В теме 35 сообщений

Проблема даже несколько не в этом.

1. Робот переключает передачи по соотношению оборотов колёс и мотора. Как считал данные, так и выдал разрешение на переключение. Если ЕСП (траст) отключен, то ксорее всего он "не просечёт", что колесо сорвало в проворот. ХЗ как он отработает ошибку, когда она выскочит: сбросом мощности или модулятором АБС...

2. Тут же электронная педаль газа. Сигал обрабатывается и сообразно с диаграмой тяги и представлениями об окружающих событиях и мотор или отслеживает педаль или по каким-то своим внутренним соображениям начинает сбрасывать тягу или обороты (что не одно и тоже, хотя связано). В частности на принятие решения влияет акселерометры стояшие в руле...

вот вот, это уже ближе к тому, что я хотел услышать))

соль в том, что дрифтил по льду я ранбше на старых японских машинах, где таких приблуд нету, поэтому я считаю все эти примочки электронные лишними, лишающими удовольствия управления машиной. они ослабляют связь водителя с машиной, едеш и ничего не чувствуеш.

ну и сама реальность российских дорог зимой такова, что может заставить встать раком даже самые продвинутые системы.

 

и это, ребят, вопрос не о движении по трассе, а о вождении по голому льду на время.

сочетание кортенькой базы и заднего привода - загадка для меня пока что..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал я это все, с отключеной антибуксовалкой, база короткая машину тяжело в дрифт пустить, старается вокруг оси развернуть, ниже видио( резина убитая, почти лысая)

http://file.qip.ru/video/BPKVmiqa/08032012004.html

 

 

 

 

http://file.qip.ru/video/QA_w4-zR/08032012.html вот еще)

мне кажется что с рулёжкой что-то не то..

хотя опять же, база.. мать её..

но.. если вместо передних колёс поставить коньки, то, думаю, будет норм))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот, это уже ближе к тому, что я хотел услышать))

соль в том, что дрифтил по льду я ранбше на старых японских машинах, где таких приблуд нету, поэтому я считаю все эти примочки электронные лишними, лишающими удовольствия управления машиной. они ослабляют связь водителя с машиной, едеш и ничего не чувствуеш.

ну и сама реальность российских дорог зимой такова, что может заставить встать раком даже самые продвинутые системы.

 

и это, ребят, вопрос не о движении по трассе, а о вождении по голому льду на время.

сочетание кортенькой базы и заднего привода - загадка для меня пока что..

Кстати!

 

Тут был смартовод - кто-то из профессиональных картингистов! Точно профессиональный спортсмен!!! Я помню проскакивало сравнене устойчивости к сносу в каких-то темах. Кажется темы про руль...

 

И очень полезно посмотреть (и попробовать) как это в исполнении тех кто понимает выглядит, чтобы представлять чего бояться на реальной трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где примерно центр тяжести находится??

Эта машина как порш911 примерно по развесовке))Только вот непонятен уже суть вопроса автора темы,всё перемешалось)))Толи он хотел узнать критический момент,то ли вообще возможность подрифтить)))Сравнение с картом было по причине обсуждения короткой базы и руля без понижающего редуктора... (вроде бы)Карт сложно пустить в занос...У нас картодром через дорогу,часто бываем....Смотрим и т.д.)))Если резина хороша,то и смарт в занос сложно запулить)))Наверное уже кучу тем прошпилено про дрифт и дорожный занос,тут важно же покрытие,бывает неумелый водитель в колее попу позабудет,а потом пытаясь перестроится тянет её,вот и боковой снос вам....Дрифт-управляемый занос)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дело не в рулежке.. а в базе и тупой педали газа.....сам зимними кольцевыми занимался на заднем.... смарт не для этого... хотя с лысой резиной со всеми своими примочками уверенно справляется на дороге.. отъездил знаю.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет разворота одно скажу.. на заднем если понесло скинь газ и тд, здесь же ни руль ни газ не помогает, если пошла машина крутиться то не остановить , и причем разворачивает резко и на 360)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят интересна техническая составляющая, насколько опасно для робота такие воздействия?? К примеру даже просто покрутиться, не вжимая педаль газа в пол. И самое главное в ручном режиме.

*катаюсь только на закрытых полигонах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на шипах, но 2ю зиму езжу на летней. когда в прошлую зиму esp работало пустить машину в занос можно было только при вхождении в поворот на скорости в 40(90гр) по рыхлому снегу или льду. в остальном пятиградусные отклонения максимум при полной прогазовке и одновременном перестроении. Проблема гораздо большая при этом остановиться - несет хорошо(abs чего то дает но немного на очень скольском покрытии).

Сейчас после смены руля отключилась стабилизация - еду по дорогам как девочка 14 лет за рулем - медленно и с большими боковыми дистанциями, на закрытой части пробую справляться с заносом смарта, но на газу -это не реально вообще исходя из теории и практики - мой рекорд 720 градусов - пируэты говорят красивы.

За город не выезжаю, даже на кольцо, для этого у меня есть другая машина с шиповкой за 30тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти