Димыч

Кованые Поршни

В теме 20 сообщений

В данный момент веду переговоры по поводу кованых поршней.

Скорее всего 1й комплект будет заказываться под родстеровские шатуны под ремонтный размер. 66,75

буду заказывать 1 комплект + 1 поршень для прочностных испытаний.

 

Никто не хочет поучаствовать в проекте?

 

Поршни однозначно будут прочнее родстеровских. И у нас есть на данный момент все возможности раскачать родстер до реальных 130 лс. с большим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов.

 

1 поршень будет сравниваться с родстеровским и дизельным. Если ковка окажется прочнее дизельного и что самое главное легче, то ессно они встанут в двиг нового проекта на базе дизельного блока. В купе с доработкой коленвала это даст прирост рабочего объема до 851 куб см., что очень даже не мало - это 6,5% мощности и крутящего момента из неоткуда.

 

И самое главное не озвучил. Ценник поршня в районе 5000р. + Комплект колец к нему 1000-1300. Довольно таки сладкая цена. Как родной родстеровский поршень. Только лучше. Тем более когда речь идет о ремонте мотора с перегильзовкой, т.к. на родстер ремонтных поршней просто нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю нужна жертва для установки? ;)

поршень будет ставиться один или меняться сразу все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ебее есть же 67е поршни и без и дизель, 300 уев где-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для родстера 82 л.с. уже существуют ремонтные поршни. Тщательнее изучайте рынок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильзовка очень интересно.

На родстерах и на 450 одинаковые же цпг?

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, а если такие поршни поставить? 500-800рэ, диаметр 67, палец 16мм.

http://www.abmotoparts.com/product/ru/PISS38/59

http://www.abmotoparts.com/product/ru/PISN13/61

Изменено пользователем svЁkla
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для родстера 82 л.с. уже существуют ремонтные поршни. Тщательнее изучайте рынок

А вы их в видели, в руках держали?

Про родстер не скажу, но пробовал заполучить ремонтные п. на дизель. Либо слать отказываются, либо ценник конский. 8000р. за поршень предложили. както погрустнело. Если сможете достать по вменяемой цене, возьму сразу по 2 комплекта на родстер и дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сообщении не упоминал рынок сбыта. С чего вы взяли , что это РФ? В ФРГ - есть. А как вам их оттуда доставить - не моя проблема :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cm:

 

сколь ни говори "халва" во рту слаще не станет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://viewitem.eim.ebay.ru/SMART-ROADSTER...0922239764/item 8310 руб. за комплект (кольца с пальцами и поршнями) с доставкой до россии. Один голый поршень диаметром 67 мм получается около 2 т.р. стоит, остальное кольца и пальцы Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку.

 

И всётаки первоначальный вопрос еще актуален.

И не предлагайте обычные поршни. Обычные просто не выдерживают нагрузок и разваливаются, унося за собой на тот свет и весь блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это ... можно озвучить какое участие? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://viewitem.eim.ebay.ru/SMART-ROADSTER...0922239764/item 8310 руб. за комплект (кольца с пальцами и поршнями) с доставкой до россии. Один голый поршень диаметром 67 мм получается около 2 т.р. стоит, остальное кольца и пальцы

Уел Панда Димыча.... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку.

 

И всётаки первоначальный вопрос еще актуален.

И не предлагайте обычные поршни. Обычные просто не выдерживают нагрузок и разваливаются, унося за собой на тот свет и весь блок.

Я эту ссылку еще год назад тут скидывал, с цитатами от производителя )

А не вариант разжать блок, если уж так хочется вдуть еще больше?

Ну да, ковка намного удачнее будет. чем сток. А что говорят ребята из ab-engine.ru - они то делают любые поршни на заказ, или 8 круб за поршень это и есть они?

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панда - приведенная ссылка - не на производителя :-) В Паденборне сидят хорошие ребята (девчата тоже симпатичные есть там :-) ), которые ремонтируют массово смарты и торгуют побочно запчастями (MW), но сами они ничего не производят. Копайте дальше - авось найдете

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это ... можно озвучить какое участие? ;)

под участием я имел ввиду заказ на изготовление мотора с полным фаршем. Надежный и мощный.

Хотя можно и просто поучаствовать в заказе поршней. Чем больше комплектов мы закажем, тем интереснее будет цена.

 

Пока только с производителем поршней определились. На очереди шатуны. Тут пока еще не всё ясно. Изначально хотелю титан. Но пока поиск и переговоры дал такой результат: 12 штук сразу по 15000р каждый - както совсем не гуманно. Щас смотрим в сторону Н-образных стальных.

 

А не вариант разжать блок, если уж так хочется вдуть еще больше?

Ну да, ковка намного удачнее будет. чем сток. А что говорят ребята из ab-engine.ru - они то делают любые поршни на заказ, или 8 круб за поршень это и есть они?

разжать не вариант. Итак разжимаем под вдуть. Всеравно поршни лопаются. А сильнее разжимать, так весь смысл вдуть теряется.

 

ребята из аб сказали, что таких мелких заготовок у них нет и отказали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю еще. может кто и заинтересуется.

С бодрым низом можно без боязни раскрутить мотор тыщ до 8000 и надуть в него пару бар. С родстеровского мотора таким образом можно снять в районе 140 реальных бодрых коней, но на верхах, низов не будет.

Коробку на ручку переделать тоже не сложно. В данный момент занимаюсь сцепой - металлокерамика + усиленная корзина. С маховиком еще только не определился, оставлять родной или точить новый.

 

Поэтому проект реальный, но длительный. Может уйти до полугода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень размером с детский кулак за 15к :) Вот те Димыч в тему :)

 

Сразу прошу. Ну не нужно писать вот маруся такая фоменко такой. Просто.

 

 

 

PS А с Фоменко и про работу в России найдете сами там еще есть ролики штуки 3 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, глянь ссылки, может что интересное почерпнешь )

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит проект длительный?:)

Ориентировочная стоимость всего?

Есть заинтересовавшийся:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти