sva

Воздухозаборники

В теме 14 сообщений

кто-нб задумывался о переносе воздухозаборника интеркулера на боковые "уши" - лично мне не нравится что эта лопата торчит снизу.

я конечно новичек и даже первой зимы не откатал на нем, но меня терзают смутные сомнения что снегу он будет загребать от души - на дорогах то нормально, а вот во дворах и парковка каша еще та, особенно после снегопадов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем-то я и недели не проездил с новым возухозаборником - обломал его точно так же как был сломан старый ))))

 

после этого тоже задумался о заборе воздуха "сбоку", но пока еще особо не копал в эту тему, если что-нибудь придумаешь, пиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ ... я пока еще не спец по конструкции пепелаца ))

вот и интересно узнать у специалистов - сама возможность то есть, например патрубком из "ушей"?

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать то можно всё что угодно, вопрос только в количестве колхоза и целесообразности операции ) в интернетах то искал? на том же эвилюшене например?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч посоветовал более простое решение - снимать на зиму эту лопату - охлаждения будет достаточно ))

 

поиск по прочим ресурсам дал результат установки доп радиатора спереди (перед основным) с прокладкой магистралей под защитой.

 

в уши особо не пихают, справа некуда, а слева надо слишком из...гибать воздуховод, что теряет всякий смысл.

да и опять же по словам Димыча - обдув ушей заметно ниже чем под днищем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч посоветовал более простое решение - снимать на зиму эту лопату - охлаждения будет достаточно ))

 

поиск по прочим ресурсам дал результат установки доп радиатора спереди (перед основным) с прокладкой магистралей под защитой.

 

в уши особо не пихают, справа некуда, а слева надо слишком из...гибать воздуховод, что теряет всякий смысл.

да и опять же по словам Димыча - обдув ушей заметно ниже чем под днищем.

Обычный интеркуллер без особых проблем переделывается в водяной, путем аргона =))

Далее ставиться на морду радиатор печки, и все это дело соединяется патрубками..через электропомпу...;=) ставиться защита днища под двигло =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел я этот вариант то ли на FQ, то ли на эволюшене

а хотелось минимальными переделками обойтись ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, намного меньше гемороя с водяным, чем пытаться сделать воздухозаборники, да еще и так чтоб их не отрывало, и они не забивались грязью, снегом, итд...

 

к сожалению не так много "подкапотного" для нормально охлаждения, а переносить куллер удлиняя магистраль приведет к огромному турболагу....

 

В свое время я рассматривал вариант переноса куллера в "зад" т.е. над выхлопом, и мастырить там дифузор.... в принципе это единственное место, в котором не придеться ничего удлинять, но это прямой путь к занчительным кузовным переделкам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот

учитывая все возможности и то что мне от пепелаца не нужно Ррррр.... то и овчинка выделки не стоит - так что пойду по пути предложенному Димычем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам Димыча - обдув ушей заметно ниже чем под днищем.

обдув ушей мож и ниже, но там точно изб давление, а под днищем должно быть разрежение

если у родстера в стоке аэродинамика такова, что в его родной IC давит изпод днища - Zool +1: обтекатель днища от носа до выхлопа, водяной IC если сложно с воздухозабором из ушей и да, турбовпуск должен имет мин длину и объем.

 

Есть у меня еще мысли о совершенствовании воздушного IC: установить его горизонтально в проем перегородки моторного отсека, тогда появл место для линии воздухозабора из ушей, а выход воздуха провести в окна вентиляции салона (вентиляцию салона в ту же линию через байпасс). Здесь еще + в том, что без изб давления в уши и вентилятора воздух будет идти через IC за счет естест конвекции (как в дымоходе камина)

Аналог MR2+2jzgte

И почти никаких изменений в кузовщине)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас сам себя немного опровергну:

скорее всего у родстера с разрежением под днищем все нормально, т е оно есть), а движ сила течения воздуха через IC - разрежение за зад бампером, большее чем под днищем, но в любом случае скоростной напор в уши неслабый, и не хочется оставлять их без дела)

ваши мысли?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

днище в России вообще не рассмастривать. Оптимальное решение интеркулер вперед и трубки назад. Только вот протащить по всей машине их проблематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаем еще раз)

переносить куллер удлиняя магистраль приведет к огромному турболагу....

т е, отклик увеличения мощности от давления турбины будет сильно запаздывать отн увеличения оборотов мотора.

 

Грубо:

у турбины есть W [м3/с], у магистрали есть V [м3]

V/W=t [с] - время заполнения объема магистрали - время, через которое начнется заполнение цилиндров. т е чем больше V, тем больше lag.

но это при атм давлении и еще не учитывая обратную связь, волновой эффект и тд.

 

t можно уменьшить:

- увеличив W турбины, которая в осн зависит от W выхлопа, сл-но от V мотора. у родного - 0,7л.

- уменьшив сечение магистрали, сл-но ее V, но тогда возр газодинамич сопротивление.

 

поэтому в любом случае:

турбовпуск должен имет мин длину и объем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, радиатор интеркулера я имею ввиду оф кос, сорри, думал что это само собой разумеющееся )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти