Graff

Сигнализация С Автозапуском. К Зиме Готов!

В теме 97 сообщений

Так что перефразирую Романова:-"не занимайтесь ерундой, читайте форум и ставте Вебасту если холодно"

 

От себя замечу. Если машина бензин даже в 450 кузове, исправна, то зимой при минус 15-20 через 5-10 минут движения(!) практически африка.

 

Испытано на себе и с заменой термостата.

Соглашусь, но плохо, когда сама поездка не больше 10 минут, так прохладненький и приезжаешь на работу :). Вебаста - самый оптимальный вариант, но вопрос выдержит ли АКБ при ежедневном использовании Вебасты и таких коротких поездках?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть стационарные электрические подогреватели. если есть постоянное стояночное место - имеет смысл сделать именно такой вариант. т.е. 220в и кипятильник.

 

очень недорого, прогревает быстрей (ещё фен в салон можно). например DEFA.

 

вебаста , конечно дорого для этого.

 

но автозапуск - имеет очень много минусов. я их перечислил. не дай бог с ними столкнуться.

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть стационарные электрические подогреватели. если есть постоянное стояночное место - имеет смысл сделать именно такой вариант. т.е. 220в и кипятильник.

 

очень недорого, прогревает быстрей (ещё фен в салон можно). например DEFA.

 

вебаста , конечно дорого для этого.

 

но автозапуск - имеет очень много минусов. я их перечислил. не дай бог с ними столкнуться.

 

Изображение

Страсть какая(((((К стати,я бывал на Севере,(это к тому что отопление 220v)Вы правы товарищ,там был удивлён увиденным,стоит дом 5-ти этажный на сто квартир,а из каждого окошка провод к машине....Только так и можно говорят,или не глушат вообще.....(Представил в образе Москвы конечно))))),а вообще штука полезная.Вышел и машина кипяток и мотор.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автозапуск - имеет очень много минусов. я их перечислил. не дай бог с ними столкнуться.

Автозапуск вообще или конкретно применительно к смартам?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перестаю удивляться ДВС сматовским. Греть не надо на ХХ. То есть немчура каким-то образом решила проблему максимальной степени износа при запуске двигателя как таковом, особенно при густом масле. Та же шатунно-поршневая в принципиальной схеме. Откуда такие "маленькие радости" зимнего запуска? Не покидают сомнения, но спорить пока не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так прохладненький и приезжаешь на работу :).

)))

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перестаю удивляться ДВС сматовским. Греть не надо на ХХ. То есть немчура каким-то образом решила проблему максимальной степени износа при запуске двигателя как таковом, особенно при густом масле.

при чём тут греть и масло? завёл - масло пошооль-пощооль, во все щельки зашооль....

 

а про густоту - лей подходящее масло... и на ходу масло прогреется быстрей, чем на холостом. как и весь мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда доведём до абсурда. То есть ни при каких низких температурах прогрев на ХХ не будет бережнее для ДВС и КПП, эффективнее и безопаснее, чем прогрев в движении, так? Ну, просто, чтоб однозначность была...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда доведём до абсурда. То есть ни при каких низких температурах прогрев на ХХ не будет бережнее для ДВС и КПП, эффективнее и безопаснее, чем прогрев в движении, так? Ну, просто, чтоб однозначность была...

это зависит от масла ... если при указанной температуре масло будет обеспечивать заданные производителем смазочные свойства, то да при любых

 

это показали исследования всех автокомпаний, которые подобные исследования проводили - для ДВС нет разницы - прогрев на ХХ или в движении, при условии отсутствия больших и/или резких нагрузок и использовании масла соответствующего минимальным параметрам при заданных температурах.

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toreador, подписываюсь под каждым словом. Но подбрасывать говнеца не вентилятор не стану, учитывая нервозность некоторых "экспертов", считающих своим долгом высказывать в агрессивно-параноидальной форме своё мнение по любому поводу ;)

By the way: такой мистер-я-пипец-всё-знаю обязательно присутствует на любом форуме.

Заткнусь-ка я лучше.... а то накажут за offtop ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбину как бы надо прогревать на холостых, немного, но надо. Так же как и давать остыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот интересно тогда - почему движок после запуска некоторое время крутится на повышенных оборотах прежде чем скинуть до ХХ? ;)

и почему это время ограничено, ну скажем, примерно полуминутой, а не часик-другой или до +40-60-80С?

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Основные рекомендации по экспуатации турбированных двигателей:

 

-после запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор.

 

-перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата." (с)

Копипаст отсюда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Особенно Graff, написать в личку которому по какой-то причине не получается :rolleyes:

 

Поделитесь адресами/паролями/явками тех.центров, где устанавливают сигнализацию с функцией автозапуска на Смарт Родстер. Пожалуйста! Очень надо!

 

Можно по почте natalia.in.work@gmail.com

Смартриум не предлагать :)

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Особенно Graff, написать в личку которому по какой-то причине не получается :rolleyes:

 

Поделитесь адресами/паролями/явками тех.центров, где устанавливают сигнализацию с функцией автозапуска на Смарт Родстер. Пожалуйста! Очень надо!

 

Можно по почте natalia.in.work@gmail.com

Смартриум не предлагать :)

Спасибо!

Странно что не получается...!

Это вопрос видимо к Администрации!

Отправил в личку. Модератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,вот я походу первый счастливый обладатель той инсталяции автозапуска!Шутка я действительно первым приехал к Graff(Илье),без лишних сомнений и с удовольствием расстался с деньгами за проделанную работу,учитывая что до этого обратился в две фирмы (одна из них ЕВРОЗВУК)ни одна из них за 6 дней мучений так и не смогла поставить автозапуск(но зато когда к ним приходишь они готовы взять в работу любую машину,а на деле потом провал),но сейчас не об этом!Итак приехали,отдали кубик,вышел молодой парень электрик с виду ни капли не претендующий на оскар в номинации лучший электрик,но это было совсем не так!Оказалось что электрик у Graff Ильи,настоящий сэнсэй своего кунгфу,без лишних росказней и распросов забрал коробку с сигнализацией А91 Starline, сирену и в течении 6 часов мы его не видели и не слышали!Разобрали авто без поломок и коцек,все вернули на свои места и даже убрались после предидущих балбесов электриков,которые оставили как выяснилось,под ковром кучу изоленты,проводов,рэлюшек и прочей шелухи!Когда нам сказали забирать кубика,мы очень волновались,но все волнения отпали когда к нам подошел этот супермэн электрик и продемонстрировал работу автозапуска,кстати этот электрик не прячет второй ключ в машине,у нас остались оба ключа,но это уже их секреты как они это делают и обходят там всякие иммобилайзеры!Нам осталось только поблагодарить Всех участвовавших в процессе и уехать,а еще Илья бесплатно поменял нам сгоревшую лампу габарита(правого)!Теперь все норм.и все работает,заводится и греется,все это за вменяемый ценник!Илье огромное спасибо а также сенсэю электрику и вашему сервису!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все реально работает!!! Сервис огонь!

Обслуживаюсь теперь только Там!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра собираюсь ставить автоподзавод. сегодня проверяли все работает. мне схемку собрали за 2500 тенге. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это зависит от масла ... если при указанной температуре масло будет обеспечивать заданные производителем смазочные свойства, то да при любых

 

это показали исследования всех автокомпаний, которые подобные исследования проводили - для ДВС нет разницы - прогрев на ХХ или в движении, при условии отсутствия больших и/или резких нагрузок и использовании масла соответствующего минимальным параметрам при заданных температурах.

А вот не надо надеяться на качество масла и насиловать четырехколесных любимцев :P И что именно есть большие и/или резкие нагрузки, по большому счету известно только каждому конкретному двигателю :rolleyes:

Если кроме шуток, хотелось бы более конкретного обозначения высказанного мнения, какой именно вред наносит длительный прогрев авто на ХХ ( не для окружающей среды имею ввиду и не трату топлива).

И как инженер, согласна, что использование автозапуска связано с автоматической работой системы, которую вобще-то нужно контролировать, особенно в критических погодных условиях, в которых, собственно, и призван работать автозапуск. А вот как пользователь иногда ленюсь, и включаю вебасто, не видя машины... хоть и не автозапуск, но тоже не стОит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы более конкретного обозначения высказанного мнения, какой именно вред наносит длительный прогрев авто на ХХ ( не для окружающей среды имею ввиду и не трату топлива).

Никакого вреда, только польза. Если некоторым специалистам пофик прогрев на холостых или на ходу - для наглядности путь поприседают с мешком цемента на горбу сначала стоя на месте а потом на ходу, всё так же приседая с этим же мешком. Нагрузки на ходу гораздо бОльшие и в гораздо бОльших точках чем на холостых.

Касаемо сигнализаций с дистанционным пуском: в лабораториях разработчиков, думаю, вы догадываетесь, тоже не пионеры желторотые сидят. И максимальное время прогрева в 12-15 минут не зря установлено: именно за это время мотор прогревается до рекомендуемых для начала движения 65-72 градусов по Цельсию.

Изменено пользователем Майкыл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого вреда, только польза. Если некоторым специалистам пофик прогрев на холостых или на ходу - для наглядности путь поприседают с мешком цемента на горбу сначала стоя на месте а потом на ходу, всё так же приседая с этим же мешком. Нагрузки на ходу гораздо бОльшие и в гораздо бОльших точках чем на холостых.

Касаемо сигнализаций с дистанционным пуском: в лабораториях разработчиков, думаю, вы догадываетесь, тоже не пионеры желторотые сидят. И максимальное время прогрева в 12-15 минут не зря установлено: именно за это время мотор прогревается до рекомендуемых для начала движения 65-72 градусов по Цельсию.

:) LOL! когда смарт при температуре от 0 по Цельсию и ниже на ХХ сможете прогреть до 65-72 градусов по тому же Цельсию за 12 минут, расскажете!

даже бензинка не прогреется за 12 минут до этих температур! я уж не говорю про дизель.

а уж если забортная тем-ра -5-7, то тем более! :))))))))))))))))))))))))))))

в общем приседайте с мешком цемента как хотите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех кто читает!

Спасибо конечно за такую дискуссию.

Сколько людей, столько и мнений.

Но температура зимняя всё ниже и ниже, а в смарте утром по прежнему тепло.

Сегодня утром на термометре было - 10, смарт прогревался 13 минут.

И я снова сел в тёплый автомобиль.

Сегодня было без осадков, но когда они есть, с утра нет проблем с заледеневшими стёклами. И снег щёткой довольно быстро сметается, т.к. кузов уже немного прогрет.

Смарт довольно быстро прогревается. Тёплый воздух из печки идёт уже после 7ми минут, сам сидел в холодной машине по началу и проверял.

Ребята мои уже установили на 4е смарта сигналку, жалоб не поступало, одни благодарности.

Кто-то даже отписался. Спасибо и им!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) LOL! когда смарт при температуре от 0 по Цельсию и ниже на ХХ сможете прогреть до 65-72 градусов по тому же Цельсию за 12 минут, расскажете!

даже бензинка не прогреется за 12 минут до этих температур! я уж не говорю про дизель.

а уж если забортная тем-ра -5-7, то тем более! :))))))))))))))))))))))))))))

в общем приседайте с мешком цемента как хотите...

Это не аргументация, а дешёвые понты с попыткой вызвать на холивар. Моторы смартов построены на общепринятых принципах для двигателей внутреннего сгорания как бензиновых с зажиганием от высоковольтной искры так и дизельных с воспламенением от сжатия. Ничего нового не придумано. Так что время прогрева у конкретного автомобиля (кстати: не нашёл источника точной цифры температуры жидкости в смарте за исключением автомобилей с "рожками", которые, кстати, аналоговые, то есть стрелочные и НЕ ДАЮТ точной цифры температуры) - это сугубо индивидуальная величина. Существует незыблемое понятие рабочей температуры, при достижении которой все зазоры в трущихся пАрах выбираются за счёт расширения металла от нагрева. Езда на непрогретом моторе катастрофически снижает моторесурс, это вам скажет любой мало-мальски грамотный моторист. Ни на чём на настаиваю, каждый пусть обходитс со своим автомобилем как сочтёт нужным. Но я категорически против пустозвонства и попыток выдать своё мнение за истину в последней инстанции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.