jonyd

Ремонт Пластика

В теме 20 сообщений

На смарте почти все облицовочные панели изготовлены из ABS пластика а это значительно упрощает ремонт поврежденных пластиковых деталей !

 

И так что нам понадобится для восстановления ( ну допустим перед него крыла с трещиной и отсутствующим кусочком ) перечень инструмента. Сам сварочный приток ( продается в магазине Леруа мерлен нам нужен тот на котором маркировка abs стоит порядка 200-300 рублей , бор машинка с насадками в том же магазине от 500 - 1000 руб с комплектом насадок , фен строительный ( обязательно с цифровой регулировкой температуры) ну или паяльная станция для пайки горячим воздухом (такая на митино стоит от 1500 рублей ) наждачная бумага Р 180 паяльник и ножницы по металллу .

 

 

Ну вот и весь инструмент да чуть не забыл про небольшие струбцинки ну или можно жену взять либо друга заманить пивом в гараж

Изменено пользователем jonyd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старте может и ABS, а на смарте...

 

на 450 - PC/PBT

 

на 451 - Borealis Daplan ED230 HP / polypropylene (PP)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старте может и ABS, а на смарте...

 

на 450 - PC/PBT

 

на 451 - Borealis Daplan ED230 HP / polypropylene (PP)

Сразу хочу извиниться пишу с планшетки а он постоянно пытается заменить слова

 

Данный вид пластика замечательно варится abs прутком проверил когда варил крыло на родстера из трех кусков да и на своем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаем строго что удаляем лкп (краску и грунтовку в районе ремонтного участка )собираем деталь наживляем все отвалившиеся кусочки спомощью обныкновенного паяльника и вместе с этим делаем небольшую бороздку для будующего сварочного шва . Ширина бороздки должна быть порядка 2-3 мм . Для восстановления недостающих кусочков нам потребуется пластик для abs я использую бордачки от наших вазиков дешево и сердито. После того как наш пазл собран приступаем к процессу сварки температура сварки 350-370 градусов если будет ниже получится непроветренный шов если выше пластик после застывания будет хрупким . Берем пруток и разогреваем его феном на 5 мм от конца когда пластик станет мягким и начнет немного кипеть ставим его под углом в 45 градусов к плоскости детали и постепенно прогревая деталь и пруток завариваем весь шов без остановки укладывая пруток в бороздку . Фото ну или видео данного процесса могу выложить но позже если куму то потребуется .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потребуется

а заодно и вопрос по внутренним панелям - из какого пластика делаются они и как их починять, у меня отломалась одна клипса крепления панельки под рулевой колонкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то внутренние панели из рр пластика с ним сложнее температура сварки ниже да и сварочный пруток подобрать сложнее а так все тож самое

Изменено пользователем jonyd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При достаточно гуманной стоимости новой крашеной детали, городить огород со сваркой и окраской абсолютно бессмысленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт спорный вопрос неделю назад какой то умник на газели притер мне заднее крылышко была небольшая трещина сантиметра 3 так вот на ремонт крыла ушло порядка 2-3 часов вместе с окраской переходиком и Смартик опять в идеале . А покупка нового крыла отняла бы на порядок больше времени и трудозатрат. Да и привычка ремонтировать пластик осталась еще от долгого общения с мото техникой

Изменено пользователем jonyd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще на переднем крыле чинил трещину (20 см. длиной и от 1 до 5 мм. шириной) натуральным карбоном.пробурил бормашинкой всю трещину задрал 40 шкуркой,затем с внутренней стороный положил в два слоя латки из карбона и пропитал эпоксидкой.Высохло.с лицевой части завалил трещину шпаклевкой (смешал два вида чтоб не просела!обточил от 120 шкурки до 400 и покрыл все это жидкой маттовой резиной(цвет хаки оливка снять могу в любую секунду не то что покраска)!!!фото позже выложу!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати если что по ремонту пластика нужно,а также по покраске резиной,то в личку на все вопросы отвечу!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прекрасно запаивал трещину обычным паяльником, я поверх поксиполом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поксипол и паяльник уже вчерашний день ну как по мне!есть более эффективные приемы с предсказуемым качеством и результатом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ремонт пластика при помощи карбона это сильно а почему не обычным стекло волокном по мне так разницы нет но это не всегда хорошо держитсяот вибраций смола иногда трескается . Сам занимаюсь ремонтом пластика уже более 5 лет . Ц со смолотой не всегда эстетично получается особенно на мото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ремонт пластика при помощи карбона это сильно а почему не обычным стекло волокном по мне так разницы нет но это не всегда хорошо держитсяот вибраций смола иногда трескается . Сам занимаюсь ремонтом пластика уже более 5 лет . Ц со смолотой не всегда эстетично получается особенно на мото

по поводу эстетично скажу сразу,кто как относится к своей работе так и эстетика в каждой сделланной детали проявляется!Что касается стекловолокна то разница между ним и карбоном в том что у карбона есть плетение которое при нескольких слоях дает прочность лучше чем у стекловолокна которое в хаотичном порядке дает только плотность но мин. прочности а на оборот хрупкость и ломкость но еще зависит и от исп. смолы и добавок(есть и плетеное стекловолокно конструкционное)(кстати если каждый последующий слой карбона укладывать в обратном направлении от предидущего то прочность повышается еще больше).По поводу вибрации скажу что есть разные смолы а также наполнители к ним которые меняют свойства смол,так вот именно те которые придают гибкость но при этом сохраняют прочность и не трескаются и не крошатся исп. в ремонте!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это еще далеко не все преимущества карбона перед стекловолокном!просто писать очень долго,на встрече мож если увидимся то пообщаемся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эт я все знаю сам делаю детали из стекловолокна и карбона вот сейчас ваяю подиумы в заднюю панель под колонки да и обшивку салона в карбон затягиваю (не пленкой ) так что при встрече думаю будет о чем поговорить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдвигаешь края трещины, прижимаешь рукой или струбцинкой, если руки слабые, и паяльником в задней стороны сначала сгоняешь пластмассу в центр трещины, потом разглаживаешь, главное не перегреть, не то краску на лице покоробит. Все! Если постараться, то и подкрашивать не надо, трещину практически не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с таким способом я несогласен паяльником пластик перегреешь и в этом месте он будет хрупкий и в скором времени треснет опять в этом месте только вот потом починить все это будет сложнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я паял воздушным паяльником, температура около 300гр, нагревал мелкую сеточку защиты аудио колонок и впаявал в пластик, год полета и никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поксипол и паяльник уже вчерашний день ну как по мне!есть более эффективные приемы с предсказуемым качеством и результатом!

ну если дело стоит на потоке, то наверное.

 

мне, для того, чтобы отремонтировать одну трещину, потратив для этого не более 10 минут, необходим минимум из инструментов, т.е. только паяльник.

 

а для кого пайка пластика - часть работы, то согласен, должно быть более грамотнее.

 

а для разового ремонта в гараже и паяльником достаточно хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти