Alex77

Не Включается Задняя, Помогите!

В теме 176 сообщений

Временами на смарте fortwo (2008год выпуска, 0,8 дизель, пробег 108тысяч км, пригонял сам лично мз Берлина) появляется такая проблема: не включается задняя передача передача, т.е. включаю R, ничего не меняется, несколько секунд горит N, потом начинает моргать и все. При этом 1ая включается легко и без проблем. Машину глушу, завожу и все нормально. Сейчас проблема довольно часто уже проявляется.

 

Подумал бы на сцепление, но 1-5 включаются отлично, нет никаких рывков и тд.

 

Перечитал уже все форумы по данной теме, все говорят разное: сцепление, актуатор, под педаль тормоза попадает влага, тормозной датчик.

 

Живу в Москве, заезжал сегодня в довольно известный смартсервис. Провели диагностику, сказали проблема в роботе (сняли робот, мастер показал, что он сильно загрязнен, задняя передача что то там задевает). Провели сервисное обслуживание робота, поменяли масло в коробке. Сказали, что все будет отлично, заплатил 6000 рублей. Домой приехал и в гараже опять не включилась задняя.

 

Соклубники, помогите, уже весь измучался с данной проблемой. В чем ее причина?

 

Проблема уже так замучала, что и в Питер могу съездить к мастеру, если действительно сможет помочь.

 

Буду Вам очень благодарен за помощь!!!

Изменено пользователем Alex77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело в сцеплении, то я никак не могу понять, почему передачи 1-5 включаются отлично, нет ни единого рывочка или чего-то подобного. Ведь для их переключения сцепление же тоже нужно

 

Сцепление как то дорого стоит, в exist по вину подбирается сцепление sach. Нужно покупать диск и корзину?

 

И где бы посоветовали его менять (если точно дело в нем)? Просто нет времени на запись на долгое время вперед.

 

Спасибо за совет!

Изменено пользователем Alex77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невключение задней это первый звонок,позже начнутся прочие проблемы. Не забудьте ещё купить выжимной подшипник.

 

А пока что при проблемах с включением задней,чтобы не глушить-заводить машину,втыкайте её через 1-ю передачу,помогает.

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включать через первую, это вы имеете ввиду с 1 сразу, не останавливаясь на N, переходить на R, или я неправильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поняли правильно. Просто быстрым рывком с 1 на R. Сцепа под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не устаю удивляться работе "этого известного смартсервиса"

а вы приедьте к ним и попросите свои деньги обратно или пусть переделают бесплатно.

Причем я более чем уверен, что они знают в чем именно проблема у вас, но они в отличии от некоторых молодцы - умеют работать... и зарабатывать деньги.

 

А у вас и на самом деле пора бы сцепу поменять. на новых машинах нет синхранизатора на заднюю передачу и она начинает 1я давать знать о подуставшем сцеплении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело в сцеплении, то я никак не могу понять, почему передачи 1-5 включаются отлично, нет ни единого рывочка или чего-то подобного. Ведь для их переключения сцепление же тоже нужно

 

Сцепление как то дорого стоит, в exist по вину подбирается сцепление sach. Нужно покупать диск и корзину?

 

И где бы посоветовали его менять (если точно дело в нем)? Просто нет времени на запись на долгое время вперед.

 

Спасибо за совет!

Судя по пробегу и симптомам - да сцепление.

Сам недавно заменил сцепление, актуатор и турбину на пробеге 109 360 :) да, дорого, но куда ж деваться, зато теперь так приятно и мягко переключаются передачи)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может узнать попадает ли данный смартик под бесплатную негласную программу замены "косяка с задней передачей" от смарта. Скорее всего да, поскольку проблем есть и машин восьмого года.

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=16889

Потом съездить, забрать деньги в волшебный известный смартсервис поскольку проблема не решена.

Дальше позвонить официалам в МСК и узнать что они думают по поводу поменять все это дело нахаляву если есть KDM

Если не прокатит, решите вопрос ремонта с другими сильными в смартах, благо в МСК они есть или звоните в близлежайшие к Раше официальные сервисы )

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮююююДИ :) Мой писк кто-нибудь слушает?

Прежде чем выкидывать сцепление, которое прослужит ещё "тыщенок несколько", нужно пройти процедуру перепрограммирования коробки (не адаптации всего подряд, а именно программирования). Делают официалы, on-line, в Москве "Мерседес-РУС" на Ленинградке. Да, проблема признана с 2007 годом выпуска, видимо, с 2008 тоже случается. Хотите бесплатно? - сделает Берлин :) Москва сделает за деньги, из-за которых Вы не сильно расстроитесь... (как полтора раза поесть на Болотке :az: ) :) Судя по моему довольному Малышу, у Ленинградки руки под это вполне заточены. Если процедура не помогла - вот тогда возможно замена сцепления, тут уж к мастеру :(

Изменено пользователем 2berega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮююююДИ :) Мой писк кто-нибудь слушает?

Прежде чем выкидывать сцепление, которое прослужит ещё "тыщенок несколько", нужно пройти процедуру перепрограммирования коробки (не адаптации всего подряд, а именно программирования). Делают официалы, on-line, в Москве "Мерседес-РУС" на Ленинградке. Да, проблема признана с 2007 годом выпуска, видимо, с 2008 тоже случается. Хотите бесплатно? - сделает Берлин :) Москва сделает за деньги, из-за которых Вы не сильно расстроитесь... (как полтора раза поесть на Болотке :az: ) :) Судя по моему довольному Малышу, у Ленинградки руки под это вполне заточены. Если процедура не помогла - вот тогда возможно замена сцепления, тут уж к мастеру :(

Алл, ты это чего? Жиздня сцепы на 451 заканчивается на 55-60 тыще километров, что доказано на практике Смартриумом, СмартРамсом, Сергеем на Донской, Димычем... Какая нафиг :) :) процедура перепрограммирования коробки тем более on-line(даже представить боюсь что это)? :)

 

Или это ПиАр Официалов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алл, ты это чего? Жиздня сцепы на 451 заканчивается на 55-60 тыще километров, что доказано на практике Смартриумом, СмартРамсом, Сергеем на Донской, Димычем... Какая нафиг :) :) процедура перепрограммирования коробки тем более on-line(даже представить боюсь что это)? :)

 

Или это ПиАр Официалов :)

Ромочка, прости, не пиар, конечно, да и официалы при словах "у меня Смарт" вздыхают так грустно..... Мне помогло, вот и делюсь... С чего бы не начать с малого? :wub: Это ж вы у нас мужчины деятельные - сразу разобрать-поменять-собрать, а мы, дамочки, сначала пожалеть-погладить-подстроить :)

P.S. online это не больно, даже приятно и занимает каких-то 15 минут чистого времени :cs:

И мне эту процедуру, кстати, рекомендовал один из вышеназванных Мастеров, ни за что не скажу какой, а то забанишь за неполиткорректность :)

Изменено пользователем 2berega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот вопрос по теме: наши диагностируют "помирание" сцепления на 50-60 тыс. А если спросить счастливых обладателей купленных в России НЕ новых Малышей (да вообще купленных в России любых неновых и даже новых машин) про их абсолютную уверенность в реальности этого пробега?

P.S. Никого не хочу обидеть... так, мысли вслух человека, который почти с пеленок дохрена лет за рулем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот вопрос по теме: наши диагностируют "помирание" сцепления на 50-60 тыс. А если спросить счастливых обладателей купленных в России НЕ новых Малышей (да вообще купленных в России любых неновых и даже новых машин) про их абсолютную уверенность в реальности этого пробега?

P.S. Никого не хочу обидеть... так, мысли вслух человека, который почти с пеленок дохрена лет за рулем.

Проверено на машинах купленных в Германии у официалов, т.е. с честным пробегом....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня-)

Пробег 45 или около того.

 

Куда бежать, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать посты 9-10, долго думать. Если не дойдет спросить еще раз более детально что непонятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, нет...только не у меня. Это так...чуть-чуть заело....щас пару раз туда-сюда...чик. Нет...ещё разок...чик-чик...блин. Щас. Ну-ка, заглушу. Щас, минутку посижу, щас отойдёт и включится. Щас ещё минутку. Ну-ка. Чик. О! Поехали!. Но, увы, конец сцепы на моём неминуемо близок, готовлюсь морально и финансово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись, и у меня возникла такая проблемка. Прочитал тему. Я правильно понял, что для замены сцепления мне нужно приобрести следующее:

1) Диск сцепления. Помимо оригинала Екзист выдаёт ещё пару производителей. Насколько плохи/хороши эти аналогичные производители? Или лучше всё же оригинал взять? А то просто разница в цене двухкратная и срок доставки сильно различается. ссылка

2) Выжимной подшипник. У Екзиста опять же есть только Sachs. От Смарта в списке аналогов только "Рычаг выключения сцепления". Это же ведь не одно и то же (в смысле "выжимной подшипник" и "рычаг выключения сцепления")? ссылка

3) А Масло для коробки нужно? Если да, то какое лучше?

 

Что ещё мне необходимо?

 

Так же прошу дать ссылку на мануальчик, как меняется сцепление на Смарте. На Эвилюшне нашёл только замену трансмиссионной жидкости. На fq101 не нашёл ничего про коробку. Или там всё просто меняется и без мануалов?

 

инфа по машинке: Smart ForTwo (MHD) 2008г.в., пробег 37тыс. VIN: WME4513801K170227

Изменено пользователем ipzaur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись, и у меня возникла такая проблемка. Прочитал тему. Я правильно понял, что для замены сцепления мне нужно приобрести следующее:

1) Диск сцепления. Помимо оригинала Екзист выдаёт ещё пару производителей. Насколько плохи/хороши эти аналогичные производители? Или лучше всё же оригинал взять? А то просто разница в цене двухкратная и срок доставки сильно различается. ссылка

2) Выжимной подшипник. У Екзиста опять же есть только Sachs. От Смарта в списке аналогов только "Рычаг выключения сцепления". Это же ведь не одно и то же (в смысле "выжимной подшипник" и "рычаг выключения сцепления")? ссылка

3) А Масло для коробки нужно? Если да, то какое лучше?

 

Что ещё мне необходимо?

 

Так же прошу дать ссылку на мануальчик, как меняется сцепление на Смарте. На Эвилюшне нашёл только замену трансмиссионной жидкости. На fq101 не нашёл ничего про коробку. Или там всё просто меняется и без мануалов?

 

инфа по машинке: Smart ForTwo (MHD) 2008г.в., пробег 37тыс. VIN: WME4513801K170227

 

Кажысь? Кажысь вам надо на диагностику грамотную - если в Мск - то проблем нет - Димыч и т.д. Заодно проверите реальный ли ваш пробег авто! Ибо я менял сцепу, актуатор и турбину заодно на почти на 110 000 тыс. км!!!

Если уже есть уверенность, то сцепление, актуатор (если шток уже износился), обойдутся в 30-35 тыс+ работа (15-25 тыс.) заодно проверите всякие трубки, патрубки и проч. Масло- то что указано в сервисной книжке, например.

Я менял масло - просто от неччо делать на пробеге в 100 000 км. Родное - номер код не помню, могу поискать если очень надо, но вообще коробка не обслуживается маслом вроде как.

 

 

П.с. прошу прощения - только что прочитал что вы из Самары, а не из Мск.

Изменено пользователем brabuskit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот, если бы жил в Мск или рядом где, то даже и вопросов бы не задавал, сразу двинул бы на диагностику. А так у нас тут в Самаре я вроде нашёл сервис, где вроде как толковые ребята работают (помимо меня ещё парочку родстеров обслуживают, плюс СтарДиагнозис есть с опцией Смарта), но всё равно просят, если есть какие нюансы, то лучше принести мануал, чтоб не навредить.

 

А проблема у меня такая же, как у автора темы: иногда не втыкается задняя (особенно после длительной поездки), приходится глушить, затем заводить, после этого переключается. Но попробую ещё, как тут посоветовали, через 1-ую переключится (она, как и у автора темы, нормально включается). В сервисе сегодня между делом спросил из-за чего это может быть, предположили сцепление, но посоветовали, если есть возможность, для начала уточнить на форуме (то есть тут :) ). Поэтому я и хочу узнать с чем ехать и на что показывать в сервисе.

 

п.с.: а реальный пробег узнаётся СтарДиагнозисом?

Изменено пользователем ipzaur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже пробег подкручен. Меняются:корзина,диск,выжимной подшипник(то же,что и "рычаг выключения сцепления"). Брать лучше Сакс,в оригинальной коробке лежит он же. Масло можно и поменять в профилактических целях,всё равно сливать придётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно меняется без слива масла. Нюансов при замене не заметил почти ни каких, в сравнении с авто с переднемоторной компоновкой, так что ребятам в сервисе чтобы накосячить надо постараться. Главное, чтобы под рукой оказалась подходящая по диаметру болванка для центровки диска сцепления, я ставил на глаз и получилось только со второго раза. Все естественно закручивать с соблюдением моментов затяжки. После сборки естественно откалибровать старом. А, еще, перед снятием актуатора (он же робот) сделать насечки на местах посадки его на кронштейне, чтобы по меткам поставить на прежнее место. Чтобы коробку снять нужно открутить левую и среднюю подушки (то есть 2 из 3-х), при этом подпирая коробку снизу. Вроде все, если что вспомню допишу. Есть какие-то фото процесса, если надо будет выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят, большое за ответы. Теперь хоть есть представление что нужно делать.

Topotyyyn, за фото был бы признателен (информация лишней не бывает :) ).

 

Сейчас пробовал найти на Экзисте корзину сцепления, но наткнулся вот на такую штуку, как комплект сцепления. В нём не указана корзина, но есть нажимной диск сцепления, у которого в аналогах имеются и корзины. Да и по фотографии вроде похож на корзину. Стало быть, я правильно понял, что "нажимной" - это и есть корзина? Я просто думаю, может тогда сразу комплект взять, а не россыпью?

Изменено пользователем ipzaur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема у меня такая же, как у автора темы: иногда не втыкается задняя (особенно после длительной поездки), приходится глушить, затем заводить, после этого переключается. Но попробую ещё, как тут посоветовали, через 1-ую переключится (она, как и у автора темы, нормально включается).

 

Волшебным образом решилось такая же проблема заездом к официалам в Мерседес Рус и перепрограммированием коробки. Цена вопроса 2к руб. Единственное неудобство - они все коды повидимому из германии по почте получают. Поэтому пришлось утром оставить смарта. а вечером опять за ним переться с юга на ленинградку. Но после перепрошивки коробки задняя втыкается без проблем, ниразу не сбоила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят, большое за ответы. Теперь хоть есть представление что нужно делать.

Topotyyyn, за фото был бы признателен (информация лишней не бывает :) ).

 

Сейчас пробовал найти на Экзисте корзину сцепления, но наткнулся вот на такую штуку, как комплект сцепления. В нём не указана корзина, но есть нажимной диск сцепления, у которого в аналогах имеются и корзины. Да и по фотографии вроде похож на корзину. Стало быть, я правильно понял, что "нажимной" - это и есть корзина? Я просто думаю, может тогда сразу комплект взять, а не россыпью?

Я брал именно комплект, там вообще полный комплект, что касается узла сцепления. По мимо указанных диска, корзины, подшипника и смазки, в этот комплект кладут еще рычаг выключения сцепления и направляющую втулку. Рычаг и втулку можно конечно и не менять, они износу не подвергаются практически, но раз уж в комплект вложили то почему бы не поменять для верности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти