acidcool

Холодно Smart For Two2007 Cdi

В теме 20 сообщений

Приветствую!

Вот и настало -5 градусов и адские пробки в Москве.

Мой дизелек прогревается только в движении выше 50 градусов (60-70) при температуре за бортом -5. если я стою в глухой пробкеили просто скажем на холостых, то ниже 50 градусов (у меня шкала от пятидесяти начинается).

Собственно вопрос. так должно быть? или это скажем в термостате проблема, хотя сомневаюсь насчет термостата, а то обратный эффект был бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

физика знакома? ;)

откуда двигатель возьмет тепло кроме как из карасина? карасина он может сожрать тоже определенное кол-во.

вот и посчитайте теплоотдачу движка на ХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

физика знакома? ;)

откуда двигатель возьмет тепло кроме как из карасина? карасина он может сожрать тоже определенное кол-во.

вот и посчитайте теплоотдачу движка на ХХ.

Просто это мой первый дизельный агрегат. я знаю, что дизель долго греется, просто интересует действительно тако возможно при температуре -5, что же будет в минус 25

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что же будет в минус 25

будет холодно )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо обогреватель включать на максимум тепла, тогда активируется дополнительный ТЭН, который будет греть воздух в печке (электрический)...

 

будет тепло. советую почитать инструкцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял автора беспокоит низкая температура движка.

или я заблуждаюсь?

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно попробовать поменять термостат, или поставить Webasto и использовать не только как предпусковой подогреватель, но и как догреватель, температура будет в районе 70-80 градусов.

Ставить автозапуск на дизель смысла нет т.к. дизель в отличии от бензина греется только под нагрузкой.

Кстати если включить обогреватель заднего стекла то прогрев немного ускоряется.

У дизелей в 450 кузове дополнительно стояли еще электрические тены которые включались при переводе регулятора температуры в крайнее правое положение и еще чуть-чуть до щелчка ;) как это сделано в 451 кузове не знаю.

 

 

 

 

я так понял автора беспокоит низкая температура движка.

или я заблуждаюсь?

 

 

Автора судя по всему беспокоит низкая температура в салоне которая является следствием низкой температуры двигателя и большого времени прогрева.

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня тоже беспокоил вопрос что зимой будет холодно

... уже не беспокоит )))

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выше заметил романофф, перевести рычажок до упора вверх.

Да долго греется, но при этом салон прогревается быстрее прогрева двигателя :-)

как бы меня больше беспокоило прогрев салона, на текущий день все устраивает.

Думаю, что в -25 прогрев салона увеличится минут на 10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо обогреватель включать на максимум тепла, тогда активируется дополнительный ТЭН, который будет греть воздух в печке (электрический)...

 

будет тепло. советую почитать инструкцию.

в моем автомобиле нет тэна. модель 2007 года. пробовал. в инструкции к машине написано, что это опция.

 

Просто может у кого дизильный смарт, поделится своими наблюдениями :)

Изменено пользователем acidcool
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не опция, а штатное оборудование дизельных машин. и где это в инструкции написано про опцию? может вы про стояночный отопитель прочитали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в моем дизельке есть тэн. (2008 г.в.). В пробке температура падает до последнего деления (по шкале на приборке), но минут через пять-десять после начала движения - три деления шкалы.

А тэны начинают работать и при установленной температуре 22 град.

P.S.

кстати автозапуск клёвая штука - завел с пульта и через 10-15 мин лобовое оттаивает :).

Конечно с Вебастой ничего не сравнится, особенно если она поддерживает функцию "после пускового догревателя", но в сравнение со стоимости сигналки и ВебастоКомплекта (котёл, пульт, блок дистанционного включения), автозапуск (именно дизель с тенами) явно в выигрыше. + у сигналки есть такой режим - запуск ДВС через определённый промежуток времени.

Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не опция, а штатное оборудование дизельных машин. и где это в инструкции написано про опцию? может вы про стояночный отопитель прочитали?

у меня немецкая книжка к машине. там стоит звездочка и сказано, вот исходя из этого я сделал вывод что это опция, а также из того что у меня не работает эта штука :)

post-6513-1354273558.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в моем дизельке есть тэн. (2008 г.в.). В пробке температура падает до последнего деления (по шкале на приборке), но минут через пять-десять после начала движения - три деления шкалы.

А тэны начинают работать и при установленной температуре 22 град.

P.S.

кстати автозапуск клёвая штука - завел с пульта и через 10-15 мин лобовое оттаивает :).

Конечно с Вебастой ничего не сравнится, особенно если она поддерживает функцию "после пускового догревателя", но в сравнение со стоимости сигналки и ВебастоКомплекта (котёл, пульт, блок дистанционного включения), автозапуск (именно дизель с тенами) явно в выигрыше. + у сигналки есть такой режим - запуск ДВС через определённый промежуток времени.

а как то видно когда тен работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как то видно когда тен работает?

Это не видно, это чувствуется))) Когда мотор "холодный", а воздух из дюз дует теплый. Плюс повышаются обороты Х.Х. при доп нагрузке на "электро сеть авто".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня немецкая книжка к машине. там стоит звездочка и сказано, вот исходя из этого я сделал вывод что это опция, а также из того что у меня не работает эта штука :)

вы видимо пользуетесь не так, как надо. а звёздочка указывает на то, что это оборудование не для всех моделей (на бензине нет, а на дизеле есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы видимо пользуетесь не так, как надо. а звёздочка указывает на то, что это оборудование не для всех моделей (на бензине нет, а на дизеле есть)

Скажите пожалуйста, а на бензиновый 451-й смарт можно установить этот тэн без каких-либо доработок проводки или же у дизеля проводка отличается или там не только в проводке будет загвоздка? Изменено пользователем Topotyyyn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы видимо пользуетесь не так, как надо. а звёздочка указывает на то, что это оборудование не для всех моделей (на бензине нет, а на дизеле есть)

 

скорее всего проверить на роботоспособность этот тэн надобно, если тепла нет - значит он просто не работает... дизелечки из-за него напорядок быстрее бензиновых прогреваются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там написанно:

Подогреватель.

Електрический подогреватель делает, что после старта
двигателя пока греетца мотор, мотор быстрее набирает
рабочию температуру и салон быстрее нагреваетца.

Подогреватель может быть включён если:
Температура на улице ниже 15 градусов
температура охлаждающей жидкости ниже 70 градусов

Включить: ручку температуры подвинуть полностью наверх
Выключить: ручку температуры спустит на одну ступень вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько быстро с включенным ТЭНом теплый воздух должен идти из воздуховодов? и какой мощности этот ТЭН? А то не ощущаю тепла от этого девайса(((

Да и где-то читал, что ТЭНов в нагревателе около 5 и включаются они по одному или несколько после снятия нагрузки со свечей накала...

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти