July295

Дабл Печка

В теме 42 сообщения

Здравствуйте всем товарищи и друзья)Смарт завёлся после замыкания и благодаря вниманию и желанию помочь одного прекрасного человека)

Теперь настало время рассказать о внедрении более производительного теплообменника печки. Начнём. Заказал теплообменник по размерам,ждал месяца два,они позвонили и сказали что забыли,я их послал....И тут мне пришла идея сделать проще,вставит ещё один теплообменник в систему.Купил его и вставил,далее по списку и фото.Результаты термометра при уличной температуре +5 градусов до и после окончания работы...Параметры мотора примерно 80 градусов(три яйца) Ну вот как то так,зацените сами,отвечу на вопросы....

post-5537-1350620150.jpg

post-5537-1350620160.jpg

post-5537-1350620165.jpg

post-5537-1350620176.jpg

post-5537-1350620193.jpg

post-5537-1350620198.jpg

post-5537-1350620213.jpg

post-5537-1350620219.jpg

post-5537-1350620225.jpg

post-5537-1350620230.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично.

При исправном термостате и прогретом двигателе дельта на стандартной машине составляет 50-55 градусов.

Теперь вопрос по физике о необходимости процедуры.

Вы увеличили площадь ореберения - превосходно. Но расход теплоносителя через оба остался прежним, то есть расчитанным производителем на один теплообменник :-)

Если бы вы подключили теплообменники не параллельно, а последовательно с обатным ходом теплотносителя относительно потока воздуха, то результат прироста мощности был бы , возможно, немного больше за счет правильного подключения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично.

При исправном термостате и прогретом двигателе дельта на стандартной машине составляет 50-55 градусов.

Теперь вопрос по физике о необходимости процедуры.

Вы увеличили площадь ореберения - превосходно. Но расход теплоносителя через оба остался прежним, то есть расчитанным производителем на один теплообменник :-)

Если бы вы подключили теплообменники не параллельно, а последовательно с обатным ходом теплотносителя относительно потока воздуха, то результат прироста мощности был бы , возможно, немного больше за счет правильного подключения

Сомневаюсь что при последовательном подключении мощность бы возрасла....Я поднял КПД,мощность осталась прежней,при последовательном подключении думаю забрал бы у мотора тепла больше,а это не гуд)))При параллельном подключении оба теплообменника имеют равную температуру и теплосъём,при последовательном,нет...А вы говорите по смыслу про двухступенчатый...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тачка зимой остывать будет моментом :) даже заведённая, т.е. ни о каких 80 градусах ОЖ вы думать не будете. будет градусов 60 в лучшем случае. а а в пробках и того меньше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тачка зимой остывать будет моментом :) даже заведённая, т.е. ни о каких 80 градусах ОЖ вы думать не будете. будет градусов 60 в лучшем случае. а а в пробках и того меньше :)

Ага,ну поглядим....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При увеличенной теплоотдаче печки будет страдать двигатель, т.к. нарушился баланс печка/двигатель при минимальных оборотах обдува.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что при последовательном подключении мощность бы возрасла....Я поднял КПД,мощность осталась прежней,при последовательном подключении думаю забрал бы у мотора тепла больше,а это не гуд

видимо я чего-то не понимаю в физике ;)

 

вы теплообмениваете ;) бОльший поток на том же отрезке времени что и в обычном режиме, в то время как при последовательном подключении вы будете теплообменивать тот же поток, но на бОльшем отрезке времени.

хоть убейте не понимаю почему должно подрасти КПД и снизиться теплосъем с двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,ну поглядим....

тут глядеть нечего 8) даже с одинарной печкой... в морозный день (особенно, когда влажность высока) - машина остывает только так... даже при езде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо я чего-то не понимаю в физике ;)

 

вы теплообмениваете ;) бОльший поток на том же отрезке времени что и в обычном режиме, в то время как при последовательном подключении вы будете теплообменивать тот же поток, но на бОльшем отрезке времени.

хоть убейте не понимаю почему должно подрасти КПД и снизиться теплосъем с двигателя?

Да не вводите в заблуждение блин)))Ну немного не дописал на радостях)))Конечно имелось в виду под словом мощность-температура жидкости при прогретом моторе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут глядеть нечего 8) даже с одинарной печкой... в морозный день (особенно, когда влажность высока) - машина остывает только так... даже при езде.

Это почему???Я ездил в прошлую зиму в -27 и температура мотора то три,то два яйца,я так понимаю этот диапазон составляет 60-90 градусов...Блин,как то ОКА ездит зимой при том же объёме мотора и с большим теплообменником,как то в мороз,при заклинивших термостатах на малом кругу машины закипают.....Что мешает термостату не открываться пока поток не достигнет 60 градусов?Хотя наверное порог открытия 88 должен быть,но учитывая всякие микроотверстия и подсос обратки из радиатора в среднем наверное 60-70 будет....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз... может быть -30, и низкая влажность, может быть -15 и высокая влажность. при этом в -30 будет теплей казаться, чем в -15, и остывать машина за счёт того, что воздух влажный - будет сильней в -15.

 

 

два яйца - это 60 градусов. три - 80. с этим колхозом у вас дай бог 2 яйца будет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При увеличенной теплоотдаче печки будет страдать двигатель, т.к. нарушился баланс печка/двигатель при минимальных оборотах обдува.

А запас прочности разве на заводах не закладывается?Я имею ввиду что мотор имеет больший потенциал чем обслуживает.Не даром моторы есть с турбой и без при одинаковом варианте исполнения двигателя и коробки....Думаю и с отопителем та же история,а зачем тогда такой радиатор огромный по вашему на такой мотор?Продавать по дороже чтобы?(шучу)... Так что думаю и зимой всё гуд будет,не долго осталось ждать то....Конечно вебасты продавать выгоднее)))Если все как я будут делать,куда девать вебасты??)))(шучу)Ну если уж совсем край настанет,в чём я сомневаюсь,можно всегда понизить скорость вентилятора отопителя и всё.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз... может быть -30, и низкая влажность, может быть -15 и высокая влажность. при этом в -30 будет теплей казаться, чем в -15, и остывать машина за счёт того, что воздух влажный - будет сильней в -15.

 

 

два яйца - это 60 градусов. три - 80. с этим колхозом у вас дай бог 2 яйца будет :)

Да погода вообще штука непредсказуема,в чём нас пытаются переубедить наши синоптики)))Знаю что бывает так конечно,но.... Я рискнул,в конце концов,результат коснётся только меня,хотя конечно и вас тоже)))Я пологаю вам будет предельно приятно если у меня зимой в машине окажется холоднее чем было)))(шучу)Тем самым вы подтвердите свой опыт и правоту конечно...Но замечу что всем нам свойственно ошибаться,в том числе и конструкторам,инженерам и т.д По крайней мере на своём примере мне обратного никто не доказал,кто делал такое в Смарт?Я не встречал таких,возможно вы такие случаи знаете,в любом случае уже всё готово и пока прекрасно,как сказала жена в первый сегодняшний день эксплуатации,работает....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае вы увеличили количество снимаемого тепла из двигателя в салон. Если температура не поднимется выше двух или даже одного яйца, это и будет показателем того, что тепло снимается лучше, что означает в салоне будет теплее. Другое дело, что двигатель не выходит на рабочую температуру, но это можно регулировать вентилятором. Имхо - доработка полезная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае вы увеличили количество снимаемого тепла из двигателя в салон. Если температура не поднимется выше двух или даже одного яйца, это и будет показателем того, что тепло снимается лучше, что означает в салоне будет теплее. Другое дело, что двигатель не выходит на рабочую температуру, но это можно регулировать вентилятором. Имхо - доработка полезная.

Да,так и поглядим что зимой будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЛАВА БОГУ !!!

О да...А то одно или три))))Два!!!Вот число целое)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если процесс обратимый и радиаторы печки можно демонтировать и сделать как было, то почему бы и не поэкспериментировать :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если процесс обратимый и радиаторы печки можно демонтировать и сделать как было, то почему бы и не поэкспериментировать :rolleyes:

Обратимо у нас всё,кроме молодости)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж! У меня даже при трех яйцах холодно при нулевой температуре на улице! Чего бы наколхозить? Хоть автономку ставь! А как оно должно быть! Поделитесь плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж! У меня даже при трех яйцах холодно при нулевой температуре на улице! Чего бы наколхозить? Хоть автономку ставь! А как оно должно быть! Поделитесь плиз!

Привет,а как оно и что оно быть должно???Это набор слов какой то....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж! У меня даже при трех яйцах холодно при нулевой температуре на улице! Чего бы наколхозить? Хоть автономку ставь! А как оно должно быть! Поделитесь плиз!

Первое, написать с каким автомобилем колхозить хотите, ну год, кузов, тип топлива ...

Второе, подумать, и нажать кнопку поиска по форуму.

 

Это я прошу как модератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж! У меня даже при трех яйцах холодно при нулевой температуре на улице! Чего бы наколхозить? Хоть автономку ставь! А как оно должно быть! Поделитесь плиз!

а поставьте буржуйку ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Советы добрые! А по существу так. Авто 450, 2001 год, двигун 0,6 литра турбо, бензин! Под вопросом "как оно должно быть?" я имел ввиду соотношение кол-ва яиц и температуры в салоне или хотябы температуры выходящего воздуха с дефлекторов печки! Перерыл поиск но так и не нашел однозначного ответа, при полностью исправном автомобиле насколько должно быть тепло в машине!? Что в моем случае предпринять в первую очередь? На улице -15, из печки дует ледяной воздух, хотя 2-3 яйца! Как все таки снять отопитель, чтобы проверить радиатор на чистоту (в соседней ветке так никто и не ответил на этот вопрос)

 

Например так.

Когда в машине сопли мерзнут, и на такие меры пойдешь))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти