Talismanchik

Термостат Или Прокладка Головки?

В теме 9 сообщений

Помогите разобраться, пожалуйста, что-то с машиной странное происходит.

прошлой осенью случился глюк - на ровном месте температура двигателя за 120, писк и мигание панели. Посмотрела воду в бачке - все ок. Подождала пока остынет, чтобы ехать в сервис, но ситуация стабилизировалась. В сервис не поехала. Вчера тоже самое, только вода в бачке стала куда-то уходить (утечки нет), пока доехала до дома вылила 5 литров. Температура повышается до 100 градусов, вода закипает и куда-то испаряется, при этом пока доехала до дома скачки температуры были от рабочих 80 до 100 потом 60 и снова 80. Приехала домой с пустым бочком. Печка гонит холодный воздух. Утром на холостых газовала, догнала температуру до 100, вентилятор не включился, но вода не ушла. Приехал мастер и сказал, что это прокладка головки двигателя ( т.к. у меня еще есть проблема незавода холодной машины и белого дыма первые 5 минут после завода). Есть все-таки подозрение, что это не прокладка, а термостат....или и то и другое(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться, пожалуйста, что-то с машиной странное происходит.

прошлой осенью случился глюк - на ровном месте температура двигателя за 120, писк и мигание панели. Посмотрела воду в бачке - все ок. Подождала пока остынет, чтобы ехать в сервис, но ситуация стабилизировалась. В сервис не поехала. Вчера тоже самое, только вода в бачке стала куда-то уходить (утечки нет), пока доехала до дома вылила 5 литров. Температура повышается до 100 градусов, вода закипает и куда-то испаряется, при этом пока доехала до дома скачки температуры были от рабочих 80 до 100 потом 60 и снова 80. Приехала домой с пустым бочком. Печка гонит холодный воздух. Утром на холостых газовала, догнала температуру до 100, вентилятор не включился, но вода не ушла. Приехал мастер и сказал, что это прокладка головки двигателя ( т.к. у меня еще есть проблема незавода холодной машины и белого дыма первые 5 минут после завода). Есть все-таки подозрение, что это не прокладка, а термостат....или и то и другое(((

забыла написать - смарт дизельный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего прокладка головки блока ОЖ вылетела через выхлоп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего прокладка головки блока ОЖ вылетела через выхлоп.

а почему не срабатывает вентилятор при перегреве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор не перегревали, то прокладка не должна протечь, она там стальная. посмотрите течи по патрубкам на термостате, под машиной, на радиаторе, также цела ли помпа.

У меня такое было при плохо затянутом патрубке при прогреве ОЖ потихоньку сочилась и возникала воздушная пробка... решилось все затяжкой хомута.

 

 

То что на холодную плохо заводится смотрите компрессию и свечи накала, также неплохо бы проверить форсунки и ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор не перегревали, то прокладка не должна протечь, она там стальная. посмотрите течи по патрубкам на термостате, под машиной, на радиаторе, также цела ли помпа.

У меня такое было при плохо затянутом патрубке при прогреве ОЖ потихоньку сочилась и возникала воздушная пробка... решилось все затяжкой хомута.

 

 

То что на холодную плохо заводится смотрите компрессию и свечи накала, также неплохо бы проверить форсунки и ТНВД.

После того случая прошлой осенью не перегревала, и тогда сразу как замигало встала на обочину. Не знаю насколько критично 1-2 минуты ехать в режиме 120 градусов.

 

под машиной никаких течей не обнаружилось, глубоко внутрь не лазила. а свечи накала я меяла зимой, но против плохого завода так и не помогло....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена помпы. 100000 раз обсуждалось.

Вызывает сомнение то, что, например, вечером сегодня печка дула горячий воздух, а температура не поднималась выше 80...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, вызывает, так вызывает. делайте что хотите. меняйте головы, прокладки...

 

вам почтиать то, что написано - лень, а мне переубеждать и доказывать вам что-то - тоже лень. ваша машина. что хотите , то и делайте, если не хотите слушать людей, которые разбираются в вопросе и занимаются вопросом (т.е. всё это прошли)....

 

нам ваш авто чинить не надо. это вам надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти