СЁМКА

Клапан Сброса Давления Турбины.

В теме 11 сообщений

Всем привет!

У меня возникает вопрос, кто нибудь ставил или устанавливал Клапан сброса давления турбины на дизель? И еще вопросец если на стоковый дизель установить фильтр нулевик, прошивку нужно по топливу менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте азбуку, где описан принцип работы дизеля и бензина.

 

далее - почитайте азбуку, где написано как этот клапан работает и для чего он нужен.

 

в двух словах - ерундой не занимайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте азбуку, где описан принцип работы дизеля и бензина.

 

далее - почитайте азбуку, где написано как этот клапан работает и для чего он нужен.

 

в двух словах - ерундой не занимайтесь.

обязательно изучу глубже вопрос, а что с нулевым фильтром K&N ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего. не занимайтесь ерундой. ехать лучше не станет.

Почему так категорично?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-бы это в двух словах..... патамучта бикоз. вы на смарте вчера начали ездить, а в автомобильной технолгоии судя по всему только по глянцевым мурзилкам разбираетесь.... вот потому... :)

 

воспользуйтесь поиском что-ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информативный ответ.

Изменено пользователем СЁМКА
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незачто. всё равно бестолку писать. 10 раз одно и тоже - уже написано однажды. кому интересна его машина -найдёт поиском то, что уже написано было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевик для повседневной машины и стокового двигателя нахрен не нужен! Лучше уж бабла докинуть и чипануть, чем париться с K&N... мой его, бойся грунтовок и т.д., бумажный воткнул и забыл до ТО!

Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно добавить... Для смарта с объёмом 0.6,0.7 нулевик нафиг не нужен, движение воздуха очень медленное. Например, у субару 2.0 турбо, (на который нулевик особого понта не создаёт) площадь фильтра почти такая же как и на смарте, а воздуха жрет в 4 раза больше. Поэтому нулевик, увеличение диаметра труб - пустая трата времени и денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр труб у субары, раза эдак в 4 больше навскидку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти