Майкыл

Ищу Родстер Купе

В теме 1 сообщение

Ищу родстер купе, запал мне в душу этот окурок, уже ночами снится ;)Но жизнь вносит свои коррективы: продать свою машину я не могу, так как по работе жёстко привязан к колёсам. Даже недельный перерыв в роли пешехода сулит большие неприятности. И, дабы избежать сией ситуёвины, решил искать аппарат путём обмена на мой автомобиль. Возможна доплата с любой стороны, было бы что обсуждать... ;)

 

Что имеем: волга сайбер

Модификация: 2.4 16V (143 Hp) АТ

Год выпуска: 2008 17 ноября,

эксплуатация: 2009 18 апреля

КПП: Автомат типтроник

Тип двигателя: 2429 смі / 143 л.с. / Бензин инжектор

Привод: Передний

Пробег: 86 000 км

Тип кузова: Седан / Синий металлик

Состояние: Отличное

Кол-во хозяев по ПТС: 1

 

Комплектация:

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система

Бортовой компьютер

Кондиционер (климат 1-зонный)

Круиз-контроль

Легкосплавные диски

Мультимедиа (CD)

Обогрев зеркал

Омыватель фар

Охранная система

Парктроник

Подушки безопасности (фронтальные)

Рег-ка сиденья водителя (электропривод)

Регулировка руля (в 1 пл.)

Салон (ткань)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (гидро)

Цвет салона (темный)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (все)

Делал сам:

сигналка с дистанционным запуском Clifford, полная шумо/виброизоляция, климат-контроль вместо кондиционера, круиз-контроль, бортовой компьютер Мультитоникс, обтянул детали торпеды и салона синим 3D карбоном. Неделю назад обтянул руль и селектор АКПП перфорированной кожей. Путём махинаций со страховкой за счёт страховой компании заменил российские бамперы и оптику на доджевские бамперы и доджевскую светодиодную оптику. Так что из российского в моём сайбере остались только зеркала, уж больно они хороши, и надпись на багажнике, погружающая в ступор тех, кому приходится видеть сзади стильный авто с дебильной надписью "волга"

Для тех, кто в танке: сайбер волгой является только по фамилии, на самом деле это додж стратус (крайслер себринг) 2001-2006 модельного года, платформа JR.

На зиму - шипованный Michelin X-ice North на штамповках, на лето - купленная в мае этого года Toyo Proxes CF1 на литье.

За автомобиль не стыдно: блюду его в добром здравии, прошёл все ТО, отметки есть в сервисной книжке. Масло ( Total Quartz 9000 5W40 синтетика) меняю каждые 7,5 тыс км. Вложений не требует и не попросит ещё продолжительное время. Запчасти - на любой бюджет на каждом углу.

Возможен обмен на смарт родстер купе в состоянии, пригодном к ежедневной эксплуатации. Предпочтение отдам вариантам с двумя комплектами резины ( в ответ предложу 2 комплекта) и жёсткой крышей.

Уверен, найдутся смартовладельцы, которым по каким либо причинам нужен седан класса D.

Эта тема перекроена специально для размещения фото. Первый вариант темы перетерпел 129 посещений, следовательно, кому-то это интересно ;)

PS: пусть никого не смущает надпись на багажнике 4,2 - этот "тюнинг" сделан за 5 минут переклейкой местави цифр 2 и 4 :D

ИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем Майкыл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.