igorOK

Турбина!

В теме 19 сообщений

Ребята помогите!

Smart roadster - каждое утро с недавних пор начал замичять что турбина сразу не работает, однако после того как проедеш, станеш заглушиш и еще раз заведеш турбина наченает работать, иногда с третего, четвертого раза так.

Но когда первый раз выезжаеш можеш проехать сколько угодно но она не работает.

Проблема в том что в моей моделе датчика давления турбины нету, клему снимал но всеравно.

А заметил это после того как помыл движок, может ли както это быть связано, или вобще что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определил, что турбина не работает? Тяга вестгейта легко ходит? Вакуумные шланчики на месте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга вестгейта? Что ето?

а прогреваться турбина не должна какоето определенное время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга вестгейта? Что ето?

Изображение

 

Надеюсь понятно, что на фото показана турбина?

 

а прогреваться турбина не должна какоето определенное время?

Нет, она работает всегда! ;) Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати у меня лопнул колектор и я его заварил на СТО но мастер мне показал что етот клапан чють подзаедает, я ему сказал смазать он смазал и какоето время біло все норм но через какойто период появилась проблема!

Может чемто смазать или что делать? оно там все в порядки только вот подзаедает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаки, молчать, плюкане пришли! :-)

Что делать - менять турбину или сделать так, чтобы ось клапана байпаса не заедала. В Германии не мучаются - меняют турбину целиком. Не только на смарте... Все эти мучения от бедности.

Ну пролейте раскосовывателем да приеобразователем ржавчины а после смажьте керамической смазкой - авось полегчает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то Димыч выкладывал то ли видео то ли фото процесса ремонта"заклинивания вестгейта". Там высверливается медная втулка и запресовывается новая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только она чугунная и хватает такого ремонта не на долго. сама ось тоже изнашивается, нужно и ее менять. т.е. надо менять весь клапан целиком.

в москве ремонт дорогой и таким геморроем не выгодно заниматься, проще новую деталь поставить. у вас наверно можно раз в полгода и полазить туда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если б раз в пол года оно ж ведь после смазки на пару дней хватает, говорил с одним мастером он говорит что притирочной смазкой можно попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если б раз в пол года оно ж ведь после смазки на пару дней хватает, говорил с одним мастером он говорит что притирочной смазкой можно попробовать.

на пол года я имел ввиду замену втулки. но всё от пробега конечно зависит.

а вообще совет про очиститель и приобразователь был самым правильным в данном случае. Нужно только снять выхлоп и изнутри проливать. А смазка там никакая не поможет. Там поток газов под давлением с температурой до 900 градусов. там ничто не выживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притирочная смазка для клапанов что-ли? Так это же абразив...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я писал про керамическую смазку. Жаль, что не услышали или не пользвовались никогда прежде ей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа которая медного цвета до 1300, знаю, я ее на тормозилки юзаю. Кстати да, на турбу должна подойти. Только не понятно почему ты ее назвал притирочной )

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медная - это медная. И смазывать ей суппорты нельзя, она может давать наводку на датчик АБС (со слов сервсисников в смарт-центре). А керамическая - это керамическая :-) Есть в виде густой смазки - используется как раз для нанесеняи на пятно контакта между тормозной колодкой и суппортом. А есть в виде аэрозоля - она более жидкая и легчке проникает в полости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притирочная потому что она для клапанов притирает клапана, может правельнее конечно абразив, но мне автослесарь так сказал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медная - это медная. И смазывать ей суппорты нельзя, она может давать наводку на датчик АБС (со слов сервсисников в смарт-центре).

что за бред ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если б раз в пол года оно ж ведь после смазки на пару дней хватает, говорил с одним мастером он говорит что притирочной смазкой можно попробовать.

смазки надолго не хватает из-за высокой температуры, нухно попробывать высокотемпературный молекод который может выдерживать температуру до 900 градусов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти