В теме 35 сообщений

общем ситуация такова..

в прошлые годы был освоен зимний дрифт на полном и переднем приводе, настало время заднего.

с самой техникой дрифта и ледовых гонок я знаком, вопрос в технической плоскости.

как всё это может отразиться на коробке-роботе??

у кого есть опыт, поделитесь, буду благодарен :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго мудохался- смарт 42 в занос не идет.

получится- жду видео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не идёт??

по идее с такой базой должен волчком крутиться..

меня всё мучал вопрос, как его удержать, а тут такая постанова))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не идёт??

по идее с такой базой должен волчком крутиться..

меня всё мучал вопрос, как его удержать, а тут такая постанова))

У смарта отклик на педаль газа туповата,дрифт на нём возможен,но в малом радиусе и на короткую дугу.Он постоянно норовит снизить обороты,либо завысить,вытягивать педалькой его сложно,нужен бы трос газа)))Тогда было бы лучше,и разумеется блок диффа))А так,в среднем пол дуги в 50-80 метров реально натренироваться,ну и конечно пятачки и круговороты всякие на нём прикольно получаются.....

P.S. (разумеется если речь идёт о стандартном авто)

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не идёт??

потому что ESP)

 

Вы попробуйте) с НЕотключенным)

Боком он уехать может, как и ЛЮБОЕ другое авто) но это будет НЕ дрифт, а будет "я не умею ездить зимой") ) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если срывается в занос то очень тяжело поймать. (Крутились зимой на трассе - незабываемыке впечатления. Особенно выражения лиц дальнобойщиков.) Дискавери с постоянным полным и всеми тремя незаблокированными диффами легче поймать и удержать.

 

Самое идиотское это попытки систем стабилизации отыграть оборотами тягу - сбрасывает, потом рвёт. А потом впадает в ступор и ни на что не реагирует. Думаю, что просто выскакивает несколько критических ошибок и происходит ограничение мощности двигателя.

 

Если машинка с отключаемым трастом, то при его отключении при срыве, в том числе, не происходит зарезания мощности мотора. А что происходит в свежих машинках (там где данной возможности не имеется) - фиг его знает.

 

потому что ESP)

 

Вы попробуйте) с НЕотключенным)

Боком он уехать может, как и ЛЮБОЕ другое авто) но это будет НЕ дрифт, а будет "я не умею ездить зимой") ) )

Не со всем согласен. Это не неумение водить, а невозможность выкрутиться из некоторых ситуаций. На чистом ледяном поле соскальзывание боком возможно только в учебных целях. А на реальной зимней трассе - реальная опасность.

Встречная фура сдувает чебуратор примерно на полметра-метр вбок. Когда на скорости около 100 ты правыми колёсами цепляешь обочину не всегда удаётся выскочить назад мягко: если там уступ то обычно ты выскакиваешь рывком и тебя повернув начинает нести и первое время пока ты не начал ловить тебя несёт правым углом вперёд. Боком несёт. А теперь посмотрите реально: трёхметровые полосы, ограничение 80 или 100, лёд, сметённый снег и отсутствие обочин. Скорость у обоих потоков 100 (сто). Всегда. Ну кроме пурги разве что.

 

При этом как только отключаешь ЕСП начинаешь маневрировать намного увереннее.

 

PS Это я про Финку. Тут медленнее потока ехать не будешь.

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не говорить о профессиональном дрифте,то там всё просто,тренировки и тренировки...Что касается понтов на дороге,то это беда России на мой взгляд.Покупая авто с множеством приблуд,менеджеры разумеется говорят о безопасности авто.Абс,есп и т.д......Потом покупаются права,а потом человек думает что можно на скорости в 140 входить в повороты 90 градусов с радиусом 30-40 метров.......И машина всё сделает за него.....Это уже не дрифт,а смерть(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречная фура сдувает чебуратор примерно на полметра-метр вбок. Когда на скорости около 100 ты правыми колёсами цепляешь обочину не всегда удаётся выскочить назад мягко: если там уступ то обычно ты выскакиваешь рывком и тебя повернув начинает нести и первое время пока ты не начал ловить тебя несёт правым углом вперёд. Боком несёт. А теперь посмотрите реально: трёхметровые полосы, ограничение 80 или 100, лёд, сметённый снег и отсутствие обочин. Скорость у обоих потоков 100 (сто). Всегда. Ну кроме пурги разве что.

 

При этом как только отключаешь ЕСП начинаешь маневрировать намного увереннее.

 

PS Это я про Финку. Тут медленнее потока ехать не будешь.

Да что Вы!)

Расскажите подробнее!))) Были даже в сговоре с фурами, но не вышло "сдуть Смарта"!)))

Адреналин не выработался, Смарт чуть качнул рулем на разрешенных 90 км/ч и максимум 110 км/ч и удержал траекторию на сброшенном газе при боковом ветре и колейности обочине в условиях "метель".

 

Расскажите про Ваше "боком несет"). Всем будет полезно услышать и предостеречь себя).

 

Скорость? Ветер? Дорожные условия? и главный вопрос: РЕЗИНА какая?

Интересуют результаты при условии: "все предохранители на месте, ESP включено, зимняя липучка".

 

Ну а всё остальное... это ... как бы Вам сказать... экперименты надо проводить на спец.площадках, а не по трассам, где ездят из точки А в точку Б живые люди, которые хотят доехать и довезти груз, а не поставить эксперименты :)

 

и P.S. хотите еще более шокируюших хроник - пробуйте на летней резине, но на закрытом участке дороги))) Вам понравится)))

 

и главное! к дрифту это не имеет никакого отношения)

Всё, описаннное выше оратором, - это неправильно выбранный скоростной режим :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не говорить о профессиональном дрифте,то там всё просто,тренировки и тренировки...Что касается понтов на дороге,то это беда России на мой взгляд.Покупая авто с множеством приблуд,менеджеры разумеется говорят о безопасности авто.Абс,есп и т.д......Потом покупаются права,а потом человек думает что можно на скорости в 140 входить в повороты 90 градусов с радиусом 30-40 метров.......И машина всё сделает за него.....Это уже не дрифт,а смерть(((

Угу.

Удивительное ощущение: поймал себя на мысли, что когда задача не понтануться пару часиков на дороге, а два-три раза за неделю сходить за бугор в Финку, Эстонию в командировку - то не хочется садиться в современное навороченное авто. Самым ненапряжным для езды по 12 часов в день кажется старый, добрый, задумчивый, мостовой, рамный, дизельный Дискавери. И чем дороже и современнее авто (а перепробованно хреньтесколько всего) - тем сложнее на нём "метелить" (если этот термин понятен). Дорога это не только где удовлетворяют свою гордыню, но и коммерческая, рабочая артерия. И только профессональное вождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, описанное выше оратором, - это неправильно выбранный скоростной режим :)

Согласен....Добавить можно ещё ложное восприятие,неверое определение авто в пространстве,бывает при нарушении кровообращения головного мозга(остеохондроз шейный и травмы головы)Не в обидк,но это часто случается...Вот пример,кто хоть раз стоя в пробке,держа педаль на тормозе,вдруг начинал откатываться назад,жмёшь ещё сильнее на тормоз,а катится ещё быстрее)))Вооот......Только

через секунду понимаешь что это все поехали,а ты стоишь....Переутомление,неправильная посадка(положение в кресле).Всё это очень важно...Мозг управляет организмом и с возрастом всё только тормозится,факт.....

А тему дрифта обмусолить и попробовать можно на полигоне...Зима скоро)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу.

Удивительное ощущение: поймал себя на мысли, что когда задача не понтануться пару часиков на дороге, а два-три раза за неделю сходить за бугор в Финку, Эстонию в командировку - то не хочется садиться в современное навороченное авто. Самым ненапряжным для езды по 12 часов в день кажется старый, добрый, задумчивый, мостовой, рамный, дизельный Дискавери. И чем дороже и современнее авто (а перепробованно хреньтесколько всего) - тем сложнее на нём "метелить" (если этот термин понятен). Дорога это не только где удовлетворяют свою гордыню, но и коммерческая, рабочая артерия. И только профессональное вождение.

Да,профессионалов только всё меньше....Теперечные,новые так сказать профессионалы,уже обучаются по неправильному курсу...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,профессионалов только всё меньше....Теперечные,новые так сказать профессионалы,уже обучаются по неправильному курсу...

ну да, петеров сольдбергов среди нас нет))

 

электронные пологалки - зло.

как отключить есп??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как отключить есп??

Тут создана целая тема по этому....Выдерни самый большой красный пред-это простой способ)))

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=2357-способ сложнее)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, петеров сольдбергов среди нас нет))

 

электронные пологалки - зло.

как отключить есп??

Последнее время стала спрашивать: "а вам зачем?" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есп полностью кнопкой не выключается. при разгоне- включится все взад.

также как и в ручном режиме коробка не даст крутить мотор в красной зоне- сама переключит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есп полностью кнопкой не выключается. при разгоне- включится все взад.

также как и в ручном режиме коробка не даст крутить мотор в красной зоне- сама переключит.

Это смотря на какой модели,например фоту 2000 год бензин всё работает без проблем...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что Вы!)

Расскажите подробнее!))) Были даже в сговоре с фурами, но не вышло "сдуть Смарта"!)))

Адреналин не выработался, Смарт чуть качнул рулем на разрешенных 90 км/ч и максимум 110 км/ч и удержал траекторию на сброшенном газе при боковом ветре и колейности обочине в условиях "метель".

 

Расскажите про Ваше "боком несет"). Всем будет полезно услышать и предостеречь себя).

 

Скорость? Ветер? Дорожные условия? и главный вопрос: РЕЗИНА какая?

Интересуют результаты при условии: "все предохранители на месте, ESP включено, зимняя липучка".

 

Ну а всё остальное... это ... как бы Вам сказать... экперименты надо проводить на спец.площадках, а не по трассам, где ездят из точки А в точку Б живые люди, которые хотят доехать и довезти груз, а не поставить эксперименты :)

 

и P.S. хотите еще более шокируюших хроник - пробуйте на летней резине, но на закрытом участке дороги))) Вам понравится)))

 

и главное! к дрифту это не имеет никакого отношения)

Всё, описаннное выше оратором, - это неправильно выбранный скоростной режим :)

Я езжу, по всей видимости, чуть больше, чем Вы.

И на трассе всегда в канале.

 

Дрифт - это само по себе спортивное мероприятие не имеющее почти никакого отношения к езде по дорогам общего пользования. Но! Применительно к СМАРТу топикстартер поставил его уместно: СМАРТ это городской автомобиль и при его эксплуатации на скоростной трассе приходится многое о чём дополнительно думать. В частности приходится помнить про особенности его геометрии и его систем cтабилизации. И поэтому обсуждение технических вопросов с дрифтерами - уместно и полезно.

Более того. Анализ случавшихся дорожных происшествий показывает, что изучение некоторых на первый взгляд явно ненужных вопросов может оказаться правильным и полезным.

 

Про ветер.

Когда выезжаешь на СМАРТЕ смотришь на прогноз погоды. При ветре более 10-11 м/с ехать уже очень сложно. На автостраде ещё терпимо, а на дорогах внутреннего сообщения с грузовым траффиком - просто тяжко. Особенно когда лес-поле-лес-поле. Ну, три-четыре сотни км проедешь и всё: язык на плече. На следующий день лежишь пластом, а я не водитель: мне надо работать переместив свою тушку, а не баранка моя основная работа.

 

Про попадание в опасные ситуации на смарте.

Я больше зимой на смарте не езжу по Финке. Да и в РФ за пределы Питера стараюсь не выезжать Тяжело. Да и смысла нет. Да и вообще за пределами Столичного региона смарты почти не встречаются. Что в РФ, что в Финн.

Зимой в Росии обычно есть обочины, заваленные снегом. Рельеф в основном плоский. Движение в среднем достаточно идиотское. Поэтому рекомендация простая: ехать медленно. В РФ это допустимо.

 

Про скоростные режимы.

Фура идёт 80 или 100 (европеец или пофигист). На трассах скоростные режимы 80/100/120. При 120 (а это всегда автострада) - организация по полосам 2+2, и все идут ровной грядкой. Нет бизких расхождений с большой разницей скоростей. А вот на второстепенных дорогах все идут с максимальной разрешённой скоростью. Но дороги-то 1+1 без разделительной. И если полосы узкие, то идёшь впритирку. Толчок ОЧЕНЬ сильный. Конкретно вчера меня чуть на сшибло на 12 трассе. Причём из встречной грядки фур ощутимый толчок дала только одна, остальные только качали. При том что вследствии очень сильного тумана вся колейка шла порядка 80. Встречные - явно не быстрее (видимость была метров 80-100, не больше). При этом на той же Скандинавии (Е12 грубо говоря СПб-Хельсинки) 1+1, но широченные обочены и жёсткое расхождение возникает только когда чудаки начинают творить неоправданные обгоны. Ну даже фигача в полтора раза быстрее фур ты приходишь на двадцать-тридцать минут быстрее. На плече в восемь часов оно на фиг не надо. А здоровья сжирает - немерянно. Самая проавильная скорость - скорость потока фур.

 

По ЕСП и резину.

Резина - зимой шипованная. Липучку - оставим фанатам из столицы. ЕСП (траст+ в моём варианте) - отключён, так как с ним мне не тронуться на выезде от собственного дома на светофоре: около 30 градусов уклон. Первое поколение смартов точно не имело "горного старта", а на ручнике раскручивать мотор достаёт. Летом - нормально, зимой по льду - никак. Только с ходу или с ручника. Мои эксперименты с липучкой закончились когда я в Лахти остановившись на светофоре ... поехал вниз боком. Ну дорога имеет имеет хороший уклом и в плане и в профиле, ну что поделать: рельеф такой. Полиция мне вежливо объяснила, где продаётся шипованная резина.

 

Про "цепляние обочины".

Опасно когда правые колёса соскакивают с уступа. Если идёшь в потоке, то очень опасно. При попытке выйти ходом маленькие колёсики с короткой базой приводят к тому, что рывок влево обычно происходит градусов под 30-40 к осевой. Как ни рули - ГУРа нет и переаточное отношение баранка-колёса большое, как следствие пока перекладываешь баранку в положение приемлемое для ловли машины на скорости 80-90 успеваешь долететь до встречки. Вот и всё. Мне везло: встречные грядки были достаточно далеко.

 

Про дорогу и существование на ней.

В связи с тем, что дорога это не развлекательная площадка, как справедливо отметили выше, а маразм на российских дорогах растёт непрерывно, то вопросы поведения (управления) в нештатных ситуациях уместны к обсуждению тут. И спасибо дрифтерам, что они подняли эту тему.

Про выбор скоростного режима и самочувствие за рулём - это к любителям. Обычно столичным.

 

А вот про дрифт и управление в заносе/скольжении хотелось бы и советов и рекомендаций от тех кто этим занимается услышать. Техническая сторона, как мне кажется, уже раскрыта.

 

Последнее время стала спрашивать: "а вам зачем?" :D

"Зачем?" - что?

Зачем уметь водить?

Зачем знать матчасть повозки, которой управляешь?

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал я это все, с отключеной антибуксовалкой, база короткая машину тяжело в дрифт пустить, старается вокруг оси развернуть, ниже видио( резина убитая, почти лысая)

http://file.qip.ru/video/BPKVmiqa/08032012004.html

 

 

 

 

http://file.qip.ru/video/QA_w4-zR/08032012.html вот еще)

Изменено пользователем Felix163
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу, по всей видимости, чуть больше, чем Вы.

Это сугубо по Вашей видимости :) недальновидной, надо сказать)

 

"Зачем?" - что?

Зачем знать, как выключается система БЕЗОПАСНОСТИ?

После того, как 2 Смарта прошлой зимой убралось в сугроб после моего ответа на этот вопрос, стала, знаете ли, интересоваться.

Все такие дрифтуны и гонщики самопальные в подгузниках, что аж жуть :D

 

Удачи на дорогах ;)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать "тише-тише, не подеритесь! "

А ещё "если система БЕЗОПАСНОСТИ установлена, значит это кому-то нужно!" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал я это все, с отключеной антибуксовалкой, база короткая машину тяжело в дрифт пустить, старается вокруг оси развернуть, ниже видио( резина убитая, почти лысая)

 

вот еще)

Ну да!

Так и крутит...

На шипах чуть дёрганнее выглядит, но всё равно неприятно.

Либо развернуть "на пятачке" норовит, либо по дуге тянет (получается углом ко встречному потоку), а потом разворот.

 

Спасибо за видео!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни рули - ГУРа нет и переаточное отношение баранка-колёса большое, как следствие пока перекладываешь баранку в положение приемлемое для ловли машины на скорости 80-90 успеваешь долететь до встречки.

А вот про дрифт и управление в заносе/скольжении хотелось бы и советов и рекомендаций от тех кто этим занимается услышать. Техническая сторона, как мне кажется, уже раскрыта.

Вы это серьёзо?На скорости перекладываете?Небось по обороту влево,а потом вправо???Ну тогда я вам посоветовал бы посетить курсы контр аварийки,что,куда,на скорости 80-90 перекладывать?? 9 часов-3 часа градусов максимум...

Про дрифт на смарте,в стандартном варианте у него медленный отклик на газ,нужен трос газа бы ему.Он много недоперегазуем...Ну или только дрифтовать,причём в тапках,чтобы педаль к наге приросла и была одним целым)))Помним,что дрифт-управляемый занос,занос на дороге,трассе,автомагистрали надо ещё укротить.На любой машине при скорости около 100 км/ч это сделать не просто,а порой вообще бесполезно неумелому водителю.Я встречал водителей дальнобойщиков и просто с водительским стажем 15-20 лет,но в заносе они зависали.....Потому как небыли в нём никогда....Проще не делать резких движений,не гнать,не выделываться...А кто хочет покувыркаться,то лучше это делать на автополигоне,добро пожаловать к нам,на дмитровский автополигон)))

Удачи всем на дорогах.только ежедневный самоконтроль избавит вас от проблем на догорах))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шипах, если резина хорошая вообще плохо идет в занос.... да и на роботе как то буксовать очень стремно.. туповат он в этом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шипах, если резина хорошая вообще плохо идет в занос.... да и на роботе как то буксовать очень стремно.. туповат он в этом...

Проблема даже несколько не в этом.

1. Робот переключает передачи по соотношению оборотов колёс и мотора. Как считал данные, так и выдал разрешение на переключение. Если ЕСП (траст) отключен, то ксорее всего он "не просечёт", что колесо сорвало в проворот. ХЗ как он отработает ошибку, когда она выскочит: сбросом мощности или модулятором АБС...

2. Тут же электронная педаль газа. Сигал обрабатывается и сообразно с диаграмой тяги и представлениями об окружающих событиях и мотор или отслеживает педаль или по каким-то своим внутренним соображениям начинает сбрасывать тягу или обороты (что не одно и тоже, хотя связано). В частности на принятие решения влияет акселерометры стояшие в руле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти