Mulyao

Heater Booster В Печку От Дизеля

В теме 25 сообщений

Привет Всем!!!!

 

Есть мысль установить Heater Booster в печку, устанавливается в Smart с дизельным двигателем. Альтернативное название: PTC Heater for car

 

Установлен ТАМ:

Изображение

 

Ищется разбитый на разборе Smart 450 cdi.... для приобретения такого обогревателя.

Изменено пользователем Mulyao
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть масса способов наколхозить дешевле и не хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть масса способов наколхозить дешевле и не хуже.

Поделись идеей..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на октавии дизельной в системе ОЖ были ввинчены обыкновенные свечи накаливания. Будет и двигатель греться и воздух в салоне. Свеча стоит 200рэ, реле силовое рублей 50. В 2 тыщи можно уложиться.

Погуглил, оказывается так много кто делает

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29835.0

Изменено пользователем svЁkla
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на октавии дизельной в системе ОЖ были ввинчены обыкновенные свечи накаливания. Будет и двигатель греться и воздух в салоне. Свеча стоит 200рэ, реле силовое рублей 50. В 2 тыщи можно уложиться.

Погуглил, оказывается так много кто делает

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29835.0

А разве генератор вытянет ещё 20-30 ампер?Зимой и так обогревы стёкол,зеркал,темнеет рано,светлеет поздно,фары и так далее.....Просто интерес... Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись идеей..

А вообще для чего?Греть утром или в процессе эксплуатации подогревать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще для чего?Греть утром или в процессе эксплуатации подогревать?

Езжу не много и не очень далеко, мотор еле еле нагревается до 60 градусов и всё приехали..

Салон нагреваться не успевает. Утром грею только ради салона... поэтому хочу бюджетно замутить.... уже нашел РТС радиатор от СLIO температура нагрева проходящего воздуха от 40 до 90град. 4 нагревательных элемента. Максимальная нагрузка 60А. неплохо очень. Теперь надо его подключить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первым делом нужно термостат заменить, даже если кажется что он живой.

печка от дизеля не поможет, уже рассматривали этот вариант, поможет вебаста или гидроник. и даже они не сразу помогают в обогреве, а мощность обогрева у них 4-5 КВт, т.е. если в амперах сравнить, то от 350 А и выше должен быть нагреватель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо его подключить....

с этим у вас будет проблема. проблема в том, что в генераторе дизеля есть выходной сигнал - свободной мощности (DF) , который является PWM сигналом указывающим на количество ампер доступных с генератора.

 

нагреватель использует этот сигнал и выбирает оставшуюся мощность. при подключении на бензин, где нет этого сигнала - вы получите недозаряд и ещё более вероятно - разряд АКБ. + из-за того, что сам по себе мотро более чахлый чем дизель - получите еле едущую тачку (у дизеля момент выше с низких оборотов...

 

ну, и даже если вы придумаете как сделать так, чтоб эта фигня грела и не забирала лишнее - прогреть вы можете просто не успеть.

 

выход - вебаста. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё подключено и работает на ок... Идея осуществлена с помощью терморезистора и контроллера, реле 40А 3шт. Температура из центрального воздуховода поднимается от +6 до + 70 град в течении 1,5 мин., затем мощность нагревателя снижается итд. (корпусе РТС

4 нагревательных элемента). Двигатель не успевает за этот период сбросить обороты прогревочного режима и заряд сотавляет 13,9V.

Контроллер отключает совсем РТС обогреватель когда температура на выходе достигает +65+70град. Да забыл обязательное условие: вентилятор на средних оборотах.

 

 

Тема закрыта, Всем спасибо.

 

P.S. Бюджет.... PTC boost heater от Clio- 100 долларс.

контроллер - изготовлен другом , детальки, плата, реле -35долларс

установка- сила воли и желание тепла.

 

Итог ---135 долларс

Изменено пользователем Mulyao
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первым делом нужно термостат заменить, даже если кажется что он живой.

печка от дизеля не поможет, уже рассматривали этот вариант, поможет вебаста или гидроник. и даже они не сразу помогают в обогреве, а мощность обогрева у них 4-5 КВт, т.е. если в амперах сравнить, то от 350 А и выше должен быть нагреватель.

термостат новый оригинальный.

поможет вебаста или гидроник: цена не айс... потеря 1500 долларс за бу вебасту (новый комлект здесь (Алматы) стоит около 5000 долларс. для меня бестолковые расходы....

Изменено пользователем Mulyao
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: ...мож вам партию вебаст задвинуть...

 

По контроллеру можешь чуть подробнее написать. В воздуховод термопару пихнул?

 

Вообще тут на днях иннерену радиатор печки поменяли, у него африка на 2м яйце начинается теперь, что случилось со старым завтра покажу. Очень интересные фоты.

Так вот, сунули ему радиатор с моего кабрика(2005), а там корпус печки имеет отсек для дизельной электрогрелки. А так как в моем(на котором постоянно езжу) с печкой судя по всему такой же трабл, что и у Тёмы, то скоро придется и туда лезть. Ну и хочется тоже не только стандартный обогрев восстановить, но и усилить его электричеством. С разобранным салоном в этом году это будет ой как актуально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: ...мож вам партию вебаст задвинуть...

 

По контроллеру можешь чуть подробнее написать. В воздуховод термопару пихнул?

 

Вообще тут на днях иннерену радиатор печки поменяли, у него африка на 2м яйце начинается теперь, что случилось со старым завтра покажу. Очень интересные фоты.

Так вот, сунули ему радиатор с моего кабрика(2005), а там корпус печки имеет отсек для дизельной электрогрелки. А так как в моем(на котором постоянно езжу) с печкой судя по всему такой же трабл, что и у Тёмы, то скоро придется и туда лезть. Ну и хочется тоже не только стандартный обогрев восстановить, но и усилить его электричеством. С разобранным салоном в этом году это будет ой как актуально.

Так-с, Димыча с фотками не дождались :) сам выложу - вот что бывает, со временем с радиаторами печки - из всего радиатора, работало, ну максимум %15 - потому и дубак был на скорости - воздух не успевал нагреваться, на малых ходах его все же хватало. Зато теперь, с новым радиатором уже на 1м яйце из дефлекторов теплом веет. :)))

 

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с, Димыча с фотками не дождались :) сам выложу - вот что бывает, со временем с радиаторами печки - из всего радиатора, работало, ну максимум %15 - потому и дубак был на скорости - воздух не успевал нагреваться, на малых ходах его все же хватало. Зато теперь, с новым радиатором уже на 1м яйце из дефлекторов теплом веет. :) ))

Печалька. Интересно,это реально чем нибудь промыть...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печалька. Интересно,это реально чем нибудь промыть...?

сомнительно, по виду и ощущениям это вещество как воск
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомнительно, по виду и ощущениям это вещество как воск

Будем пробовать,т.к. взмерз як маугли во время последней поездки на историческую родину(200км по трассе при -3)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать,т.к. взмерз як маугли во время последней поездки на историческую родину(200км по трассе при -3)

ага, я вот после Мск-Иваново-Мск в прошлом декабре тоже неделю потом болел...

Паш, проще радиатор печки новый поставить... Хотя, глаза бояться, руки делают. Пробуй, вдруг положительный опыт будет. а то так 15 тыр, все же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, я вот после Мск-Иваново-Мск в прошлом декабре тоже неделю потом болел...

Паш, проще радиатор печки новый поставить... Хотя, глаза бояться, руки делают. Пробуй, вдруг положительный опыт будет. а то так 15 тыр, все же...

... Миш ;) ,у Паши времени нет здесь сидеть...

Новый радиатор конечно проще,если бы он стоил хотя бы тысяч 5. А переплачивать за лишние детали(радиатор идёт в сборе с корпусом печки) я не готов,хотя попробую поискать по неоригиналу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю но вдруг по размерам подходит :( или заколхозить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восковая масса - это герметик для системы охлаждения. Вообще это хрень предназначена доехать до сервиса только, но некоторые индивидуумы рассматривают как средство ремонта. В итоге он все нафиг забивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Миш ;) ,у Паши времени нет здесь сидеть...

Новый радиатор конечно проще,если бы он стоил хотя бы тысяч 5. А переплачивать за лишние детали(радиатор идёт в сборе с корпусом печки) я не готов,хотя попробую поискать по неоригиналу...

Сорри, за имя.

ну тут конечно, да, но тогда стоит попробывать поискать б/у в адекватном состоянии ;) что и сделано было у меня.

 

Восковая масса - это герметик для системы охлаждения. Вообще это хрень предназначена доехать до сервиса только, но некоторые индивидуумы рассматривают как средство ремонта. В итоге он все нафиг забивает.

Ром, тут дело в чем, это не герметик, которого и не было никогда в моей системе охлаждения - это просто 12 лет эксплуатации авто. :) антифриз постепенно видимо выкипал, а "осадочек-то оставался" (с) :cm: :D

посмотри на фотки, это ж явно не герметик ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно подобрать радиатор печки в пределах 1000 рэ. Даже от отечества заколхозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, за имя.

ну тут конечно, да, но тогда стоит попробывать поискать б/у в адекватном состоянии ;) что и сделано было у меня.

Пока не вскроешь,как консервную банку,не узнаешь в каком он состоянии. Для начала попробую химию,а там посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти