Андрей Родстер

Принимайте В Свои Ряды

В теме 15 сообщений

Ну вот наконец после множества препонов (об этом отдельно) желтый карапуз добрался до своей хозяйки (подарок на ДР). Большое спасибо всем кто помог в решении организационных и технических вопросов. Отдельное спасибо Роману из Н. Тагила ("Таги-и-ил !!!) - без него так и стоил бы у Екатеринбургской таможни почесывая затылок.

 

Ксати машинка уехала в г. Урай ХМАО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Ты добрался! Поздравляю! Ждем отчета о покупке и перегоне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил неспешно описать историю покупки Смарта. Выкладывать буду частями и редко т.к. писатель из меня еще тот.

 

История одного подарка. Или история про то как не надо покупать машину.

 

Как все начиналось ( лирическое отступление).

Изначально, бывая за границей, стали с женой обращать внимание на Смарты (речь идет про фо ту)– такие маленькие, компактные, в общем прикольные. В Чехии была попытка взять на прокат, но на тот момент не срослось. По поводу взять такой себе в эксплуатацию (точнее моей половинке) был получен категорический отказ.

Уже дома начал ради спортивного интереса «курить интернет» на предмет Смартов и сделал для себя открытие, что за достаточно доступные деньги можно взять ЕГО –Roadster. Данный экземпляр Смартов был одобрен в первом чтении. Продолжаем изучение, вопросы приобретения, стоимость и т.д. и т.п.

В конечном итоге созрел Наполеоновский план покорения Европы, с покупкой машины в Германии и самостоятельный перегон на ПМЖ в ХМАО в следующем году. «Курим интернет» дальше в этом направлении – приходит понимание абсурдности идеи, в виду слабого знания вопроса.

Неожиданно наступила осень и традиционно засвербило в разных местах – хочется чего то нового (в это время года были куплены все предыдущие машины, квартиры, начато строительство дома, также благополучно потом все это и продается, ну или почти). И тут приходит понимание что пора уже задуматься о подарке своей любимой на ДР (дата круглая), а смарт в любом случае пойдет в ее эксплуатацию – решено, подарком будет Roadster и обязательно из Германии

 

 

Покупка (часть важная и сложная)

 

Вы испытывали радость от покупки машины? Я да, но не в этот раз.

 

Если бы меня спросили стал бы я этим заниматься, в таком же виде, еще раз, я бы категорично ответил –НЕТ.

 

Подчеркну, что все дальнейшее происходило в режиме жесточайшей тайны (подарок все таки) и из ближайшего окружения об этой авантюре знали всего три человека.

Всегда есть варианты покупки за границей:

1 Заплатил, подождал, забрал. Основной минус – цена. Плюсы : нервы – в порядке

2. Подождал, заплатил, забрал. Основной минус – еще большая цена. Плюсы : нервы – еще больше в порядке.

3.Самостоятельная покупка и перегон –УЖАС (без комментариев).

4. Заплатил, купили проверенные (или не очень) люди в Германии, заплатил, отправили в РФ, заплатил, растаможили проверенные (или не очень) люди в РФ, забрал - О, вот это наш вариант, мы не ищем легких путей.

5. Наверное, есть еще масса интересных вариантов

Если говорить откровенно, то основополагающим моментом при выборе способа покупки авто является –Жаба.

В общем, проведя мониторинг рынка услуг, остановил выбор на одной из фирм, название писать не буду, при желании легко найдете в и-нете, находятся в г. Аугсбург. Услуги: осмотр авто, покупка, доставка и др.

Это первый авантюрный шаг т.к. отзывов в сети нет, сложилось впечатление, что вся фирма это один-два человека, но ЖАБА.

Вроде бы есть представители в Питере – не проверял, указанный тел. Питерский и немецкий. Можно звонить на любой – ответит один и тот же человек Игорь (переадресация вызова).

Опускаю процесс выяснения процедуры покупки, доставки и прочего. Выбор авто самостоятельный, я в основном пользовался мобил. де и аутоскаутом.

Критерии поиска - пробег до 80 000 км, 82 коняшки, цвет –яркий (приоритет красному), капсула – черная, ну и по больше ништячков. Забегая вперед скажу, что когда ты просто смотришь предложения, без цели купить, то вариантов море, а когда в процессе поиска – вариантов очень мало, либо начинается перебирание.

Через несколько дней выпадает интересный (визуально) вариант. Звоню Игорю, он делает экспресс оценку объявления (бесплатно) и говорит что в принципе можно созваниваться, разговаривать, смотреть. Далее начинаются финансово-денежные отношения. Каждый осмотр-оценка стоит денег (ну это логично – люди работают), поэтому требуется заплатить своего рода аванс –задаток, гарант заинтересованности.

Как платить? Было предложено два варианта – через банк, на выставленный счет, либо абсолютно неизвестному человеку по имени ??? вроде Александр (не помню), который находится в Питере, за его «интерес», на карточку сбербанка.

Я вообще в своем уме? – созваниваюсь с ???, он СМСкой С ДРУГОГО номера бросает № карточки и я оплачиваю.( это как надо не любить деньги, чтобы так поступить?)

Но не все так плохо, пока поднимался из холла где установлен банкомат, раздается звонок от ??? – «все ок. деньги поступили, Игорю позвонил».

Данный вариант смотреть даже не стали (хватило переговоров с хозяином и изучения предоставленных документов), после него стал обращать внимание в объявлениях на такой параметр как количество прежних владельцев, их было 5, а еще изучив счет на так называемый новый двигатель ( в объявлениях встречаются такие «плюсы» как «новый двиг – пробег 5000 или около того) мне пояснили фишку, что в данном случае это новый старый двиг после капиталки. В общем –мимо, а как был хорош - диски , выхлоп, спойлерочки Брабус, ну и цена нормуль.

Утро начинаем с поиска, вечером – проверяем, в очередной раз. Хорошая функция просмотра за период. Я просматривал за один день, свежих вариантов не более 10, из которых стоящих – один, два и то не в цвет.

В один прекрасный выходной выпал интересный вариант, о котором дальше и пойдет речь.

Черная капсула, желтенький, 82 силы, 2003 г.в., 2 хозяина, 56000 км пробега, 4 пуховых подушки, диски на 17, подогревы сидений, эл. регулировка зеркал, сервисная книжка, ну и все остальное стандартное оборудование.

В выходные немецкие товарищи отдыхают, а в понедельник работают с 10, с учетом разницы во времени в 4 часа, дозвонился только после обеда. Задаю цель, выжидаю, перезваниваю, по «экспресс оценке» вариант смотреть можно, но он уже на стопе, во второй половине дня должны приехать смотреть другие заинтересованные лица. Игорь предлагает, как вариант, брать сразу без осмотра, тогда немцу нет смысла ждать до вечера. Я предлагаю попробовать накинуть к цене соточку и все же смотреть. Выжидаю, звоню, немец согласен (ЖАБА она и в Германии ЖАБА). Но смотреть надо сегодня. В случае положительного решения необходимо внести залог. Сошлись на сумме в 1500 еврейских рублей. Как отправлять и чтобы быстро ?...................... все правильно, на ту же карточку. Отправляю. Параллельно узнаю как отправить оставшуюся основную сумму через банк, получается гемморой, но подешевле.

Собирался сделать диагностику DEKRA, но на тот момент все оказались заняты и Игорь согласился за меньшие деньги сделать самостоятельный осмотр, но соответственно без выдачи экспертного заключения ( вариантов не было, да и …..земноводное). Соглашаюсь.

От Аугсбурга до Эрдинга чуть более ста километров. Жду. Изнываю. Звонок. Начинаем выяснять, что к чему. Документы все в норме, прокатились, переключения нормально, все работает, внешне для такого года, нормально, не течет, не бежит, но ! машина была полностью под черной матовой пленкой (задний капот-багажник остался до сих пор) и перед продажей ее ободрали (причем плохо), местами на машине остался клей и в труднодоступных местах пленка. Так же подозрение в оттенках двери и крыла (дверь как бы не в цвет). Ну мелкие сколы не в счет. Горит значок АБС.

Игорь делает фотографии, обещает сбросить, у меня рабочий день заканчивается, дома посмотреть проблематично, решение нужно принимать в течении часа- двух.

Опускаю, как смотрел фото и муки в принятии решения, даже посоветоваться не с кем. Даю добро, мучают сомнения, плохо сплю и т.д. т.п.

На следующий день получаю калькуляцию, с учетом всех расходов (стоимость авто, услуги покупки, осмотра, перевозка по Германии, доставка в РФ) и вычетом авансов. Все правильно, нигде не вылезло непредвиденных (как это часто бывает расходов), но скидки тоже нет (предусмотрена при комплексе), якобы тарифы на доставку выросли и она «лежит» в стоимости доставки. Германия, Германией, а русские люди, есть русские люди.

Наверное деньги я не то что не люблю, я их ненавижу – третий платеж все по той же схеме.

Здесь сделаю ремарку.

До того момента пока машина не появилась на таможне на меня периодически накатывало ощущение, что я полный лох, за счет которых настоящие «честные жулики» существуют.

Все это на фоне пропадания на связи озвученных выше персонажей. Например. Основную сумму перевел через филиал СБ (т.к. на карточке лимит), деньги сразу не зачисляются, а на следующий день питерский «посредник» на телефон не отвечает. Игорь тоже. Или вопрос с отправкой- завтра послезавтра , на следующей неделе в понедельник, потом в пятницу, затем нет на связи, то праздники, то еще чего небудь.

Вся процедура заняла чуть меньше месяца с 15.10 по 13.11 (автовоз прибыл на таможню г. Екатеринбург)

На комок нервов стал легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, как я вас понимаю) За свой родстер в 2008 году я передавал 12к евро налом !жене! человека, который являлся доверенным перегонщика, живущего в гамбурге) который уже ездил смотреть машину в кельн, выкупал и ставил ее на автовоз. Так вот, пока не увидел машину за забором московской таможни, ощущения были идентичны вашим)

Поздравляю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.Самостоятельная покупка и перегон –УЖАС (без комментариев).

чойта?

я вполне так приятственно совместил приятное в с приятным - читать здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравления!)))

И позитивного восстановительного периода)))

 

я 4 раза становилась легче на комок нервов, отправляя выбранную машину из Германии знакомым))))))))))))))) И нервы эти таяли до тех пор, пока приятели не прокатывались по мск или Питеру с радостными воплями "йо-хо-хоооооооооооо" :D

Так что у каждой медали 2 стороны))) и ребро еще :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Родстер, поздравляю! А можно забежать вперед и поинтересоваться как жена приняла такой подарок и как Ваши ощущения и мысли при первом знакомстве с машинкой???

 

Знакомы те же переживания! Только я молча все переживала одна, т.к. муж бы категорически против покупки малявки! А уж поделиться с ним испугами и опасениями на тему, что замолчал телефон посредника или перегонщика, что подставной человек вне зоны доступа, а уже должен быть на границе, а деньги отдавались наличкой незнакомому человеку! Кроме большого и громкого "УХ" ничего сказать не получалось... Ощущение, что ты полный идиот и другого такого нужно поискать, хотя прекрасно знаешь и про мошенников, и про кидалово и т.д и т.п. ..... Единственное что немного успокаивало, что посредник хороший друг моих друзей и перегонщик его проверенный временем друг...

Сбросила 4 кг пока ждала приезда Смартеныша!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух... не уж лучше сам! Своими глазками и ручками(это я про себя) и нервы спокойней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые ощущения от машинки - неоднозначные, плюс вся предистория, наверное лучше по порядку.

А подарок....... - по эмоциям вроде довольна, но женщина есть женщина -загадка.

 

Продолжу.

 

Таможня

Как планировалось.

Заключается договор (устный или письменный, после всех последних абсурдных поступков – не принципиально) на проведение таможенной очистки авто. Оформляю доверенность. Плачу за таможню. Оплачиваю услугу. Забираю автомобиль. Переобуваю. Радостный еду домой.

Как получилось.

В идеальном раскладе хотел что бы машина пришла в Тюмень и там таможилась. На тот период у меня была запланирована туда командировка и я благополучно «незаметно» от именинницы мог ее перегнать домой в аккурат к ДР. Но этому не суждено было сбыться т.к. автовоза до Тюмени пришлась бы ждать долго (почему непонятно –этот автовоз шел транзитом в Новосибирск через Тюмень), поэтому выбор пал на Екатеринбург.

С тем, кто возьмет на себя вопросы растаможки, я определился, пока ждал машину – по наводке Игоря (они с ним уже работали). Данный человек именуется Павлом.

Заранее созвонился, определились с алгоритмом работы, обсудили цену вопроса, договорились за пару дней до прихода автовоза в Екб. начать работать.

Ни что не предвещало………..неприятностей.

В один из понедельников звоню Игорю с дурацким вопросом : «А хде же таки автовоз?»

На что получаю ответ : «Автовоз в Екб., надо узнавать, снимать машину должен собственник, либо представитель» (договаривались, что я буду предупрежден заранее).

Пилять, меня в Екб. в ближайшие две недели не ожидается, у Павла доверенности нет.

Созваниваюсь с Павлом, на следующий день делаю нотариальную доверенность, отправляю экспресс-почтой (не фига не экспресс). Павел каким то образом, без доверенности, без своего паспорта (сдал, не важно куда), по копии договаривается и в среду снимает машину с автовоза. Хотели уже отправлять в Новосибирск. Пронесло.

Ждем доверенности, что бы начать процедуру таможенной очистки. Пришла только в пятницу. Откладываем на следующую неделю.

Чем занимался Павел в следующий понедельник не помню, но во вторник выкатывает мне такой сюрприз – машину растаможить можно только по месту регистрации собственника и предлагается сделать это в г. Нижневартовск т.к. там находится таможенное управление по ХМАО. Звездец.

 

Вкратце, что необходимо для этого сделать.

1. Поехать в г.Нижневартовск. От дома на автомобиле 1000км. Если на другом транспорте, то кружными путями, с кучей пересадок, суток двое.

2. Внести депозит за авто, получить нужные бумажки. Интересная фишка в том, что деньги платятся через СБ и пока нет зачисления –нет нужных бумаг. Соответственно в Н-вартовске придется пожить дня три.

3. Едем в Е-бург (примерно 1500 км , около полутора суток поездом).

4. В Екатеринбургской таможне забираем авто, документы для перегона в Н-вартовск.

5. Едем на машине в Н-вартовск ( прим. 1500 км).

6. Загоняем на таможню, таможим, забираем.

7. Радостный и удовлетворенный качусь домой (1000 км).

Занавес. При таком раскладе, надо брать отпуск на пару недель и учесть дополнительные расходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааааа..... мы не ищем легких путей! )))

 

это ж какой такой ценный подарок.... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю.

 

 

Как назло на работе полный завал, работают две комиссии, в которых я непосредственно участвую, свободных окон практически нет.

 

Урывками пытаюсь созвониться с таможней, выяснить ситуацию. Причем в главном управлении ситуацию разворачивают таким образом, что меня ничто не ограничивает в возможности таможни в любом городе РФ где есть ТП. В таможенном пункте, где стоит авто – наоборот полный отказ. Связываюсь с их юристами (очень нервная девушка), разговаривать особо не хочет, но тем не менее ссылается на трехстороннее таможенное соглашение между РФ, Белоруссией и Казахстаном.

Изучаю сей документ. Не нахожу какого либо запрета. Звоню снова, читаем вместе, вслух. Аргументов у девушки юриста более не осталось и она просто съехала: -«Пишите жалобу, мы вам ответим.»

 

Павел пытается через своих знакомых на таможне прояснить и сдвинуть вопрос (есть информация, что решить может начальник ТП), я пытаюсь найти знакомых знакомых в Екб., но все безуспешно, машина зависла, в субботу ехать в Тюмень в командировку. Спешно придумываю новый подарок, фото машины как то не радостно выглядит в ДР.

 

Свет в конце туннеля обозначился в пятницу, во второй половине дня ( комиссия благополучно закончила свою работу и все разъехались). При поиске телефона таможни ХМАО натыкаюсь на информацию, что в Н-Вартовске обслуживают все территории ХМАО, но есть еще ТП в других городах. Ближайший от меня в г. Югорск, всего в 250 км, в зону обслуживания входит и мой город. Территория знакомая, связи найдем. Созваниваюсь, алгоритм такой же как и с Н-Вартовском, но все значительно ближе и проще.

Решено, откладываем все до возвращения из командировки (на неделю), к сожалению, с подарком пролет. Все же придется брать отпуск.

 

Как говорится - надежда умирает последней. Поэтому права с собой взял и билет на обратный путь не покупал. Была мысль, что бы по доверенности, процедуру внесения депозита в Югорске сделал кто нибудь из знакомых и доки переслал мне в Тюмень.

 

Параллельно в моем «больном по данной теме мозгу» начинает созревать очередной План. Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Если растаможить авто можно только по месту регистрации, то нужно сделать регистрацию по местонахождению авто! Гениально!

 

Изучаю вопрос, на сколько проблематично сделать временную регистрацию в Екб. Не сложно, но займет 3дня, плюс вопрос времени по зачислению денег за растаможку – не вариант.

Узнаю в Тюмени. При достаточной заинтересованности процедура занимает всего 1 час. В понедельник, с самого утра звоню в Тюменскую таможню(центральная контора), консультаций по телефону не дают, но мы люди не гордые. Ноги в руки, благо от гостиницы не далеко.

Девушка юрист долго вникает в ситуацию, делает пару звонков и как результат я имею понимание того, что имея регистрацию в Тюмени и выполнив всю процедуру (см. пример с Н-Вартовском) я могу растаможить авто в Тюмени и получить заветный ПТС.

Здесь же у девушки узнаю, что помимо СБ, платеж можно сделать у них в конторе и не ждать зачисления. Вау прогресс, да здравствует Тюмень, вЕкб. И Югорске та нельзя.

Таможенный пост(ТП -где проводится сама растаможка) и СВХ (склад временного хранения), находятся в другом месте, на окраине.

В этот день, я даже без опозданий успел на учебу (командировка – повышение квалификации). После учебы - такси, рву на ТП, там в очередной раз рассказываю грустную историю про то, что готов платить деньги государству, лишь бы заполучить свое. Показываю все бумаги, какие у меня были (Павел умудрился по просроченной доверенности их забрать из таможни и копии электронкой отправить мне).

- Все окей, как будет прописка приезжайте, а машина то откуда?

- Из Германии

- Тогда нужно еще экспертное заключение, надо знать дату выпуска.

- Пилять, а это еще что такое?

- Вон там на столе визиточки, созвонитесь.

Созваниваюсь, если приеду обещают ждать, такси, какая то промышленная палата.

Не плохая у парня работа- на компе, по ВИНу пробивает машину, делает скриншот, впечатывает данные по владельцу и авто, подпись, печать, 1500 руб. -10минут.

 

На следующий день, реально за 1 час делаю временную регистрацию (на 1месяц) в Тюмени ( 1500 прописка + 2000 за срочность). Такси. ТП. Бумаги, подписи, подписи, бумаги, еще бумаги, копии, бумаги, подписи, подождите, бумаги, платежка.

Платить надо только в центральной конторе (для понимания, на машине 20-30 минут, в зависимости от пробок). Я был к этому готов, поэтому такси не отпускал. Приехал, очередной пилять, оплата только наличкой (а если сумма большая?). С таксистом ищем ближайший банкомат, снимаю наличку. Таможня, оплата, + еще подписи в двух кабинетах. Рвем на ТП. Бумаги, подписи ( больше всего убила какая то бумажка – разрешение на перегон, которая заполняется в ручную, куча данных, ошибки и помарки недопустимы в трех экземплярах).

Меня предупреждают о необходимости предоставления сертификата Евро 4 ( хотя в немецких доках на машину четко написано – евро 4). Причем ближайший орган по сертификации находится в Екатеринбурге ( какое счастье, что не в Новосибирске, а то это был бы удар ниже пояса).

Все, теперь можно ехать за машиной и перегнать для растаможки в Тюмень.

Такси, учеба.

Вечером беру билеты на поезд до Екб., с таким расчетом, чтобы с утра быть там.

Купе, три мужика, перегар, храп, стоны, носки – в общем поспал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Екатеринбург.

 

Прямо с вокзала рву, на встречу с Павлом. Офис он арендует в каком то большом павильоне, район Химмаша, там же продают различные запчасти, резину, УАЗы, грузовики, Газели и т.п. Основная сфера деятельности Павла- авто из Японии и Кореи, реже из Германии.

Встречаемся, пьем кофе, чешем на таможню (пешком, по каким то кушерам , минут 15).

Народу совсем не много, но оформление затягивается почти до обеда, что они там делают не знаю, наверное отзывы на другие автосайты пишут. Получаю заветную бумажку для перегона (сроком действия один день !, если бы было желание задержаться в Екб. могли бы возникнуть проблемы). Перед самым обедом оплачиваю СВХ (за15 дней – 6200 руб., стоимость зависит от продажной стоимости авто, представляю сколько будет, если какой нибудь свежий кайен там подержать). Сердобольные женщины гонят бегом нас на склад, сами звонят, предупреждают, иначе перерыв.

 

На складе не очень довольная женщина, после уговоров, пускает нас обоих и предупреждает : «вам 5 минут, не заведетесь, приходите после обеда».

Ну и кто она после этого? Как минимум ворона. Накаркала.

 

А теперь ответ на вопрос: какие первые впечатления от машины?

Родстера в живую я видел до этого всего два раза и то мельком, в потоке машин. В остальном только на фото и видео в интернете (как всегда с выгодных ракурсов и чистом виде). Здесь же в полутемном складе передо мной предстал кусок грязи, в который, чтобы залезть, надо привыкнуть и который отказывается заводится, а все это на фоне предыдущих дней. Вот как-то так.

В доставшемся экземпляре вместо замка зажигания стоит кнопка. Жали по всякому, приборы загораются, что то щелкает, но увы. Прибежала кладовщица, выгоняет. Решили выкатить ручками. Вдвоем, основательно перепачкавшись, вызволяем карапуза из плена. Метров двести толкаем за шлагбаум.

Делаем еще попытки завести, бесполезно. Либо мы два дебила на одну кнопку, либо аккумулятор. Решили начать с аккумулятора. А где он?

Тут вступает в повествование еще один участник, которого я ни разу в жизни не видел, но который очень сильно мне помог – Роман ( на форуме - romanialena). Нашел я его на этом форуме, в переписке он оставил мне свой телефон. Звоню (день назад был недоступен). Отвечает, рассказывает где найти аккум.

Благо страждущих оказать помощь нашли быстро, цепляем провода, Хрен, не заводится, рисует золотой ключик. Звонок Роману, танцы с бубном. Ура !!! Заработала!!!

Потихоньку доползли до офиса Павла, там же есть контора интернет магазина по продаже шин и дисков. В планах на сегодня – переобуть машину, сделать сертификат евро 4, если получится сделать диагностику и добраться до Тюмени.

Не сильно перебирая, из того что есть в наличии, выбрал диски на 15 и зимнюю резину. Про диски, это отдельная тема – здесь стоят спейсеры под 5 болтов, найти родные диски в России проблема (во всяком случае у меня сложилось такое впечатление).

Подгоняю машину к шиномонтажке и тут меня ждет очередное испытание на прочность…. Задняя не включается.

Приходит понимание, что без диагностики и/или сервиса мне рыпаться нечего. Изначально готовил себя на замену руля т.к. грешил на нерабочий датчик ЕСП (по этой теме и списался с Романом, это частая болячка как я понял). Сразу знал о том, что горит значок АБС, а тут еще и ЕСП как оказалось. Но без этого жить можно, а вот без задней скорости…..

Созваниваюсь с диагностами (два телефона дал Роман). Один работает до 6 вечера, можно подъезжать, другой занят, очередь.

Оставляю машину на шиномонтаже, покупаю новый аккум, там же меняем, еду в орган по сертификации ( где то в центре города, на Московской). Еще 4700 р. и по моим же документам и одной фотографии с ВИНом мне выдают заветную бумажку. Пока ехал по пробкам туда(на такси) обратно(на метро – так быстрее) , начинаю понимать, что к 6 мне не успеть.

Около 5 вечера выкатываем ручками машину из шиномонтажки, рассчитываюсь за шины, диски, работу. Договариваюсь что летние колеса отправят транспортной компанией (приехали быстрее меня).

Звоню по второму телефону (там где очередь) и убалтываю осмотреть больного.

Прощаемся с Павлом – хороший, толковый парень, без него бы точно встрял. Задумаете покупать машину (не по моему примеру) – рекомендую.

По пробкам два часа добираюсь до нужного места. Уже, честно говоря, не надеялся кого либо застать, но пришлось даже подождать.

Подключили так называемый Стар, вывалились разные ошибки. Поудаляли. Прогнали коробку в разных режимах. Заработало. Я этому радовался больше, чем живому датчику ЕСП (приговорили какой то тормозной датчик, находится в районе педали тормоза).

Все, в Тюмень! Дорогу до Тюмени особо описывать нет смысла, что то около 350 км, ехал долго, примерно 5,5 часов. Каждый, кто имеет в руках полосатую палку, считал за честь поздороваться со мной (так продолжалось до самого дома, а у себя в городе дважды догоняли и останавливали с мигалками). За бортом -10, в машине тепло, но температура двигателя 75-80 градусов, что несколько напрягало. В городе на перекрестках весело машу дворниками (в эксплуатации автомобили японского производства, с правым рулем). Сильно не разгонялся, напрягало отсутствие ЕСП, задний привод и короткая база. Динамика предсказуемая, сейчас в эксплуатации ММС Airtrek Turbo R (аналог аутлендера, немного перелицованный) с легендарным 4G63T, он пободрее, ну и полный привод.

Добрался без приключений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти