scuns

Как Выключать Двигатель

В теме 18 сообщений

кто как выключает двигатель?

я просто на нитралке и на тормозе ключь в 0 и все.

В мануале написано, что нужно выключать не на нетралке, а на задней скорости....

 

цитата: Выключение двигателя

Переместите рычаг переключения

передач в положение R.

Подождите, пока на дисплее не

появится R.

Медленно отпустите педаль тормоза.

Поверните ключ в зажигании в

положение 0.

Вытащите ключ зажигания.

Нажмите кнопку освобождения на

зажиме ремня и рукой сместите

ремень назад.

 

как делать правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задняя передача работает как стояночный тормоз и блокировка кпп, как то так, если не прав, то поправят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и выключаю как в мануале. Задняя работает как блокировка, т.к. блокировки руля в смарте нема)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пару минут не кто турбинку не остужает?

нет конечно ... все дают газку перед подъездом, чтоб чОрние следы оставались )))

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже как в мануале, только тормоз отпускаю когда уже заглушу - зимой это необходимо так как если оставлять на ручнике - колодки прилипнуть могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитати из Трансмиссия i-SHIFT - руководство использования, это от хонды, но коробки по конструкции похожие:

 

Парковка

 

При парковке всегда добивайтесь полной остановки автомобиля и используйте стояночный тормоз. Перед выключением двигателя убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает символ «А» или «1» если вы остановились на подъёме. При остановке на спуске индикатор должен показывать «R».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обязательно оставлять машину на задней скорости или можно просто на ручнике?я так понимаю, коробка работает как обычная механика, и в случае зимы например. на задней скорости не завести автомобиль если что-то случится с актуатором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это не обязательно. Это желательно для вашего же спокойствия. К ресурсу коробки это никакого отношения не имеет. Оставить на R равносильно оставлению на скорости авто на механике.

Лично я всегда на R оставляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойствия от угона имеете ввиду?Просто на ровных поверхностях оставляю на ручнике и зимой, начитавшись про то, как застревает шток и все такое...Не очень хотелось остаться с замерзшим авто = без возможности завести на нейтрали... Хотя сейчас прочитал мануал для новых авто - русский перевод, там указан ручник плюс Задняя скорость...Но смысл задней скорости не понимал, так как предыдущий авто на механике был и с автозапуском, всегда оставлял на ручнике)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то так же читал что при оставлении на задней скорости при этом блокируется коробка - подобие тому что ставят доп оборудование на коробку от угона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это не обязательно. Это желательно для вашего же спокойствия. К ресурсу коробки это никакого отношения не имеет. Оставить на R равносильно оставлению на скорости авто на механике.

Лично я всегда на R оставляю.

Володь, если механику на передаче оставлять-фиг укатится, даже если горка... а Смарт? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, если механику на передаче оставлять-фиг укатится, даже если горка... а Смарт? :)

Это уже наверно от уклона горки зависит. Я проверял на маленьком уклоне. Не укатывается. По сути задняя же воткнута, укатится если будет достаточная сила, чтобы провернуть движок. Я всегда оставляю на задней + ручник.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все по желанию. В мануале написано и R и ручной тормоз - потому что они должны это написать и тем самым снять с себя ответственность в случае чего. Любой способ подходит.

Я ставлю на нейтраль и ручник - колодки не примерзают, т.к. езжу регулярно.

Кто-то ставит на заднюю без ручника - зимой есть риск, что примерзнет шток актуатора. И пока не отмерзнет - не заведете машину. А может и не примерзнет.

В общем как вам удобнее - так и делайте.

На большом уклоне я и заднюю включаю и ручник поднимаю - от греха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти