Alex77

Не Включается Задняя, Помогите!

В теме 176 сообщений

Уже заказал сцепу + выжимник.

Была, кстати, ещё версия что это могут быть синхронизаторы.Но хз имеет ли эта версия право на жизнь.

Для 450-го крайне маловероятно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили сцепление на СТО. После чего у машины всё теже "три полосы"  и бонусом ошибка P2035. Провода\разъёмы целые (снова проверили), адаптацию сцепления пытались сделать на оборудовании не STAR Diag. Гугл по поводу этой ошибки ничего конкретного не даёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили сцепление на СТО. После чего у машины всё теже "три полосы"  и бонусом ошибка P2035. Провода\разъёмы целые (снова проверили), адаптацию сцепления пытались сделать на оборудовании не STAR Diag. Гугл по поводу этой ошибки ничего конкретного не даёт.

Три полоски убираются только старом, ну я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.....видать и мне скоро придется сцепу менять....задняя не включается иногда. Но что странно...на холодную не втыкается...покатаешься и все работает.....думаю буду кататься пока не встанет))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема оказалась в актуаторе. 

После установки нового сцепления, перестал работать. При включении зажигания, щелкает, а не  двигает шток. Стар выдал две ошибки Р2035 и Р2036. Ошибки старом не убираются. Обучение коробка не проходит. ХЗ толи мозги, толи механика актуатора тю-тю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой предохранитель отвечает за актуатор? И какая распиновка контактов фишки актуатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снова к знающим. Надежды почти не осталось. На сегодняшний момент имеем, новое сцепление, новый актуатор, замена 4х подшипников в самой коробке передач. По факту, передачи как включались с перебоями, так и включаются, точнее не включаются(кроме задней). Эффекта ноль. 

PS может кто подскажет знающих смартоводов или СТО которые имели опыт в ремонте\диагностике СМАРТов на территории Крыма?

Изменено пользователем Dark_LemON
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка P2035 - адаптация датчика угла поворота, ошибка P2036 - адаптация инкрементного датчика.

Попробуй отключить шишку с датчика давления на впускном коллекторе. Бывало он коротил нахрен все электромоторы и датчики коробки.

После этого попробуй снова адаптировать КП.

Дальше ссыль по актуатору - http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=bench%20testing&mod=862 распиновка. Схемы коробки если нужны, могу скинуть.

Отдельного предохранителя на актуатор нет.

 

P.S. за 8 лет практики ни разу не кончался датчик угла поворота барабана переключения передач (дает обратную связь мозгам о физическом положении самого барабана), несколько раз глючили сами моторы переключения передач.

Блок двигла-коробки дох пару раз.

Актуатор вообще расходник :)

Фигово что нет возможности делать чендж на новые девайсы - так бы за 5 минут Вы определили бы где неисправность.

По механике - коробка отказывалась отключать передачи только в паре случаев - первый забыли залить масло вообще, и то стала подклинивать только через определенное время, второй - залили масло, не пойми какое.

Случай интересный, были бы в Питере, глянул бы с удовольствием.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже были мысли пригнать её куда то, к спецам, которые с такими марками на "ТЫ". Но это далековато, да и не своим ходом совсем накладно получается.  За ссылку спасибо, как раз в планах попробовать поставить заведомо исправный мотор привода. Дабы его исключить из списка. Ошибки 2025 и 2036 ушли влед за заменой актуатора. Сама коробка переключается очень легко, буквально пальцами через отверстие от моторчика робота. 

А какие симптомы дохлого блока управления двигателя-коробки?

Мало залито точно и залито хорошее.

Листал форумы любителей Митсубиши Кольт, там тоже робот и судя по всему похож на наш, очень частые обсуждения изношенных щёток робота. Такое у нас бывает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не включается задняя передача, но 1-5 передачи включаются плавно, а задняя втыкается либо после выключения-включения двигателя, либо рывком с первой, вовсе не значит пора менять сцепу. На приводе переключения передач есть сверху пластмассовый колпачек, снимаем его, берем баллон с литиевой смазкой и через прилагаемую к баллону трубочку закачиваем в отверстие смазку, совсем немного. Также полезно проверить контакты на этот двигатель... Возня с актуатором вообще не из этой оперы, он всего лишь выжимает сцепление усилием пружины и усилие это не регулируется ничем! Стар может только настроить момент отпускания сцепления, да и то эта величина вполне регулируема вручную (3-мя винтиками, что крепят актуатор).

А подскажи пожалуйста, где конкретно этот колпачек? Просто тоже проблема именно с задней... Сцепу и актуатор меняли около 30000км назад..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудьте про этот колпачок, ничего туда прыскать не надо. Этот колпачок просто сапун для стравливания избыточного давления изнутри коробки при ее нагревании.

По поводу щеток - там идет не износ больше, а засорение контакта между ними и ротором. Из-за этого возможны проблемы. Я обычно при профилактике промываю средством очистки контактов или обезжиривателем.

Симптомы дохлого блока - не видит датчиков, либо не управляет приводами как надо. Как правило блок проверяется в последнюю очередь, когда уже отработаны варианты с датчиками/исполнительными механизмами и проводкой.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По проводке, вопрос. Проверял проводку мультиметром, Вытаскивая фишки из актуатора, "робота" и датчика положения барабана. И на прозвон вытаскивал фишку из блока управления, тот что в корпусе воздушного фильтра. Все провода прошли прозвонку. Вот сейчас думаю достаточно ли такого теста, или надо было ещё сделать что то? Насколько я знаю плавающий контакт тестером особо не найдёшь (если он есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плавающий контакт в разъемах появляется в результате коррозии или загрязнения. Проводку проверять нужно под нагрузкой если есть сомнения. Самый простой способ - лампочкой.

Как правило, если отсутствуют видимые повреждения проводов, разъемы сухие и чистые, то с проводкой должно быть все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безрыбье, начал искать варианты покупки БУ моторчик робота. НО нигде их нет в продаже. Парт номер по экзисту даже не бьётся. Они продаются исключительно в комплекте с коробками передач? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авось кому пригодиться мой путь... Вчера забрал уже толностью работающего малыша из ремонта длиною почти в 100 дней. Итак.

Что было, на заглушенном двигателе и включенном зажигании, "мелкий" передачи включать не хотел, при этом задняя изредка подтыкалась. На заведённом статистика включений задней была меньше, но включалась. Первое, что сделали, это заменили диск сцепления, на одометре 168тык. по состоянию он родной и не менялся. После процесса сборки-установки, отказал актуатор сцепления - вышел из строя его привод. Реставрации этот узел не поддался(не знаю был ли у кого-то положительный пыт реставрации электрической части этих узлов?) Куплен новый актуатор. Проблема с не подтыканием передач не ушла. Проводка целая, перепрошивка КПП не помогла, стали грешить либо на блок управления в целом, либо на движок переключения передач. Огромное спасибо товарищу, он согласился на снятие привода робота с его СМАРТа и установки оного на мой. И да, машинка поехала! Рабочий вернули в СМАРТ товарища, а мой выпендривающийся электродвигатель ушел на реставрацию с диагнозом "щетки". Параллельно этому процессу была перебрана сама КПП, и ходовка. Времени ушло уйма, благо на СТО очень адекватные и понимающие люди.

Очень жалею что изначально, летом, не протестировал этот моторчик под нагрузкой, ибо в снятом состоянии он делал вид вполне рабочего агрегата... 

Спасибо огромное этому форуму, за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮююююДИ :) Мой писк кто-нибудь слушает? Прежде чем выкидывать сцепление, которое прослужит ещё "тыщенок несколько", нужно пройти процедуру перепрограммирования коробки (не адаптации всего подряд, а именно программирования). Делают официалы, on-line, в Москве "Мерседес-РУС" на Ленинградке. Да, проблема признана с 2007 годом выпуска, видимо, с 2008 тоже случается. Хотите бесплатно? - сделает Берлин :) Москва сделает за деньги, из-за которых Вы не сильно расстроитесь... (как полтора раза поесть на Болотке :az: ) :) Судя по моему довольному Малышу, у Ленинградки руки под это вполне заточены. Если процедура не помогла - вот тогда возможно замена сцепления, тут уж к мастеру :(

из трех машин у двух после этого шток актуатора сломало

у одной пробег 50 у другой в районе 100

у третьей пробег более 100, у актуатора износ щеток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в чем прикол? Смарт ForFour 1.3 бенз, робот. Когда машина стоит на ровной поверхности задняя включается без проблем. Стоит левой стороной заехать на любую возвышенность(незначительный бугорок) то задняя не включается, моргает 0. Если заезжаешь правой стороной на бордюр задняя включается без проблем.

Проблему решили заменой сцепления и установкой обновленной прошивки. Программной адаптацией занимался человек с оф. сервиса  Мицубиси.

p.s.

При замене сцепления на всякий случай заменили задний сальник коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду менять сцепу сам. Смарт 2008 года 0.8 дизель. Нигде не нашел как его снять. Может кто-то описать кратко, что нужно снимать/откручивать что бы снять коробку/сцепление. Вот что писал dimadi для замены сальника полуоси

"...поддомкратить авто, снять колеса, открутить стопорный болт с полуоси, открутить х-образную тягу сверху или снизу, слить масло из коробки, вытащить полуось из ступицы, с помощью обратного мотолка вытащить полуось из коробки..."

А как дальше? Слышал что в дизеле побольше разбирательства.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снимать коробку, то какие еще параллельно потенциально проблемные места нужно смотреть (типа сальник первичного вала или коленвала)?

Изменено пользователем prodig
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья Форум умер? Или просто все в отпуске;) Надеюсь на второе. Ну вот я проездил почти год на умирающем сцеплении. Решил заказать себе комплект сцепления. Пусть Лежит. Ездить буду пока реально втыкаться не будет. Есть несколько вопросов к знающим,умеющим,делавшим. 1 Сцепление турболтра чемто отличается от брабус сцепления? 2 по экзисту набор такой SACHS 3000 951 038. Это верный набо? Там все есть для замены? 3 Кто какое масло заливал в коробку? Я склоняюсь к МОТЮЛЬ. Везде ее лью и очень доволен. 4 Подскажите есть примеры как самому поменять? Люблю ковыряться в механизмах. Хотябы на словах. С меня фоотчет о замене сцепления самостоятельно. Всем спасибо жду, люблю ,надеюсь))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья Форум умер? 

Умер.

каталожный номер для барбоса правильный. Отличия - для барбоса на сцепе пружинки усиленные стоят.

в коробку заливал motul gear 75-90

самому будет сложно, на эвилюшине или фак101 инструкции должны быть с картинками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Друзья Форум умер? 

Умер.

каталожный номер для барбоса правильный. Отличия - для барбоса на сцепе пружинки усиленные стоят.

в коробку заливал motul gear 75-90

самому будет сложно, на эвилюшине или фак101 инструкции должны быть с картинками

 

Спасибо, Друг!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Друзья Форум умер? 

Умер.

Не хороните раньше времени курилку.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prodig, я тут теперь нечасто бываю, очень большая занятость, если есть вопросы, оперативно могу в вайбере помочь. По дизелю да, геморроев больше. Проблема заключается в том что необходимо снимать интеркулер и отсоединять теплообменник перед ЕГР. В идеале опускать подрамник. Та же история с турболитрами. По обратному сбору, особенно если машина старая, крайне рекомендую вставлять оригинальные резиночки под интеркулер. На не очень свежих машинах их тупо не было. Протирается кулек тупо до дыр и звуки дребезжания тоже не айс.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти