Alex77

Не Включается Задняя, Помогите!

В теме 176 сообщений

Волшебным образом решилось такая же проблема заездом к официалам в Мерседес Рус и перепрограммированием коробки. Цена вопроса 2к руб. Единственное неудобство - они все коды повидимому из германии по почте получают. Поэтому пришлось утром оставить смарта. а вечером опять за ним переться с юга на ленинградку. Но после перепрошивки коробки задняя втыкается без проблем, ниразу не сбоила.

 

Блин, прям хоть в Москву езжай. У нас Мерсовые официалы мне даже ТО отказались делать (ну там масла, фильтры, тормозуху поменять) :(

Я так понимаю, что перепрограммирование вполне актуальна, если пробег у меня не скрученный. Тогда, наверное, для начала попытаюсь выяснить реально ли это сделать не у офов и попутно узнаю пробег свой настоящий (я ведь правильно понимаю, что реальный пробег определяется Старом?). Дальше исходя из этих данных буду решать: менять сцепу или перепрограммирование.

 

Topotyyyn, спасибо большое. Тогда возьму комплект, если придётся менять сцепу.

Изменено пользователем ipzaur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, еще, перед снятием актуатора (он же робот) сделать насечки на местах посадки его на кронштейне, чтобы по меткам поставить на прежнее место.

Актуатор нужно ставить не по прежнему положению,а с определённым натягом(2кг,если не ошибаюсь)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮююююДИ :) Мой писк кто-нибудь слушает?

Прежде чем выкидывать сцепление, которое прослужит ещё "тыщенок несколько", нужно пройти процедуру перепрограммирования коробки (не адаптации всего подряд, а именно программирования). Делают официалы, on-line, в Москве "Мерседес-РУС" на Ленинградке. Да, проблема признана с 2007 годом выпуска, видимо, с 2008 тоже случается. Хотите бесплатно? - сделает Берлин :) Москва сделает за деньги, из-за которых Вы не сильно расстроитесь... (как полтора раза поесть на Болотке :az: ) :) Судя по моему довольному Малышу, у Ленинградки руки под это вполне заточены. Если процедура не помогла - вот тогда возможно замена сцепления, тут уж к мастеру :(

Аллочка! Или кто в курсе, скажите, пожалуйста, почему перепрограммирование коробки помогает? Я в этих вопросах ноль с хвостиком, стало интересно! Что собственно меняется при этой процедуре? Кстати, на моих 55 тысчах тоже появилась эта фигня, правда с холодами.... На замену сцепления пока морально не готова, хочу попробовать перепрограммировать коробку. (451-2008-71-МНD).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аллочка! Или кто в курсе, скажите, пожалуйста, почему перепрограммирование коробки помогает? Я в этих вопросах ноль с хвостиком, стало интересно! Что собственно меняется при этой процедуре? Кстати, на моих 55 тысчах тоже появилась эта фигня, правда с холодами.... На замену сцепления пока морально не готова, хочу попробовать перепрограммировать коробку. (451-2008-71-МНD).

Это же комп,только автомобильный и другого вида.Как и любой комп имеет право зависнуть.Что мы делаем если комп часто зависает и неправильно работает?Правильно,переустанавливаем ОС.... Ничто не вечно.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На замену сцепления пока морально не готова, хочу попробовать перепрограммировать коробку. (451-2008-71-МНD).

Ириш, я так и не меняла его до сих пор. У меня проблема перепрограммированием решилась на многие тысячи км. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ириш, я так и не меняла его до сих пор. У меня проблема перепрограммированием решилась на многие тысячи км. :)

Т.е все таки смену сцепления можно отложить перепрограммированием?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто думает что проблема решается только перепрограммированием скажу не очень хорошие новости.

Изначально проблема заключается в том что старое сцепление по мере износа начинает заедать на первичном вале коробки. Из-за этого оно до конца не выжимается и первичный вал коробки продолжает крутиться с коленвалом. На первой передаче есть синхронизатор, поэтому она может включиться даже когда первичный вал крутится. На задней передаче такого синхронизатора нет. Именно поэтому задняя и не выключается.

Что делается новым софтом? А делается одна простая вещь - увеличивается максимальный предел силы с которой актуатор сцепления давит на выжимной подшипник сцепления. Что в свою очередь приводит к тому что увеличивается нагрузка на червяк электромотора актуатора.

После таких перепрограммирований, количество случаев поломки актуаторов стало заметно увеличиваться.

Выглядит вот так

Изображение

Проявляется в том что посередь дороги машина тупо встает и дальше уже никуда не едет.

На новой версии сцепления, нанесено специальное противозадирное покрытие (тефлон по информации вот отсюда http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=info&mod=701 ), которое предотвращает заедание.

Таким образом, шансы убить актуатор со старым непоменяным сцеплением, но новым софтом увеличиваются.

В общем, не факт что актуатор крякнет именно на Вашей машине, но шансов будет больше )

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! ))

Касательно замены сцепления один мастер из официалов мне говорил, что при вопросе замены сцепления чаще всего достаточно поменять актуатор, он умирает быстрее, чем сцепление. И, ясное дело, что каждый случай индивидуальный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очевидно что либо Вы не так что-то поняли, либо мастер в неадеквате :)

Если проблема в сцеплении, замена актуатора на новый проблему не решает.

 

P.S. в предыдущем посте очепятался, вкл с выкл перепутал ))) читать "...Именно поэтому задняя и не ВКЛючается..."

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я не верно выразилась! Разговор был о том, что часто считают, что умирает сцепление и его меняют, а оно ещё живо и может жить, а проблема в актуаторе..... Мастер, кстати, толковый очень, жаль живет за три с лишним тысячи км от меня! ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временами на смарте fortwo (2008год выпуска, 0,8 дизель, пробег 108тысяч км, пригонял сам лично мз Берлина) появляется такая проблема: не включается задняя передача передача, т.е. включаю R, ничего не меняется, несколько секунд горит N, потом начинает моргать и все. При этом 1ая включается легко и без проблем. Машину глушу, завожу и все нормально. Сейчас проблема довольно часто уже проявляется.

 

Подумал бы на сцепление, но 1-5 включаются отлично, нет никаких рывков и тд.

 

Перечитал уже все форумы по данной теме, все говорят разное: сцепление, актуатор, под педаль тормоза попадает влага, тормозной датчик.

 

Живу в Москве, заезжал сегодня в довольно известный смартсервис. Провели диагностику, сказали проблема в роботе (сняли робот, мастер показал, что он сильно загрязнен, задняя передача что то там задевает). Провели сервисное обслуживание робота, поменяли масло в коробке. Сказали, что все будет отлично, заплатил 6000 рублей. Домой приехал и в гараже опять не включилась задняя.

 

Соклубники, помогите, уже весь измучался с данной проблемой. В чем ее причина?

 

Проблема уже так замучала, что и в Питер могу съездить к мастеру, если действительно сможет помочь.

 

Буду Вам очень благодарен за помощь!!!

 

У меня была аналогичная проблема, буквально осенью. Перебрали сцепление и еще чего-то туда поставили (все про все обошлось в 17 тыс р. Теперь езжу и проблем не знаю!!!:-) Как сказал мастер, на каждые 50 тыс км его надо перебирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не глушить машину, если задняя не втыкается. Можно воткнуть переднюю, как только появится буковка А, сразу воткнуть заднюю, и она включится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новой версии сцепления, нанесено специальное противозадирное покрытие (тефлон по информации вот отсюда http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=info&mod=701 ), которое предотвращает заедание.

Таким образом, шансы убить актуатор со старым непоменяным сцеплением, но новым софтом увеличиваются.

В общем, не факт что актуатор крякнет именно на Вашей машине, но шансов будет больше )

фуфлон там где разглядывать?

чета я его ни разу не видел.

 

Можно не глушить машину, если задняя не втыкается. Можно воткнуть переднюю, как только появится буковка А, сразу воткнуть заднюю, и она включится.

и надолго таких выкрутасов хватит? кончится это тем, что и первая не воткнется. прибавьте стоимость эвакуатора, потерянного времени, сопутствующих проблем к стоимости ремонта
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не по теме, но дабы новую не заводить спрошу:

Пролетел съезд на 3-ку (точнее не на тот уехал) включил заднюю и под горку начал сдавать так вот заметил что более 20 км/ч разогнаться не смог, как буд то ограничение стоит. У всех ли так? Смарт 451 71 лс 2008.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не по теме, но дабы новую не заводить спрошу:

Пролетел съезд на 3-ку (точнее не на тот уехал) включил заднюю и под горку начал сдавать так вот заметил что более 20 км/ч разогнаться не смог, как буд то ограничение стоит. У всех ли так? Смарт 451 71 лс 2008.

Аналогичная ситуация. Как буд то отсечка стоит и душит обороты, хоть в пол педаль дави.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фуфлон там где разглядывать?

чета я его ни разу не видел.

А ты его не разглядывай, а на зуб пробуй. Сломаешь зубы, значит тефлон, не сломаешь - фуфлон.

P.s. я привел что написано на эволюшне. Ревизия сцепы выходила новая. Что они там меняли, на 100%, кроме них самих вряд ли кто ответит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёто я сильно сомневаюсь, что та сцепа, которую мы щас ставим, дольше будет ходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я тоже, дабы не плодить новых тем, хочу спросить!

Как уже раньше в этой теме отмечалась, появились проблемы с включением задней скорости. Несколько дней назад получила свой первый адидас! Достаточно неприятное хочу сказать это дело! Вчера посетила местных официалов с желанием почитать ошибки на эту тему. Уболтали на полную диагностику, согласилась. В итоге ошибка по коробке есть, но! Но у меня немного гонит масло сальник правой полуоси. Сказали, что сальник под замену, что понятно, но из-зи этого в коробке пониженный уровень масла и вот это мне дало адидас и вероятно, что именно поэтому не срабатывает задняя скорость. Такое возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я тоже, дабы не плодить новых тем, хочу спросить!

что именно поэтому не срабатывает задняя скорость. Такое возможно?

Попахивает разводом каким то....

А есть какой смарт то?

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попахивает разводом каким то....

А есть какой смарт то?

Конечно есть! Мой! 451-2008-71-MHD. Вот и у меня сомнения по этому предположению.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, HEEELP, такая же херь с задней скоростью,только на FORFOURE,появлялось очень редко,в основном на не прогретом моторе,потом всё включалось, а сегодня и на прогретом отказалось и ваще ни как,раз на 20-ый может включиться,а может и нет, проштудировал тут всё на эту тему,так и не понял с чего начать и одинаковые ли проблемы у FOR TWO и FOR FOUR? и подскажите адреса и телефоны сервисов куда можно обратиться с такой проблемой,а то я в ужасе :ai: заранее благодарен за любую инфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451-й много чего унаследовал от 454-го. Поэтому проблемы одинаковые со сцепой у обоих :)

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, HEEELP, такая же херь с задней скоростью,только на FORFOURE,появлялось очень редко,в основном на не прогретом моторе,потом всё включалось, а сегодня и на прогретом отказалось и ваще ни как,раз на 20-ый может включиться,а может и нет, проштудировал тут всё на эту тему,так и не понял с чего начать и одинаковые ли проблемы у FOR TWO и FOR FOUR? и подскажите адреса и телефоны сервисов куда можно обратиться с такой проблемой,а то я в ужасе :ai: заранее благодарен за любую инфу

к сожалению твоей сцепе пришёл конец или уже на подходе. меняй сцепу и жизнь наладится!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти