заменить было осушитель после такой разборки... в обязательном порядке...

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капец, всю машину разобрал ! молодец!

 

а я внешний отгибал и промывал под давлением воды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в основном на автомобилях с кондиционером трубка на которой на соске заправочном стоит буква H всегда горячая, я изолировал у себя на смарте трубку которая холодная что бы от окружающего воздуха не нагревалась и от соседней трубки...Малость не так написал, в домашних кондиционерах их матают обе эти трубки в одно целое и еще в добавок термоскотчем, думаю зря.Про осушитель, я его полностью снял, высыпал промыл от масла и просушил( наполнитель ввиде маленьких коричневых шариков) У меня все отлично работает,не жалуюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож снимал защиту дул и что только не делал..... вот помыл радиаторы, собрал, малость не то было, начал крутить на клапане натяг пружины.. тож не то, в итоге как и написал поменял его собрал и все работает.. и мойка тож отлично с изоляцией трубки пригодилась..

Изменено пользователем Felix163
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше купить изоляцию для трубок( черная) и обтянуть ей обе трубки от радиатора и до насоса, думаю на днях патрубки охлаждения, идущие на печку, тож в изоляцию пустить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в домашних кондиционерах их мотают для того, чтоб на них небыло конденсата, и он не тёк в квартиру. конечнО, не просто так.....

 

ерундой занимаетесь, и громогласно про это пишите.

 

я изолировал у себя на смарте трубку которая холодная что бы от окружающего воздуха не нагревалась и от соседней трубки...

да , блин, пойми, что эта трубка - ВЫХОД из испарителя! и идёт она к компрессору! там испарившийся газ сжимается (нагревается при этом) и поступает в конденсатор, где конденсируется и снова поступает в испаритель печки для испарения и охлаждения...

 

то, что ты замотал её - ничего не даст :D

 

осушитель высыпал... просушил... его не сушить надо, его прокаливать надо!!!

 

а по-уму - менять. ибо влагу он впитыает моментально из воздуха.... очень плохо такую работу делать - не подготовившись и испортив то, что можно было не портить.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в который раз убеждаешься, что в России даже крутить гайки должен человек с высшим образованием... Это и есть беда данной страны - люди занимаются не тем, чем должны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никому доказывать и убеждать не буду, я сделал то что сделал и у меня кондей заработал.... на счет трубок я седня их обе изолировал друг от друга и на каждую натянул теплоизоляцию как в домашних кондиционерах..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет домашних кондиционеров, их в основном не моют, а меняют если надо на внутреннем блоке(в квартире который) фильтра.Дренажка там своя, она мотается в основной жгут с трубками большого и малого давления и выводится на улицу.У наружного блока дренажка своя.Наружный блок если надо моется от грязи и пуха, так же и с радиаторами автомобильными, снимаются и промываются от пуха, который забивает в основном основной радиатор.Я для надежности и борьбы от запаха помыл еще и внутрений( салонный, испаритель) т к лень было покупать баллон с антибактериалкой.Трубки решил все таки изолировать. так надежнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oн-бы и без этих операций заработал после заправки. вопрос - надолго-ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет домашних кондиционеров, их в основном не моют, а меняют если надо на внутреннем блоке(в квартире который) фильтра.Дренажка там своя, она мотается в основной жгут с трубками большого и малого давления и выводится на улицу.У наружного блока дренажка своя.Наружный блок если надо моется от грязи и пуха, так же и с радиаторами автомобильными, снимаются и промываются от пуха, который забивает в основном основной радиатор.Я для надежности и борьбы от запаха помыл еще и внутрений( салонный, испаритель) т к лень было покупать баллон с антибактериалкой.Трубки решил все таки изолировать. так надежнее...

Что значит внутрянки не моют????????????????????Кто свазал))))))))))))))Вот бы здорово продавать новые фильтры для внутрянки каждые две недели.......Ну вы батенька махнули....)))))))))))))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает, не жалуюсь, да же в пробке на холостых супер холодит...На счет внутреннего блока домашнего, мою(стирают) фильтра и так тряпочкой... там сильной грязи так таковой нет как на внешнем блоке, типо пух и тд. Каждый год сезонки делаю кондишинам не видал чтоб все засрано было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти