Latushev

Замена Масла В Двигателе

В теме 40 сообщений

недавно приобрел Smart ForTwo 2000г

перерыл весь инет, нигде не нашел, с каким интервалом меняеся масло в двигателе????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно приобрел Smart ForTwo 2000г

перерыл весь инет, нигде не нашел, с каким интервалом меняеся масло в двигателе????????

10000 km.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно приобрел Smart ForTwo 2000г

перерыл весь инет, нигде не нашел, с каким интервалом меняеся масло в двигателе????????

Интервал на турбовых машинах- 7-9 тыс.

То, что пробки сливной нет, знаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю, через щуп высасывать надо, мне так иногда на акценте высасывали))

 

так через 7 или 10???

и почему в книжке смартовской нету интервалов замены расходников???

в акцентовской книжке целая таблица была, все ясно и понятно)))

Изменено пользователем Latushev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы делаем проще!

Снимаем твой поддон, и ставим тебе точно такой же, но уже чистый и со сливной пробкой!

Высасывать масло через щуп, не везде смогут. Поэтому нужно упростить задачу. Просто бывает срочно нужно поменять, а вариантов нет. С пробкой всегда можно слить и залить, даже самому!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и почему в книжке смартовской нету интервалов замены расходников???

в акцентовской книжке целая таблица была, все ясно и понятно)))

и в смартовской тоже всё написано. книжка называется СЕРВИСНАЯ КНИЖКА.

 

у вас в акценте такой наверняка нет 8)

 

когда менять масло - показывается на приборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы делаем проще!

Снимаем твой поддон, и ставим тебе точно такой же, но уже чистый и со сливной пробкой!

Высасывать масло через щуп, не везде смогут. Поэтому нужно упростить задачу. Просто бывает срочно нужно поменять, а вариантов нет. С пробкой всегда можно слить и залить, даже самому!

я б может и согласился бы, но вы в Москве, а я в Ставрополе! 1000км

а немцы масло вообще не меняют чтоли???

как пыхтеть тарахтеть начинает - в РОССИЮ!!!

))))

Изменено пользователем Latushev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в смартовской тоже всё написано. книжка называется СЕРВИСНАЯ КНИЖКА.

 

у вас в акценте такой наверняка нет 8)

 

когда менять масло - показывается на приборке.

это как показывается?? она че умная такая? видит как я ей масло меняю?? потом говорит, что пора уже??

а можно где нить таблицу сервисную скачать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молча показывает. на приборке индикация.

 

масло как ты меняешь она не видит, её сбрасывать надо руками.

 

таблица... в висе. ещё evilution.co.uk почитайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал, там на английском, ниче не понятно!!

ну ладно... мож по форумам учится буду))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон за оффтоп, но меня как-то на яндексе забанили !!!

а масло необходимо не только менять, но и регулярно проверять его наличие, примерно раз в 1 000 км.

и на этом смарте нет никакой индикации замены масла. ну мне так помнится.

Изменено пользователем подглядываю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем, пишу тут. Smart Fortwo 450 0.6 city-coupe 2001г. 55лс. В общем уже второй раз меняю масло, и второй раз сталкиваюсь с тем, что через щуп максимум высасывается литр масла. Делаю так: ставлю на ровную поверхность, машина разогрета (3 яйца - по OBD 88 градусов), оставляю её на 5 минут, чтобы масло стекло. Далее - проверяю уровень - строго между мин и мах. Далее - кладу щуп на ровную поверхность, рядом кладу трубку, отмечаю уровень щупа на трубке, опускаю трубку в отверстие щупа до отмеченного уровня, подключаю к компрессору - масло потекло. Трубка начинает дрыгаться - значит пошел воздух, опускаю чуть ниже. В итоге трубку постепенно опускаю до того момента, пока масло перестает поступать в компрессор. Так вот! Таким образом выходит ровно литр масла! Трубку потом хоть ниже на 20 см хоть выше - нет там масла и всё тут. Затем скручиваю фильтр, меняю (оттуда выливается пару столовых ложек масла - совсем чуть чуть), закручиваю обратно, заливаю масло, проезжаю до нагрева в 3 яйца - довожу уровень до нормы. Цвет масла слегка темный. Что-то не так делаю? На СТО когда меняли - там также, сколько сливается у них не увидеть, но высасывают пока не перестаёт поступать в трубку, на заливке выясняется, что входит только ~литр-полтора не больше.

 

p.s. всё работает, не жужжит не скрипит, масло не естся - от замены до замены на одном уровне.

Изменено пользователем stq
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем, пишу тут. Smart Fortwo 450 0.6 city-coupe 2001г. 55лс. В общем уже второй раз меняю масло, и второй раз сталкиваюсь с тем, что через щуп максимум высасывается литр масла. Делаю так: ставлю на ровную поверхность, машина разогрета (3 яйца - по OBD 88 градусов), оставляю её на 5 минут, чтобы масло стекло. Далее - проверяю уровень - строго между мин и мах. Далее - кладу щуп на ровную поверхность, рядом кладу трубку, отмечаю уровень щупа на трубке, опускаю трубку в отверстие щупа до отмеченного уровня, подключаю к компрессору - масло потекло. Трубка начинает дрыгаться - значит пошел воздух, опускаю чуть ниже. В итоге трубку постепенно опускаю до того момента, пока масло перестает поступать в компрессор. Так вот! Таким образом выходит ровно литр масла! Трубку потом хоть ниже на 20 см хоть выше - нет там масла и всё тут. Затем скручиваю фильтр, меняю (оттуда выливается пару столовых ложек масла - совсем чуть чуть), закручиваю обратно, заливаю масло, проезжаю до нагрева в 3 яйца - довожу уровень до нормы. Цвет масла слегка темный. Что-то не так делаю? На СТО когда меняли - там также, сколько сливается у них не увидеть, но высасывают пока не перестаёт поступать в трубку, на заливке выясняется, что входит только ~литр-полтора не больше.

Сними поддон, сделай сливную пробку, поставь поддон и всё наладится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы делаем проще!

Снимаем твой поддон, и ставим тебе точно такой же, но уже чистый и со сливной пробкой!

Высасывать масло через щуп, не везде смогут. Поэтому нужно упростить задачу. Просто бывает срочно нужно поменять, а вариантов нет. С пробкой всегда можно слить и залить, даже самому!

Где это сделать и колько стоит?

меня это интересует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене масла с помощью насоса из движка откачивается больше чем 2,5 литра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом выходит ровно литр масла! Трубку потом хоть ниже на 20 см хоть выше - нет там масла и всё тут. Затем скручиваю фильтр, меняю (оттуда выливается пару столовых ложек масла - совсем чуть чуть), закручиваю обратно, заливаю масло, проезжаю до нагрева в 3 яйца - довожу уровень до нормы.

Вопрос от гуманитария: заливаете СКОЛЬКО?

Слили 1 литр + 2 столовые ложки, а залили 3 с лишним литра и при этом норма - так не бывает.

Откачивается масло нормально трубкой "длина щупа + 20 см". Выходит из движка ровно столько, сколько потом заливается.

ПыСы: 3,2-3,3 литра, чтобы не было недопониманий)))

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня компрессором выкачивают при замене 2-2.5 литра и ещё грам 200-300 из фильтра сливается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос от гуманитария: заливаете СКОЛЬКО?

Слили 1 литр + 2 столовые ложки, а залили 3 с лишним литра и при этом норма - так не бывает.

Откачивается масло нормально трубкой "длина щупа + 20 см". Выходит из движка ровно столько, сколько потом заливается.

ПыСы: 3,2-3,3 литра, чтобы не было недопониманий)))

там 600. Масла 2.7 литра

трубка = длина щупа + 5-7см

 

Может у вас трубка загнута? и до дна не достает

а щуп у вас не дизельный случаем? Какого цвета ручка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я так и рассчитывал - длину щупа +5-7 см опуская вниз - масло шло, дальше, когда перестаёт всасываться - ниже-выше бесполезно - нет и всё.

На заливку уходит соответственно столько же, сколько слилось - литр +~ 200 грамм на доведение до уровня и случайные разливы мимо воронки))

 

Щуп - ручка красного цвета. На конце, где риски - пластмасса красного цвета.

 

Трубка от гидроуровня - жестче, чем от омывателя, но немного размягчается при нагреве от масла, хотя когда я уже почти бросил пихать её туда-обратно масло уже остыло, вряд ли от температурной деформации - целых 1.7 литра осталось же!

 

Если, возможно, дело всё-таки в трубке, от чего лучше использовать трубку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубка = длина щупа + 5-7см

Мало :) Если трубка гибкая а-ля пелловская и прочие, то из поддона всё не заберет ;)

на 0,6л - да, хватает 3-х с заполнением фильтра и до максимума на прогретом) просмотрела год, пардон)

на 0,7л - ужО не хватит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало всмысле короткая? Трубка то длинная, там хоть на полметра её впихать - просто масло шло сантиметров до 7 после длины щупа - дальше никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти