Nazaroff

Смартфоту 0,7 2003г.в.

В теме 9 сообщений

На машине снимался мотоблок для замены сцепления, сальника под датчиком угла поворота и самого датчика.

Коробка и сцепление адаптированы Старом.

После сборки наблюдается следующая ситуация.

При включении:

Стартер срабатывает, двигатель запускается.

Работает 1-5 сек (по разному), обороты подымаются до 2 -2,3 т., после чего в бортовой сети кратковременно пропадает питание, двигатель останавливается, питание снова появляется.

В момент отключения питания на дисплее появляется символ (-), который потом пропадает и высвечивается (N).

Стар - проблем (ошибок) не видит.

Может кто сталкивался - подскажите плз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тупых расшифруйте плз. Что есть мап и где живет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. спасибо. будем ковырять.

Я не знаю по какому принципу работает иммобилайзер смарта - вот такое поведение не может быть его проделками?

Или погасший ключик на дисплее говорит о том, что иммобилайзер разблокирован?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еслиб иммобилайзер - машина не заводилась-бы.

 

ищите что нахурмили при сборке. землю проверяйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масса на месте ( я говорю о шлейфе соединяющим коробку с кузовом). Где то еще есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинку запустили.

Проблема оказалась в отвязавшихся ключах.

Что странно!!!

Двигатель запускался, работал разное время от 3 сек. до 40-50сек.

Проблему помог решить КТС подключенный к машине для диагностики.

Он указал, что количество привязанных ключей - 0

С помощью стардиагноза ключи привязали.

НО. Вылезла следующая проблема.

Теперь машина работает на холостом ходу не ровно (обороты где то 1500 - 1800) рывками подгазовывает, не реагирует на педаль газа.

Стардиагноз - ругает дроссельную заслонку.

Ломаем голову что теперь...

Опять же буду рад любой подсказке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!

Смартик ожил и поехал.

Поехал доложу Вам очень резво. Такой прыти от него я даже не ожидал!!!

До ремонта он передвигался очень вяленько....

Новое сцепление, масла и фильтра свое дело делают!!!

Причина его загадочного поведения оказалась банально простой.

Генератор, которому сделали "ревизию" (поменяли щётки, подшипники и диодный мост) начал давать какие то непонятные посылы в электросистему... :rolleyes: а Смартик обижался и "падал в защиту"

После отключения провода идущего на обмотку возбуждения - все работает.

 

Выражаю свою признательность Сергею ака ********* оказавшему неоценимую помощь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти