ZooL

Ваше Мнение.

В теме 4 сообщения

И так, покатавшись, почитав и немного разобравшись, выношу на ваше обозрение и конструктивную критику планы на Весну 2013, относительно пепелаца.

 

Что имеем стоковый(в плане двигателя\трансмиссии) родстер 2005 года 45кВт, 61 ХП :D

 

В планах:

 

Двигатель

 

Заказ кованных поршней и гильзовка блока с намеком на строкер , получение около 900 кубиков рабочего объема.

 

Портинг ГБЦ, Наконецто собраться и заказать у Димыча злой вал.

 

Форсунки+регулятор =)

 

Вопрос относительно турбы пока плавает, немогу решить, или брать турбину от 60квт и растачивать ( что впринципе малоэфективно) больше склоняюсь к гибриду, т.е. купить новенький коллектор от 60квт, а все остальное пусть подбирают на турбосервисе точат вал подбирают крыльчатку итд..(вроде бы среди нас есть успешные юзеры данного гибрида) т.е. по сути достаточно купить коллектор насколько я понимаю....

Третий вариант повергает меня в ступор, т.е. сварить из нержавейки коллектор под другую турбу ( скажем от леона Фрки или че нить меньше) и поставить в малыша, но Киевские мастера плюються слыша такое, доказывая с пеной изо рта что коллектор лопнет очень скоро и я задолбаюсь их менять....

 

Выпуск и так понятно, без ката, без глушака, максимум мотоциклетный...

 

с коробкой пока хз, так и не понял чем закончилась эпопея с ино-сцепой и так и не понял нужен ли другой маховик, и стоит ли брать боналюм в силу отсутствия вариантов...

 

Актуатор Оптигир.

 

Водный куллер.

 

Холодный впуск и увеличенный цельноалюминьевый радиатор уже стоят =)

 

Ну и все это дело попытаться настроить програмно у нас, если не выйдет то ехать к все тому же Димычу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не легче движетель другой?)))

а так, Димыч все механику обещает...зачем мучаться с роботом, если хочешь засамолетить машину)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

900 кубиков - а гильзы туда влезут ли такого диаметра?

Холодный впуск стоит? Он и так в стоке питаеся воздухом из подкрылка, или у тебя K&N кит. Насчет турбы свой опыт отписал. Водяной от чего? От брабуса...дорогой цуко...

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро віложу в бж на Драйв а потом сюда, впуск кастом =) А куллер по ходу переделка из обічного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти