Alex77

Не Включается Задняя, Помогите!

В теме 176 сообщений

а машина-то какая? их минимум три разновидности

ForTwo 451, 2007 г/в.

VIN: WME4513311K088923

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3000 951 097 - это правильный номер комплекта сцепления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3000 951 097 - это правильный номер комплекта сцепления?

Оно, если модель как у меня)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили цену за комплект 13000руб...придет через 2дня...ждемс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в чем прикол? Смарт ForFour 1.3 бенз, робот. Когда машина стоит на ровной поверхности задняя включается без проблем. Стоит левой стороной заехать на любую возвышенность(незначительный бугорок) то задняя не включается, моргает 0. Если заезжаешь правой стороной на бордюр задняя включается без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загадка :  Дано, SMART ForTwo 2003 0,7. Условие, включается задняя передача, но не включаются передние. Робот издаёт щелчки, как будто не может "воткнуться". Проблема начиналась с редких "заеданий" с момента холодного старта малыша, переросла в храническую форму, мелкий теперь вообще не желает ехать вперёд, и уже через раз даже назад. Стардиагностик показал "Заблокирована КП" Вопрос, сцепление, робот, выработка в КП или датчик положения КП ? 

Изменено пользователем Dark_LemON
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на включенном зажигании но выключенном двигателе все нормально включается или как? В зависимости от этого нужно делать диагноз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выключенном двигателе задняя включается примерно на второй-третий раз. Если включилась то переход в нейтраль и обратно на заднюю без болезненный и включаемый. Переключение ручки на "А" ведёт к щелчкам и к дальнейшим 3м полоскам (адидасу). Что интересно, при адидасе задняя включается. Не знаю совпадение или нет, когда пытался доехать домой от парковки супермаркета, толкал его какое-то рассояние, после чего "А" включилась. Да, тоже закономерность, после прогрева двигателя и задняя переключается хуже чем есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик положения передачи и моторчик КПП.

 

Когда у меня не могло вдавить передачу - в результате менял моторчик переключения.

А глюки с адидасом на 80% оказались на сгнившем проводе на датчик и на 20% на моторчике.

Изменено пользователем MiDeT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темный Лимон, сцепление меняйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) глянь для начала самое простое - электрику. Довольно частенько перетирается коса, идущая к мотору переключения передач об воздухозаборник интеркулера, также посмотри места где провода выходят из трубок, зимой трубки дубеют и перетирают изоляцию проводов, те гниют от воды и возникают проблемы. Также сними шишки разъемов и посмотри сухо ли в них и чисто.

2) глянь уровень масла в коробке и вообще масло, которое залито в нее. Были и приколы, завязаннные на переключение с чачей, залитой в КП.

Это самое простое что может сделать простой смертный без диагностики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chaindrive, щелканье мотора переключения на вырубленном двигле не имеет как правило отношения к сцеплению, пускай для начала отбросит все возможные мелочи, прежде чем ковырять сцепуху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял датчик положения КП, "прозвонил" косу проводки, от датчика и от сервомотора КП, всё живое. Масло в коробке не смотрел, но менялось оно примерно год назад (за год пробег порядка 10к ), сегодня гляну его состояние. Сцепление тоже думал что виновник, но не вяжется оно с работой робота на выключенном двигателе.

По диагностике, старом считывали, Кроме "КП Заблокировано" ничего не показало, адаптацию так сделать и не смогли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял датчик положения КП, "прозвонил" косу проводки, от датчика и от сервомотора КП, всё живое. Масло в коробке не смотрел, но менялось оно примерно год назад (за год пробег порядка 10к ), сегодня гляну его состояние. Сцепление тоже думал что виновник, но не вяжется оно с работой робота на выключенном двигателе.

По диагностике, старом считывали, Кроме "КП Заблокировано" ничего не показало, адаптацию так сделать и не смогли.

А как ты определил исправность датчика угловых перемещений(датчик положения коробки)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё никак. Но планирую определить путём установки оной на иной Смарт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После небольшого перерыва.

Датчик положения передач в норме.  Мотор-робот снимал и пробывал включать передачи - вал крутится как в одну так и в другую стороны. Шестерни в окне от снятого робота пальцами крутятся с трудом. После сборки всего наместа свои получил теже яйца - задняя включается, вперёд нет. При заглушенном двигателе и включенном зажигании задняя норма - передние никак (щелчки со стороны робота). Актуатор сцепления поставил до максимума в сторону коробки, никаких изменений.

Уровень масла в коробке в норме. Из верхней пробки пролилось чутка равномерной консистенции масла. 

Есть мысли-идеи ?

Изменено пользователем Dark_LemON
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После небольшого перерыва.

Датчик положения передач в норме.  Мотор-робот снимал и пробывал включать передачи - вал крутится как в одну так и в другую стороны. Шестерни в окне от снятого робота пальцами крутятся с трудом. После сборки всего наместа свои получил теже яйца - задняя включается, вперёд нет. При заглушенном двигателе и включенном зажигании задняя норма - передние никак (щелчки со стороны робота). Актуатор сцепления поставил до максимума в сторону коробки, никаких изменений.

Уровень масла в коробке в норме. Из верхней пробки пролилось чутка равномерной консистенции масла. 

Есть мысли-идеи ?

Сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. Также полезно проверить контакты на этот двигатель... Возня с актуатором вообще не из этой оперы, он всего лишь выжимает сцепление усилием пружины и усилие это не регулируется ничем! Стар может только настроить момент отпускания сцепления, да и то эта величина вполне регулируема вручную (3-мя винтиками, что крепят актуатор).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. Также полезно проверить контакты на этот двигатель... Возня с актуатором вообще не из этой оперы, он всего лишь выжимает сцепление усилием пружины и усилие это не регулируется ничем! Стар может только настроить момент отпускания сцепления, да и то эта величина вполне регулируема вручную (3-мя винтиками, что крепят актуатор).

Читай внимательно,у чела при заглушенном моторе всё включается,при запущенном нет,есть сомнения,что это сцепление?Привод переключения передач тут с какого боку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. Также полезно проверить контакты на этот двигатель... Возня с актуатором вообще не из этой оперы, он всего лишь выжимает сцепление усилием пружины и усилие это не регулируется ничем! Стар может только настроить момент отпускания сцепления, да и то эта величина вполне регулируема вручную (3-мя винтиками, что крепят актуатор).

Читай внимательно,у чела при заглушенном моторе всё включается,при запущенном нет,есть сомнения,что это сцепление?Привод переключения передач тут с какого боку?

 

Читай внимательно: Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. Где здесь написано про того человека у которого все включается? И почему вы решили, что мой совет ему? Эта ветка вроде называется:

Не Включается Задняя, Помогите!

Вот им я и помогаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. Также полезно проверить контакты на этот двигатель... Возня с актуатором вообще не из этой оперы, он всего лишь выжимает сцепление усилием пружины и усилие это не регулируется ничем! Стар может только настроить момент отпускания сцепления, да и то эта величина вполне регулируема вручную (3-мя винтиками, что крепят актуатор).

Читай внимательно,у чела при заглушенном моторе всё включается,при запущенном нет,есть сомнения,что это сцепление?Привод переключения передач тут с какого боку?

 

Читай внимательно: Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. Где здесь написано про того человека у которого все включается? И почему вы решили, что мой совет ему? Эта ветка вроде называется:

Не Включается Задняя, Помогите!

Вот им я и помогаю!

 

Ветка от первого сообщения 2012 года,полагаю,что кто её создал,проблему решил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. 

Не понял, где там пластиковый колпачек?

gear-selector-motor-450-fortwo-roadster-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. 

Не понял, где там пластиковый колпачек?

gear-selector-motor-450-fortwo-roadster-

 

Это он про сапун на коробке видимо писал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже заказал сцепу + выжимник.

Была, кстати, ещё версия что это могут быть синхронизаторы.Но хз имеет ли эта версия право на жизнь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти