archer

Вот Думаю Купить Смарт

В теме 12 сообщений

Здравствуйте,

Примерно с 1995 года езжу "в булочную за рулем".

Но вот недавно пришлось сменить работу - и 2й месяц оставляю свой Леон ФР на стоянке и еду в центр Киева на метро. Получается немного быстрее, чем на фырчике, и заметно дешевле (расход в пробках 13-15л).

 

И всё же, без машины бывает грустновато... Рассматриваю Смарт как возможную альтернативу поездкам в метро, но как владелец в прошлом довольно-таки экзотичных и стремных машин (типа Daihatsu YRV) - немного опасаюсь редкости и экзотичности, которая иногда выливается в оочень большие проблемы с обслуживанием.

Хотел бы задать пару вопросов опытным смартоводам:

 

1) дизель vs атмосферник vs турбина.

Учитывая, что средний пробег в год вряд ли превысит 10К - думаю, что заморачиваться дизелем не стоит.

Ну и как владелец турбированного авто - точно знаю, что в пробках турбина не только бесполезна, но и вредна (турбояма на низких оборотах заставляет постоянно дергать коробку)

То есть в теории получается, что оптимальным вариантом был бы 1.0 атмосферник 2007г, или может быть базовый 50-сильный двигатель 0.7 при выборе машины постарше. Но будет ли ехать машина с таким двигателем? Авто всё же довольно тяжелое...

2) год выпуска. Бюджет 7-11к, при этом хотелось бы сэкономить на ремонтах. Есть ли шанс найти/заказать нормальный Смарт 2007-8 гг за 10-11к? Или лучше взять постарше, а разницу в деньгах придержать для дальнейших неизбежных ремонтов?

3) Пробег: насколько я понял, километраж "корректируется" легко, так что на показания спидометра особо ориентироваться не приходится. Что-то могут дать тесты - масло в выхлопе, компрессия и т.д. - но как оценить состояние коробки, ходовой? Пока не имею ни малейшего понятия о том, как отличить нормальную подвеску от "убитой" и каким должно быть переключение передач... Есть ли какие-то явные, характерные для Смартов признаки "уставшей" машины?

4) Без/с пробегом по Украине. Стоит ли опасаться машин с 1-2-3 летним пробегом по Украине, или лучше искать свежепригнанные?

5) Как отличить Смарт, побывавший в более ни менее серьезных ДТП? На что обращать внимание?

6) Ну и если есть живые предложения о продаже - предлагайте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт конечно мал , но не настолько чтобы не замечать пробок - может вам обратить внимание на моцоцикл?

1. атмосферник ИМХО

2. шанс весгда есть ;)

возраст >=5 лет - лучше взять чуток подешевле и отремонтировать ИМХО (если выйдет у ту же цену)

3. с подвеской так же как и на остальных

4. в уэропах машины могут быть столь ушатанными как и здесь - вся разница в цене ~1..2k€, чистоте истории.

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую на форуме :) Приятно, что еще остались люди, считающие нормой подробно и грамотно излагать свои мысли.

 

По сути:

1. Если говорить о новых а/м, то лично я за атмосферник или турбо. На мой вкус дизель слишком маломощный. Если говорим о б/у, то тут на первый план выходит состояние двигателя.

 

2. Найти в Украине 451 за $11к без необходимости доп. инвестиций вряд ли возможно

 

3. Пробег сам по себе на смарте ничего не значит - слишком легко корректируется. Обязательно просите родную сервисную книжку со штампами - во всех смартах она бумажная. По диагностике, думаю, бывалые смартоводы лучше подскажут. В Киеве есть как оф. сервис, так и другие станции - есть где машину продиагностировать.

 

4. Нюансы такие же как и с другими а/м. Вопрос лишь в том кто, где и как обслуживал а/м.

 

5. Смотреть на кузов. Пластиковые панели легко снимаются :)

Изменено пользователем SmartUkraine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробках смарт не поможет особо. Я конечно умудряюсь проехать половину пробки на проспекте Бажана между рядами - но это опасно, не очень этично и не всегда возможно. В центре если встал, то как и все стоишь.

 

В остальном все тоже, что и с обычным авто. Топливо и турбина - на любителя. Мне очень понравился мой турбодизель и мне его хватает с лихвой, теперь навряд ли вернусь на бензин, в смарте так точно.

 

Перед покупкой рекомендую покататься на всех доступных машинах ибо смарт - не простая машинка.

 

Имей в виду, что коробка передач в смарте - унылое говно! Она просто мегатупая и отмороженная, я до сих пор офигиваю с того, как она умудряется тупить, но более-менее приловчился, после нормального автомата и 160 коней :)

 

Обращать внимание нужно на:

1. Кузов. Ни в коем случае не рекомендую брать авто с битым кузовом. Пластик и днище - фигня. Главное - целая рама ибо у смарта это все.

2. Двигатель - чтоб не жрал масло и не умер в скором будущем. В турбе, компрессию стоит мерять до покупки :)

3. Сцепление - у бенза оно не шибко дорогое (300-400 баксов), а вот дизельное встанет в 500-700 бачей.

 

В гаражи на диагностику гнать не рекомендую. Ребята там умные но охреневшие в корень и грамотно нифига не продиагностируют, а когда потом приедешь с вопросом "почему при диагностике не увидели мертвый.... ", тебе его впарят :))

Если таки надумаешь, пиши, дам контакты проверено грамотного СТО с нормальным оборудованием, подходом и ценами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Зантмаюсь автомобилями Smart давно, и кое что в них понимаю. Под моим ником можно посмотреть историю некоторых моих машин на форуме.

Предлагаю рассмотреть достойные варианты:

 

http://auto.ria.ua/auto_smart_fortwo_9671029.html

 

http://auto.ria.ua/auto_smart_cabrio_9910413.html

 

Более подробную информацию можно обсудить по тел., или в личку.

post-5923-1354665102.jpg

post-5923-1354665125.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имей в виду, что коробка передач в смарте - унылое говно! Она просто мегатупая и отмороженная, я до сих пор офигиваю с того, как она умудряется тупить, но более-менее приловчился, после нормального автомата и 160 коней :)

Вот это ключевое слово :)

Покупая Смарт, не требуем от него поведения машин из деревушки Сант'Агата-Болоньезе :)

Саша White99 - у него 451 "турболитр"-помнится мне, протестировав, говорил, что просто литр совсем не едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Смотреть на кузов. Пластиковые панели легко снимаются :)

....и ковер салона (в смысле ковровое покрытие) тоже легко отворачивается, хоть в первом приближении глянуть на отсутствие сварки...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это ключевое слово :)

Покупая Смарт, не требуем от него поведения машин из деревушки Сант'Агата-Болоньезе :)

Саша White99 - у него 451 "турболитр"-помнится мне, протестировав, говорил, что просто литр совсем не едет.

У меня просто литр, но сказать, что совсем не едет - не могу. Правда у меня и опыта для сравнения не так много Пассат 2,0 и Смарт 1,0. После 2,0 - да, казалось, что не едет, сейчас поездив, приноровившись и попривыкнув - едет! Причем теперь для меня он ещё как едет! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша White99 - у него 451 "турболитр"-помнится мне, протестировав, говорил, что просто литр совсем не едет.

по моим ощучениям , турбовый 451-ый тянет очень хорошо с малых оборотов, со старта. А простой атмосферник начинает "тянуть" где-то с 4 тысяч оборотов, чтобы было немного соизмеримо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Советую все же брать 451й кузов т.е. с 2007 г.в.

2.Дизель турбо или бензин атом или бензин турбо:

турбо дизель - тянет на низах, расход 3,4-4,5 л.л. т.е. при пробегах около 10 000 в год бака на месяц хватает))) про турбоямы - за месяц приноровитесь избегать их - все дело в привычке.

Минусы - критичен к топливу и обслуживание немного дороже.

 

бензин - расход будет 8-10 литров, если не накатом. дешевле в обслуживании, но это нивелируетс расходом, т.ч. по экономичности дизель и бензин уравниваются, если конечно дизельный смарт не после замены Турбины и прочего.

 

3. По экзотичности авто - малоугоняем, все детали можно заказть по интернету, расхожники как правило в наличии есть (фильтры и прочее).

 

По поводу совета пересесть на мотоцикл - лично я этим и занимаюсь сейчас)))

Но если задумали купить Смарт - лучше купите и попробуйте, точно не разочаруетесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моим ощучениям , турбовый 451-ый тянет очень хорошо с малых оборотов, со старта. А простой атмосферник начинает "тянуть" где-то с 4 тысяч оборотов, чтобы было немного соизмеримо.

Не обращала внимания, но сегодня попробую обратить внимание на каких оборотах начинает тянуть....

 

Бензиновый атмосферник. Расход у меня в городе, естественно больше. Поездка 450 км по трассе и немного город с почти постоянной работой печки скушала пол бака бензина. На данный момент с морозами, прогревом и почти всегда работающей печкой, ездой по городу, с периодической тапкой в сторону пола и дорогой за город со скоростью под 140 км, пока скушала 7,5 литра на 100 км.... Хотелось бы меньше, но с моими талантами пока не получается, пока тренируюсь уменьшать расход!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это ключевое слово :)

Покупая Смарт, не требуем от него поведения машин из деревушки Сант'Агата-Болоньезе :)

Та не ожидаю я от смарта ничего :) У субары коробка-автомат 4 ступени, тоже тупая. Но тупее коробки чем на смарте я не встречал нигде. Погуглите обзоры, если мне не верите.

И мощи турбо-бенза и тяги турбо-дизеля хватает с головой для нормальное езды. Я на светофорах в 90% случаев уезжаю далеко вперед основной массы автомобилей и всякие там мелкие козявки даже если и собираются тягаться то сосут лапы.

Но отрицать факт, что у смарта мегатупая коробка которая портит весь кайф от драйва... как минимум я не стал бы. С нормальной, шустрой коробкой, он бы ехал куда интересней.

 

Вспомнил обзор, чтоб далеко не ходить: Smart VS Toyota IQ

 

з.ы. бывал я в Сант'Агата-Болоньезе, село-селом :)

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти