Alex77

Не Включается Задняя, Помогите!

В теме 176 сообщений

 

Други, HEEELP, такая же херь с задней скоростью,только на FORFOURE,появлялось очень редко,в основном на не прогретом моторе,потом всё включалось, а сегодня и на прогретом отказалось и ваще ни как,раз на 20-ый может включиться,а может и нет, проштудировал тут всё на эту тему,так и не понял с чего начать и одинаковые ли проблемы у FOR TWO и FOR FOUR? и подскажите адреса и телефоны сервисов куда можно обратиться с такой проблемой,а то я в ужасе :ai: заранее благодарен за любую инфу

к сожалению твоей сцепе пришёл конец или уже на подходе. меняй сцепу и жизнь наладится!

 

Думаю нужно диагностировать для начала по факту осмотра машина! Где-то с год назад писала, что один из спецов от МБ сервиса говорил, что иногда бывает нужно не сцепу заменить, а актуатор, тогда ещё эти слова поставили знающие люди под сомнение и я с ними не спорила, а вот неделю назад мне, при описании, почти на пальцах, симптомов того, что иногда задняя не включается и просьбе перепрограммировать коробку, поляки на оф сервисе тоже сказали, что нужна диагностика и скорее всего менять не сцепление сразу, а актуатор. Так что ищите диагноста и он Вам скажет, что делать точно! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а подменить они актуатор на другой не советовали и дать вам покататься, дабы не покупать ненужную запчасть понапрасну? :)

Актуатор-не актуатор выясняется довольно просто. Достаточно сделать процедуру обучения точки схватывания. На кривом сцеплении данная адаптация не пройдет ни на старом, ни на новом актуаторе (и он меняется за пару минут, в отличие от сцепления, так что проверяется легко и быстро).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, вот только у официалов вряд ли лежат актуаторы, чтобы можно было так поиграться. ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть какая-то статистика, что выходит из строя быстрее актуатор или сцепа? Так же периодически не втыкается задняя..
Пробег 35к

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вышесказаному - сцепу меняют все вместе с актуатором - хотя летит как я понял как раз актуатор, который перепрограмированием заставляют работать активнее.. Или я что то не так понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вышеописанному я понял, что при перепрограммировании коробки, вместе с изношенным сцеплением накрывается и актуатор, потому что коробка работает некорректно.

Но есть еще и мнение, что актуатор летит чаще. А не во всех сервисах будут ставить новую сцепу и актуатор, чтобы понять, что вышло из строя. Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вышесказаному - сцепу меняют все вместе с актуатором - хотя летит как я понял как раз актуатор, который перепрограмированием заставляют работать активнее.. Или я что то не так понял?

Ну не скажи-на 451 атмо 2008 гв начала беспокоить (не включаться задняя) с 45000 км, поменял на 48000 одно сцепление. Перепрограммирование не делал - жаба душит - Звезда столицы предварительно сказала что около 12 тр будет стоить, и то не известно есть ли обновления на именно мой - а за проверку в любом случае денег платить надо. За почти эти же деньги можно сцепу поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Судя по всему вышесказаному - сцепу меняют все вместе с актуатором - хотя летит как я понял как раз актуатор, который перепрограмированием заставляют работать активнее.. Или я что то не так понял?

Ну не скажи-на 451 атмо 2008 гв начала беспокоить (не включаться задняя) с 45000 км, поменял на 48000 одно сцепление. Перепрограммирование не делал - жаба душит - Звезда столицы предварительно сказала что около 12 тр будет стоить, и то не известно есть ли обновления на именно мой - а за проверку в любом случае денег платить надо. За почти эти же деньги можно сцепу поменять.

 

Перепрограммирование коробки? 12000? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по всему вышесказаному - сцепу меняют все вместе с актуатором - хотя летит как я понял как раз актуатор, который перепрограмированием заставляют работать активнее.. Или я что то не так понял?

Ну не скажи-на 451 атмо 2008 гв начала беспокоить (не включаться задняя) с 45000 км, поменял на 48000 одно сцепление. Перепрограммирование не делал - жаба душит - Звезда столицы предварительно сказала что около 12 тр будет стоить, и то не известно есть ли обновления на именно мой - а за проверку в любом случае денег платить надо. За почти эти же деньги можно сцепу поменять.

 

Перепрограммирование коробки? 12000? :blink:

 

Вот тут я спрашивал http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=20642&page=2, если авто более менее свежее 7200 - в любом случае за проверку обновлений, даже если нет обновлений, а далее если они есть - по прайсу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском именно перепрограммирование коробки при некорректной работе было 2000 руб, писал кто-то. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Перепрограммирование коробки? 12000? :blink:

 

Вот тут я спрашивал http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=20642&page=2, если авто более менее свежее 7200 - в любом случае за проверку обновлений, даже если нет обновлений, а далее если они есть - по прайсу...

 

Проверка обновлений - это пакет и не одной программы, а перепрограммация коробки - это другое (грубо говоря одно из комплекта). В официальном сервисе в Польше такое стоило что-то около 1800 рублей. В нашем оф центре в Калининграде говорили в тот момент 1743 рубля, это было месяца три назад. Времени занимает от 30 минут до пары часов, т.к. официалы делают это через сеть интернет с официального сайта производителя (если просто объяснять). Как-то все программы я не обновляла пока... Теперь задумалась, может быть и надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я поделюсь.

В мае, во время смартпробега впервые не включилась задняя. Позже, нечасто это повторялось. так же не включалась задняя. Помогало переключать с первой сразу на задний ход. С месяц назад машинк просто заглох. В прошлую пятницу на парковке возле маркета испытала очень неприятные ощущения. При начале движения машина глохла, падали обороты и дергалась. Потом поехала. В воскресенье на дороге просто встала. Не включалась ни одна передача. Ни автомат, ни первая ни задняя. Вообще ничего.  Хорошо, что до мерседес сервиса (кстати единственное место наверное в Воронеже, где хотя бы делают диагностику Смарт) было полторы остановки под уклон. Дотолкали))). В ИТОГО: диагностика 890р, заказ сцепления на Exist в комплекте 8920р, замена сцепления 7000р. Чуть меньше 17 тыр. Кстати, благодаря сайту фактически продиагностировала самостоятельно))) Спасибо всем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! Добавлю ко вчерашнему. После замены сцепы выявилось вот что. Задняя после включения не показывает R. Дожимаешь тормоз загорается R. Гуру сайте, подскажите пожалуйста в чем дело? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! Добавлю ко вчерашнему. После замены сцепы выявилось вот что. Задняя после включения не показывает R. Дожимаешь тормоз загорается R. Гуру сайте, подскажите пожалуйста в чем дело? ))

Может "лягушка" - контакт от педали тормоза.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ешё один "Упс!". Прошло 10 дней с момента окончания ремонта. За это время дважды случилось следующее. На следующий день после ремонта, на АЗС от колонки отъехать не смогла. Скорости включались, на приборке А,R, 1 всё высвечивалось, но машина дергалась как припадочная. Понятный пример для представления: как будто едешь на механике, но не додаёшь газу, машина дергается и на механике в  итоге глохнет. Смарт не глох, дергался, но и не ехал. Заглушила. Постояла. Завела и поехала нормально... Позавчера повторилось то же самое на парковке возле дома. Заглушила, постояла, завела, поехала. Теперь жду, что-то же должно произойти.. После первого раза съездила в Меоседес сервис. Подняли машинк на подъемник, подрегулировали сцепление. Сказали покататься, если повториться, то приехать. Но похоже, что сами не понимают в чем дело.


Спасибо :) Может и лягушка. Сейчас вроде бы этого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от лягухи, дергаться не должна. 

Если регулировали только руками актуатор то надо еще и адаптацию через стар делать, а может в первый раз актуатор не правильно выставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ешё один "Упс!". Прошло 10 дней с момента окончания ремонта. За это время дважды случилось следующее. На следующий день после ремонта, на АЗС от колонки отъехать не смогла. Скорости включались, на приборке А,R, 1 всё высвечивалось, но машина дергалась как припадочная. Понятный пример для представления: как будто едешь на механике, но не додаёшь газу, машина дергается и на механике в  итоге глохнет. Смарт не глох, дергался, но и не ехал. Заглушила. Постояла. Завела и поехала нормально... Позавчера повторилось то же самое на парковке возле дома. Заглушила, постояла, завела, поехала. Теперь жду, что-то же должно произойти.. После первого раза съездила в Меоседес сервис. Подняли машинк на подъемник, подрегулировали сцепление. Сказали покататься, если повториться, то приехать. Но похоже, что сами не понимают в чем дело.

Спасибо :) Может и лягушка. Сейчас вроде бы этого нет.

Если при начале движения(трогании с места) трясёт мотор и дёргается,а потом едет нормально,то выжимной развалился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, она просто дергается и не едет. а выжимной в комплекте сцепления был, его тоже поменяли.

съездила в мерседес сервис. разводят руками. делали компьютерную диагностику после ремонта (замены сцепы). ошибок нет. спросила делали ли адаптацию? говорят делали. и актуатор выставляли с 0,5.. и даже предположений нет никаких. а ещё к тому же что- то глючит на приборке.. когда заводишь показывает температуру то минус 3, то тут же начинает показывать минус 23, то 0, то плюс 2, и опять минус 23. еду метров 200-300 и все это время показывает судорожно что попало. при этом сами цифирки и снежинка моргают. потом догоняет, что темпер на улице минус 2 и успокаивается. и пока еду, уже показывает адекватную температуру. но после стоянки, пусть недолгой, например на заправке опять начинается то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Все пишут про "адаптацию СТАР",  что это такое? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процедура, выполняемая при помощи программно-аппаратного комплекса stardignosis, предназначенного для диагностики большинства автомобилей, выпускаемых "Мерседесом". Суть процедуры в том (упрощенно), чтобы машина "знала", в какой момент происходит трогание авто при передаче усилия от актуатора (электропривода выжима сцепления) к сцеплению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашёл на авито за 22 рубля - это дорого? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто цифра, а вот за ней кот в мешке, на котором надпись: " ФЛУДИЛОВО"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедуру обучения коробки, сцепления и сброса блока управления выполняют многие ,,мультимарочные" сканеры ( например - ,,Autocom") . В среднем автосервисе, при наличии грамотного диагноста, Вам произведут, вышеуказанные, операции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедуру обучения коробки, сцепления и сброса блока управления выполняют многие ,,мультимарочные" сканеры ( например - ,,Autocom") . В среднем автосервисе, при наличии грамотного диагноста, Вам произведут, вышеуказанные, операции.

Отлично! спасибо за подробный рассказ! Автоком есть у коллеги, пойдём смотреть как это работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, а если при попытке включить заднюю загорается значек АБС + скользкая дорога есть шанс, что сцеплению не кирдык, а просто замерзло?

Вчера ездил -12 было на градуснике, сегодня -16, машину погрел минут 5. передача 1 включается машина едет вперед, жаль только до стены близко, а назад не едет :)

ручник не замерз. Выключать-включать зажигание пробовал.

 

И еще момент, сервисный интервал просрочен на 43дня - это у Смарта не способ напомнить о необходимости сервиса?

 

Смарт фоту 451, 09.2010г.в., дизель, пробег 59тыщ, в москве с прошлого ноября, проехал 8тыщ за чуть больше, чем год, той зимой точно ездил и -19.

 

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти