джон бакс

Как Сделать Мягкую И Комфортную Подвеску

В теме 25 сообщений

очень неприятно ездить по городским дорогам нужно что-то делать

прошу помочь ссылками у меня первый смарт 1999 года всё работает но это же издевательство мне кажется нужно адаптировать машину к нашим дорогам

ну переделаем кое-что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидушку на пневму :)))вообще-то я серьезно --машинка супер и вообще всё класс но это просто издевательство передняя и задняя подвеска

это страшный недостаток, кстати про установку от родстера стоек на передок уже прочитал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то я серьезно --машинка супер и вообще всё класс но это просто издевательство передняя и задняя подвеска

это страшный недостаток, кстати про установку от родстера стоек на передок уже прочитал

а зачем? чтобы кувыркаться в крутых поворотах?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто издевательство передняя и задняя подвеска

это страшный недостаток

Сейчас будет вопрос, на который Вы ответите, что "конечно, дааааа"... Но все-таки спрошу)

Вы уверены, что Вы ездите на исправной в плане подвески машине? :)

Дело, конечно, субъективное, но даже при условии того, что на Вашем Смарте рессора, не всё так ужасно, если амортизаторы, втулки, сайленты и пружины в рабочем состоянии).

 

Если на самом деле всё так ужасно, по Вашему мнению, то начните с удлинения кузова метра на 2 - одними стойками при 2,5 метрах длины не обойтись :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще адаптация сцепления пригодится .. чтобы не пиналась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднял тачку и что оказалось ===передок на рессоре????????!!!!!!!!!!! я в шоке и рабочий ход где-то 50---60

мм видимо просела долбанутая пластиковая хреновина

сзади тоже 3 пальца между ограничителями на подвеске ну видимо всем амртам от старости капец

насчитали---4 аморта ---400 у.е.

2 пружины 100 у.е.

без работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну видимо всем амртам от старости капец

насчитали---4 аморта ---400 у.е.

2 пружины 100 у.е.

без работы

не, это не от старости) это от пробега ;)

 

амортизаторы Бильштайн в базарный день 300 долларов за комплект)

еще прибавьте 100 долларов, как минимум, за опоры, которым, видимо, тоже привет)

 

а с 01 года уже пружины ;)

 

Вы бы подвеску посмотрели бы плотно, может на исправной и жить было бы веселее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем вы оказались правы----рессора в норме и пружины тоже походят а проблема в амортизаторах==== кстати опоры тоже целые

вчера дал больше семисот километров мотался в полтавскую область дорога новая к еврофутболу деланная--- ну и по сёлам зажигал====

впечатления---вышли из строя только задние амртизаторы есть отбой в обратку

по трассе держался 130- 140 км в час потому мне предстоит поездочка польша германия хотел проверить машинку м максимуме ветерок был лобовой держит дорогу ИЗУМИТЕЛЬНО подруливать фактически не нужно!!!!!!!!!!!

обогнал кучу машин у всех глаза были бубликом а в селах фотографировались рядом с крохой

лексус висел на хвосте минут пятнадцать когда стал подошёл парень взял телефон хочет купить

в таком режиме сожрало 16 литров на 300 км---запрвлял до полного потом опять --если конечно на заправке долили --ведь недолить 2 литра на 10 для хохляндии правило

я в приятном недоумении--молодцы фрицы--

а как же бредятина на форумах что её кидает и водит после 110??????????

машину реально придавливает потоком к дороге======идет как влитая

единственное что набор и разгон после 100 медленный видимо это так задумано конструктивно жал на газ в пол---интересно ---если прямоток поставить?

да в багажник закидал дерьма стало тише

проверил после 130 в час на виражах---на сухом и полувлажном асфальте вполне---

правда с торможением с заходом в вираж нужно забыть--конструкция не предусмотрено--да и незачем срабатывает авс

сегодня если успею проверю компрессию--

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, это не от старости) это от пробега ;)

 

пробег подтвержденный ===70 тыс там бала баба с момента покупки в автохаусе и одна

а вот про аморты ты прав спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

ничего не нужно переделывать --передок супер !!!!!!!!!!правда пару сайлентблоков поменяю

а вот на жопе амортам вообще хана--потому после моей пересадки из фрацуза где я сделал новую ходовую и поставил мягкую фирменную резину я был в шоке

единственное что жалею ===надо было раньше купить это чудо и второе сразу на запчасти потому что эти уроды пользуясь началом процеесса пересадки на запчастях бу пытаются нажиться по полной

кстати проход границы на немецких номерах не вопрос, кому надо обращайтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Вот и первые открытия! Дааааа.... глаза бубликом - это шедеврально! В Ваших восторгах узнаю себя! :cm:

 

Кстати, FantoM это девушка, причем оч даже симпатичная! ;)

Изменено пользователем Вишня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, FantoM это девушка, причем оч даже симпатичная! ;)

(сделал глаза :ai: бубликом и записал в блакнотег)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Киеве дороги получше, видимо. После 110 я себя комфортно чувствую на 2-3 дорогах в городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас смарт 1 из самых жестких.

первый выпуск был самым жестким. не комфортен, зато на дороге стоит отлично. я своего до 200 разгонял, стоит как на рельсах, при том, что у меня мертвые передние аморты, уже год как текут. с 2000го рессору помягче стали ставить и другие задние пружины. когда рессору поменяли на пружины, то поставили через чур мягкие, смарт получился очень комфортным, полицейских на раз перепрыгивает, но вот с управлением беда, потом было обновление в 2003м и пружинки стали немного по жестче.

а еще есть родстер

так что если надумаете передделать подвеску, то у вас на выбор подвески из 5 вариантов по высоте и жесткости, не считая тюнинг. если к нам приедите, то всё в наличии и можно посравнивать, пощупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас смарт 1 из самых жестких.

да жесткий и это суперррррррр

ощущения гоночной машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ничего переделывать не буду====восстанновлю исходные параметры подвески

и найду литровый движок===вот это будет супер!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да жесткий и это суперррррррр

ощущения гоночной машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ничего переделывать не буду====восстанновлю исходные параметры подвески

и найду литровый движок===вот это будет супер!!!!!!!!!!!!!!

как торкнуло-то! :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да жесткий и это суперррррррр

ощущения гоночной машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ничего переделывать не буду====восстанновлю исходные параметры подвески

и найду литровый движок===вот это будет супер!!!!!!!!!!!!!!

Не сильна в технических вопросах, но можно увеличить количество лошадей у уже имеющегося двигателя.... Как-то думается, что это проще, чем вкорячивать литровый двигатель... :rolleyes:

 

как торкнуло-то! :cm:

В секте смартовозлюбителей прибыло! :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно увеличить количество лошадей у уже имеющегося двигателя.... Как-то думается, что это проще, чем вкорячивать литровый двигатель... :rolleyes:

Если честно увеличивать лс на 06-ом двигателе, то проще было купить Смарт с литровым двигателем изначально)))

Перспектива переборки как раз слопает разницу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно увеличивать лс на 06-ом двигателе, то проще было купить Смарт с литровым двигателем изначально)))

Перспектива переборки как раз слопает разницу)))

А что делают и как с машиной, чтобы лошадей было больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делают и как с машиной, чтобы лошадей было больше?

сдают машину на свалку и идут в КСК )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то просто нада восстановить подвеску в рабочий параметр а именно в заводской\я это уже понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти