July295

Дабл Печка

В теме 42 сообщения

Всем спасибо! Советы добрые! А по существу так. Авто 450, 2001 год, двигун 0,6 литра турбо, бензин! Под вопросом "как оно должно быть?" я имел ввиду соотношение кол-ва яиц и температуры в салоне или хотябы температуры выходящего воздуха с дефлекторов печки! Перерыл поиск но так и не нашел однозначного ответа, при полностью исправном автомобиле насколько должно быть тепло в машине!? Что в моем случае предпринять в первую очередь? На улице -15, из печки дует ледяной воздух, хотя 2-3 яйца! Как все таки снять отопитель, чтобы проверить радиатор на чистоту (в соседней ветке так никто и не ответил на этот вопрос)

 

 

Когда в машине сопли мерзнут, и на такие меры пойдешь))))

ну просто снять не получится: полпередней панели под разбор, морду туда же...

проверить начистоту - а есть ли смысл, машина в возрасте, явно все загажено, у меня 2000 г.в., у Димыча тех же годов - тоже далеко не Сахара в салоне, но тут уж, как говориться - сапожник без сапог - нет времени сделать себе самому! ;)

по кол-ву яиц и тем-ры в салоне примерно так (у меня например): 1 яйцо (на улице -13) - из дефлекторов дует воздух около 15-20 градусов (без термопары конечно померяно - так на личные ощущения), 2 яйца - много теплее (градусов 40), 3 яйца - печка на второй скорости, чтоб нагреть салон, направления: в ноги 3/4, 1/4 на лицо - воздух ну очень горячий, если заткнуть отверстие в ногах рукой, то можно и обжечься...

 

 

Пока не вскроешь,как консервную банку,не узнаешь в каком он состоянии. Для начала попробую химию,а там посмотрим.

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну просто снять не получится: полпередней панели под разбор, морду туда же...

проверить начистоту - а есть ли смысл, машина в возрасте, явно все загажено, у меня 2000 г.в., у Димыча тех же годов - тоже далеко не Сахара в салоне, но тут уж, как говориться - сапожник без сапог - нет времени сделать себе самому! ;)

по кол-ву яиц и тем-ры в салоне примерно так (у меня например): 1 яйцо (на улице -13) - из дефлекторов дует воздух около 15-20 градусов (без термопары конечно померяно - так на личные ощущения), 2 яйца - много теплее (градусов 40), 3 яйца - печка на второй скорости, чтоб нагреть салон, направления: в ноги 3/4, 1/4 на лицо - воздух ну очень горячий, если заткнуть отверстие в ногах рукой, то можно и обжечься...

Одним словом Душамбе)))) А я в шапке перчатках и прочем обмундировании мерзну)! Так как снять отопитель? С чего начать? Панель так панель! Морду уже снимал, ничего сложного, руки ростут откуда ндо)))

 

Тем более что если "явно все загажено" значить все равно разбирать и чистить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более что если "явно все загажено" значить все равно разбирать и чистить!

правильнее всё же наверное разбирать и менять,т.к. мои эксперименты с химией к существенным результатам не привели(тоже авто 2000г)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот к стати....Малый круг идёт через бачок расширительный,что тоже немало отдаёт тепла в окружающую среду....)))По сути,добиться тепла в смарте,нужно утеплять всё и вся,тепло из него вылетает пулей,утепляйте от мотора,до расширительного бака,чем еньше потери тепла,тем теплее в салоне. Разумеется салон тоже надо утеплять,иначе НИЧЕГО не получите.Прошлую зиму откатали неважно,зато нынче......Супер,на скорость прогрева конечно не повлияешь без всяких там вебастов,но как прогреется,милое дело....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, может попробовать нечто портативное, от прикуривателя?

В теории, должен немножко улучшить обстановку, при минимальных затратах времени и сил на установку.

Типа такого: http://zacaz.com/products.php?news_id=31386

Кто-то сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, может попробовать нечто портативное, от прикуривателя?

В теории, должен немножко улучшить обстановку, при минимальных затратах времени и сил на установку.

Типа такого: http://zacaz.com/products.php?news_id=31386

Кто-то сталкивался?

Вообще отстой,не покупайте,хотите подарю просто так....эффекта НОЛЬ!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще отстой,не покупайте,хотите подарю просто так....эффекта НОЛЬ!!!!!!

Ну, я приблизительно так и подозревал :)))

Поеду завтра на СТО хай термостат смотрят. Перерыли буржуйских форумов, пишут, что машинка не прогревается выше 60 и быстро остывает из-за неправильной работы термостата.

Сейчас -5-7С и у меня машина прогревается до 60 где-то через 5 км езды со скоростью 50-60 км\ч, выше 60 (два яйца) не поднималась. Если в тянучке, то и за 12 км пути до 60 не прогреется, висит на 40. Оба воздухозаборника на передке закрыты.

Но печка колбасит теплым уже при температуре 40С.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый говорит о своем, а ответить на вопрос "Как же снять панель приборную, чтобы до отопителя добраться??????????" никто не отвечает! Неужели нет нормальных ГУРУ кто что-то может прояснить в этом вопросе!???? Или эти знания в могилу хотите забрать?!

 

правильнее всё же наверное разбирать и менять,т.к. мои эксперименты с химией к существенным результатам не привели(тоже авто 2000г)

А что менять-то, радиатор, или весь отопитель, а может машину сразу поджечь да и дело с концом!? Зато погреюсь напоследок)))))

 

Каждый говорит о своем, а ответить на вопрос "Как же снять панель приборную, чтобы до отопителя добраться??????????" никто не отвечает! Неужели нет нормальных ГУРУ кто что-то может прояснить в этом вопросе!???? Или эти знания в могилу хотите забрать?!

 

 

А что менять-то, радиатор, или весь отопитель, а может машину сразу поджечь да и дело с концом!? Зато погреюсь напоследок)))))

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС??????????? Почему же при нормальных таких, я бы сказал "Бычьих яйцах" кстати ТРЕХ, дует су.. холодный воздух?!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли термостат. Коренных изменений не наблюдаю.Греется так же долго, доходит всего до двух яиц (в машине тепло уже при одном) и остывает с двух до одного, за 10 минут работы на холостых. Попробую поставть картонку перед радиатором. Хотя, судя по тому, что он тупо холодный, жидкость ходит по малому кругу.

 

Кстати, как оказалось, у дизеля и бензина термостаты идентичные за исключением одной трубки которая на бензине большего диаметра. Но мегамастер Андрей, быстренько все поришал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю назад поставил новый термостат . температура мотора стабильно 3точки . греется не быстро но это беда маленького мотора. Чтб проверить работу термостата надо пощупать шланг радиатора нижний . это надо засунуть руку перед передним правым колесом,там за защитой нащупаеш нижний шланг радиатора. если он при двух яйцах тёплый термостат плотно не закрывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Каждый говорит о своем, а ответить на вопрос "Как же снять панель приборную, чтобы до отопителя добраться??????????" никто не отвечает! Неужели нет нормальных ГУРУ кто что-то может прояснить в этом вопросе!???? Или эти знания в могилу хотите забрать?!

 

 

2. А что менять-то, радиатор, или весь отопитель, а может машину сразу поджечь да и дело с концом!? Зато погреюсь напоследок)))))

 

 

3. И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС??????????? Почему же при нормальных таких, я бы сказал "Бычьих яйцах" кстати ТРЕХ, дует су.. холодный воздух?!!!

1. Порыскайте поиском здесь и на эвилюшине,описывалось детально и с фото,как снять "торпеду".

2. Менять радиатор отопителя,но в оригинале он идёт с корпусом печки в сборе(дорого сцуко),про неоригинал пока ничего не слышал.

3. Или воздушная пробка,или забит сам радиатор(внутри)

 

Кстати, как оказалось, у дизеля и бензина термостаты идентичные за исключением одной трубки которая на бензине большего диаметра. Но мегамастер Андрей, быстренько все поришал :)

Подозреваю что температура открытия отличается...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли термостат. Коренных изменений не наблюдаю.Греется так же долго, доходит всего до двух яиц (в машине тепло уже при одном) и остывает с двух до одного, за 10 минут работы на холостых. Попробую поставть картонку перед радиатором. Хотя, судя по тому, что он тупо холодный, жидкость ходит по малому кругу.

 

Кстати, как оказалось, у дизеля и бензина термостаты идентичные за исключением одной трубки которая на бензине большего диаметра. Но мегамастер Андрей, быстренько все поришал :)

Да что вы все термостаты то меняете?????денег полно????или машин никогда у вас небыло???Смарт такая же машина,если термостат на большом круге зависнет,вы зимой вообще никуда не поедете,т.к. стёкла у вас сразу заледенеют,температура упадёт в отсутствие вообще "яиц"....Я всё уже перерыл,его (смарт)нужно утеплять,клеить всё и вся,особенно переднюю панель,ту,что за торпедо....Пол,двери,крышу(у кого не стекло).Греется он оооочень долго,а остывает быстро...Хотите жару???????Самый верный способ,впендюрить печку от запорожца, ту,что на бензине работала,или дизель отопитель)))Если это по силам)))Тогда будет ЖАРА)))А так,только смена автомобиля))))Или утеплять,усовершенствовать печку......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тачка зимой остывать будет моментом :) даже заведённая, т.е. ни о каких 80 градусах ОЖ вы думать не будете. будет градусов 60 в лучшем случае. а а в пробках и того меньше :)

Здравствуйте товарищ,вот и настал момент истины,зима пришла.За бортом -20,при умеренном движении мотор прогревается до,вы не поверите,ТРЁХ "яиц" сам офигеваю,но факт,в пробках понижается конечно до двух,но уже салон прогрет и 5 градусов разницы в приточном воздухе не ощутимо.По сравнению с прошлым годом,ЗАМЕТНО,ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО теплее в салоне,то есть,всё удалось.......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищ,вот и настал момент истины,зима пришла.За бортом -20,при умеренном движении мотор прогревается до,вы не поверите,ТРЁХ "яиц" сам офигеваю,но факт,в пробках понижается конечно до двух,но уже салон прогрет и 5 градусов разницы в приточном воздухе не ощутимо.По сравнению с прошлым годом,ЗАМЕТНО,ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО теплее в салоне,то есть,всё удалось.......

Дружище можешь дать код радиатора печки, который ты вкрячивал, или может аналога радитора печки, нету желания что-то весь отопитель покупать в сборе!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище можешь дать код радиатора печки, который ты вкрячивал, или может аналога радитора печки, нету желания что-то весь отопитель покупать в сборе!!!!

Я не знаю этот код,брал у Коли на разборке)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае вы увеличили количество снимаемого тепла из двигателя в салон. Если температура не поднимется выше двух или даже одного яйца, это и будет показателем того, что тепло снимается лучше, что означает в салоне будет теплее. Другое дело, что двигатель не выходит на рабочую температуру, но это можно регулировать вентилятором. Имхо - доработка полезная.

Здрасте всем. Хорошо пишете. С прогретым мотором и одного радиатора хватило бы на мой взгляд == НО никто конкретно не написал какая рабочка должна у 451 быть. В понедельник купил "ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ " , за окном -2 , а в салон без валенок не влезешь :wacko:

яиц к сожалению нет, сверить темп. не счем . Поставил термометр сам, на головку , наружный датчик(дигитальный) показывает темпантуру головки, 50-60 град. Был сёдня в сервисе, сказали что всё нормально, дизель типа так нада, тока климу нельзя выключать, а то стекла сразу запотевают. Мотор прошёл 7000. Может ли термостат кирдык ? Может кто ответить?

post-7137-1358292762.jpg

post-7137-1358292950.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяйте термостат (делается раз в 4 года обычно) и попросите , чтобы в сервисе обучили положение регулирующих заслонок блока управления климатом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти