маляffка

Глохнет В Движении

В теме 26 сообщений

Всем добрый день.

Может кто подскажет или кто сталкивался - куда бежать, что делать.

За последние три недели (каждый день) при движении машина стала глохнуть. Едишь, держишь скорость - бац...заглохла и загораются все кнопки, как во время завода машины. Потом гаснут, на дисплеет появляется то ключ, то А, сегодня прочерк был. Ставишь коробку на нейтральную, заново заводишь - поехала, как будто ничего и не произошло и так каждый день.

Иногда происходит при торможении и наборе скорости, может заглохнуть. Уже дальше крайней правой полосыне перестроишься, мало ли, заглохнет и "влетит" в нас какая-нить машина, не дай бог....

Смарт 42, 2005 года, бензин.

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Заранее всем большое спасибо за ответы и подсказки.

Изменено пользователем маляffка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в тот момент, как машина заглохла, появилась одна горизонтальная черта на дисплее - то это надо искать плохой контакт в проводке/разъёмах между блоками. Если просто глохнет и высвечивается включенная скорость - то, скорее, всего, необходимо заменить датчик положения коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если глохнет только при прогреве до рабочей температуры, то скорее всего датчик коленвала, а если и при не прогретой может заглохнуть то проводка. К примеру насос топливный отключается.

А ещё лучше на диагностику съездить, ошибочки считать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если глохнет только при прогреве до рабочей температуры, то скорее всего датчик коленвала, а если и при не прогретой может заглохнуть то проводка. К примеру насос топливный отключается.

А ещё лучше на диагностику съездить, ошибочки считать.

Проверте клему на минус, или сам провод, тот который подходит к аккумулятору, возможно он частично перетёрся, тогда его следует заменить...так же это может быть гениратор, что встречается реже. А вообще если ни чего не помогает, обратитест к Сергею на 2-ой донской.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Спасибо большое всем за отклики и советы.

Мы обратились к Сергею на Донском. Диагностика, к сожалению, ничего не показала. Клеммы проверили, провода к аккумулятору - все в порядке. Грешили на свечи - посмотрели, были черными - заменили. Прошло три дня - опять заглохла. В этот раз показывалась скорость на дисплее.

Будем звонить в понедельник Сергею и дальше ломать свои головы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к слову. Я не зря выше про датчик коленвала упомянул. Когда он выходит из строя(Отрубается при рабочей температуре(не всегда)) Ошибок ни каких не появляется! Поэтому диагностировать не получается. Сам два раз в сервис ездил, а они только руками разводили и говорили, что всё в порядке. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63008919&sr=-4 700р и поменять 5 минут. Подорожали они серьёзно, я за 500р покупал.

Но уж очень у вас похоже на контакт проводки.

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к слову. Я не зря выше про датчик коленвала упомянул. Когда он выходит из строя(Отрубается при рабочей температуре(не всегда)) Ошибок ни каких не появляется! Поэтому диагностировать не получается. Сам два раз в сервис ездил, а они только руками разводили и говорили, что всё в порядке. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63008919&sr=-4 700р и поменять 5 минут. Подорожали они серьёзно, я за 500р покупал.

Но уж очень у вас похоже на контакт проводки.

Как в итоге решился вопрос? Меняли датчик коленвала? Имеем аналогичную проблему сейчас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в итоге решился вопрос? Меняли датчик коленвала? Имеем аналогичную проблему сейчас...

Помоему за 700р. можно не задумываясь поменять и посмотреть, что будет!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, добры день.

Пока никак не решили. Вот уже 2 недели мы двигаемся в нормальном режиме. Тьфу..тьфу..

До этого мы поехали к Сергею на Донском, он сказал, что если бы был датчик, то машина больше бы не заводилась, но у нас она заводится и мы едим дальше, как-будто ничего и не происходило. Единственное, когда глохнет иногда пишет "минус" на дисплее, Сергей сказал, что питания не хватает. Затем у нас пропал свет. Сергей смотрел проводку, предохранители. Пока больше не глохнет. Проводка у нас в норме, осталось еще одно место глянуть, но нужно было поднимать машину, подъемники были заняты. Будем смотреть в следующий приезд. Но, с того момента, пока все в норме.

Если что обнаружите по своей проблеме, пишите, очень интересно, что же это на самом деле. Как повториться, если вдруг, обязательно напишем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, добры день.

Пока никак не решили. Вот уже 2 недели мы двигаемся в нормальном режиме. Тьфу..тьфу..

До этого мы поехали к Сергею на Донском, он сказал, что если бы был датчик, то машина больше бы не заводилась, но у нас она заводится и мы едим дальше, как-будто ничего и не происходило. Единственное, когда глохнет иногда пишет "минус" на дисплее, Сергей сказал, что питания не хватает. Затем у нас пропал свет. Сергей смотрел проводку, предохранители. Пока больше не глохнет. Проводка у нас в норме, осталось еще одно место глянуть, но нужно было поднимать машину, подъемники были заняты. Будем смотреть в следующий приезд. Но, с того момента, пока все в норме.

Если что обнаружите по своей проблеме, пишите, очень интересно, что же это на самом деле. Как повториться, если вдруг, обязательно напишем.

А у нас так было,под водительским сидением стоял блок с реле и предами,так от кочек один разъём выскакивал,видимо был не до конца вставлен.Смарт 2000 год.Бензин.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там Сергей нам тоже смотрел, когда перестал включаться ближний свет, почистил немного предохранители, проверил другие...пока глохнуть перестали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там Сергей нам тоже смотрел, когда перестал включаться ближний свет, почистил немного предохранители, проверил другие...пока глохнуть перестали...

Ну тогда он просто капризничает)))Надо поговорить с ним,вымыть,высушить,приласкать милого))))Смарты,они такие...))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда он просто капризничает)))Надо поговорить с ним,вымыть,высушить,приласкать милого))))Смарты,они такие...))

Ключевое слово "высушить" ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у нас этот дебильный прочерк. куда лезть, что смотреть? за руль уже боюсь садиться, могу стать где угодно. причем завестись как сразу, так и через 5, 10, 15 мин, а то и полчаса и больше. прочерк и все тут.

post-2970-1351014242.jpg

post-2970-1351014279.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочерк - ошибка can шины. Как результат машина глохнет. Довольно часто бывает (на 42, родстерах 2003-2006) из-за растрескивания припоя на контактах разъемов внутри блока SAM (центр. блок электрики). Особо уделить внимание разъему N11-3. Лечение - снятие блока, разборка и пропайка.

Еще было пару случаев от неисправного генератора. Но там при заводе сразу происходило обычно.

P.S. маляffка, на этом же разъеме "висит" ближний свет ;)

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочерк - ошибка can шины. Как результат машина глохнет. Довольно часто бывает (на 42, родстерах 2003-2006) из-за растрескивания припоя на контактах разъемов внутри блока SAM (центр. блок электрики). Особо уделить внимание разъему N11-3. Лечение - снятие блока, разборка и пропайка.

Еще было пару случаев от неисправного генератора. Но там при заводе сразу происходило обычно.

P.S. маляffка, на этом же разъеме "висит" ближний свет ;)

спасибо. а где искать этот блок SAM?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Вот мы и вернулись. Проблема не исчезла. Снова глохнем где угодно, когда угодно. На дисплее минус, можем завестись как раз, так и через 5-10 минут и поехать дальше, как будто ничего и не происходило.

На следующее недели едем к Сергею на Донской. Напишем результаты.

Может кто-нибудь подскажет, кто сталкивался и как решили.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня минус вылазит))) теперь. Я 100% знаю, что это у меня. Лень просто)

Проведите эксперимент, не включайте ближний свет и ездите долго, ну допустим 1 час, а потом включите ближний и с ним час. Вот если заглохнет при включенном свете то как уже сказали выше "Особо уделить внимание разъему N11-3. Лечение - снятие блока, разборка и пропайка."

Частенько контакты ближнего света нагревают плату и припой расходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контакты вообще непричем. Косяк из-за малого количества припоя. А то что разъем плавится это тупо из-за использования ксенона или ламп большей мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Вот мы и вернулись. Проблема не исчезла. Снова глохнем где угодно, когда угодно. На дисплее минус, можем завестись как раз, так и через 5-10 минут и поехать дальше, как будто ничего и не происходило.

На следующее недели едем к Сергею на Донской. Напишем результаты.

Может кто-нибудь подскажет, кто сталкивался и как решили.

Спасибо.

Ай-ай-ай,и мы глохнем до сих пор, и этот страшный прочерк на дисплее уже как родной. Не решили никак,но тут специалистов не до фига,и браться никто не хочет за тачу единственную в городе. Как съездите к Сергею,напишите,мож и мне к нему дорога уже тогда,пусть и неблизкая,но напрягает нереально такая езда уже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-ай-ай,и мы глохнем до сих пор, и этот страшный прочерк на дисплее уже как родной. Не решили никак,но тут специалистов не до фига,и браться никто не хочет за тачу единственную в городе. Как съездите к Сергею,напишите,мож и мне к нему дорога уже тогда,пусть и неблизкая,но напрягает нереально такая езда уже

Ну написали же решение проблемы. Вы это попробовали? Снять блок 10 минут, найти толкового мастера, который пропаяет контакты не думаю, что проблема.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте смартоводы)) имею проблему описанную в теме. Бывает глохнет с одной полоской, бывает глохнет на ходу и сразу заводится "с толкача" В любом случае после заглыхания заводится сразу и без последствий. Вопрос - на какое время можно снимать сам блок? Без питания ключи не отвяжутся? На какие места в сам блоке обратить внимание? Может кто то из наших сервисменов готов взяться за диагностику и пропайку? Кто уже имел дело с этой проблемой и успешно ее решил? Есть такие?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, никто не пропаивал блок?? Я что то только советы слушаю. Кто нибудь вообще решил проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Мы еще не решили.

На Донском посоветовали проверить блок пока самим, без снятия, чтобы убедиться, что действительно он. Если заглохнет посоветовали постучать по блоку. Второй момент: двигатель. Если не блок, то смотреть уже там провода. Пока мы не глохнем, но проблема осталась. Кто-то советовал ездить без ближнего света, ездили два дня - не глохли вообще, но ездить немного боязно, т.к. это штрафы) как-то не охота, ну и в область уже перестали ездить, т.к боимся, что вдруг заглохнет и с концами. Пока наблюдаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько будем писать тут вместо того чтобы тупо в сервис съездить? Я написал откуда ноги растут проблемы, что еще вы хотите???

Работы на час, нет надо сидеть плакаться или ездить по идиотскому совету без света...нет слов просто.

П.с. у кого тупо глохнет, а потом крутит и не схватывает: 1. Датчик положения коленвала; 2. Бензонасос опять же бывает из-за контактов в блоке мозгов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти