Green

Хочу Совет - Чего Делать.

В теме 11 сообщений

Сами мы не местные... :) Из Красноярска.

Меньше года назад купили Smart City Coupe 2000 г.в. 0.6 бензин (если верить ПТС).

Сейчас есть больше литра масла на тысячу км.

Если верить элькатсу, то по вину WME01MC01YH108532, получается:

450.343 SMART & PASSION.

Нашел в Красноярске двух спецов - один имеет хорошие отзывы как отличный моторист, но смарты не делал. Вторые - сервис, у которых был уже смарт на обслуживании и кто сталкивался с капиталкой двигателя смарта.

И первый и вторые говорят ценник - от 35 тыс, без цены запчастей.

Если есть спецы, подскажите:

1. если человек с руками - может он что-то еще запороть и сделать хуже?

2. насколько вообще двигатели ремонтнопригодны?

3. насколько адекватен ценник? или он запросто что-то не учитывает?

4. какой объем денег понадобится на запчасти - от и до?

5. может плюнуть на все и продать на запчасти?

я просто уже голову сломал - и машинка нравится, и больно смотреть, как она дымит и понимаешь, что скоро она встанет колом :(

Короче крик помощи - может мысли кто какие еще озвучит?

Изменено пользователем Green
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угар масла это не причина, а следствие какой-то неисправности. Диагностику хоть какую-либо делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в трех местах - везде как видят выхлоп - не глядя: капиталка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в трех местах - везде как видят выхлоп - не глядя: капиталка!

ну если прайсы на запчасти Вам чем-то помогут, то ищите в личке)

Если эти "спецы" дают письменную гарантию на выполненные ими работы (а судя по ценнику - в Красноярске это ПОЛНАЯ переборка двигателя с расточками-проточками-шлифовками и коэффициентом за срочность :) ), то почему не перебрать, если машина нравится*?* :)

Если избавляться надумали, то проще так продать или купить б/у двигатель с непонятной историей и мифическим пробегом) правда, за его установку тоже попросят денег ;)

 

Пробежал Смарт за 12 лет немало, так что заслужил капиталку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор ремонтопригоден, ремонтировать не сложно, со всеми прибамбасами, что сделать сразу хорошо, а не только на маленький пробег, тыщ 70-80 надо денег.

и много случаев, по незнанию ремонтируют плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте диагностику м.б. турбина кушать стала - тогда - замена (считай ремкомплет этой или восстановленная в заводских условиях).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в трех местах - везде как видят выхлоп - не глядя: капиталка!

Капиталить двигло не разобравшись в проблеме - как минимум глупо. Начните с самых простых: померяйте компрессию, утечки в цилиндрах, проверьте не попадает ли масло в антифриз и наоборот и т.д.

Вариант в утечкой масла в турбине также очень вероятен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и есть над чем подумать! ваши советы меня хоть как-то отогнали от черных мыслишек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, но какая разница какой? )

Истории эксплуатации и обслуживания машины ведь нет.

По теме - начните с простых вещей. Какое масло льете? )

Насколько засрано двигло? Бывали случаи что после раскоксовки, промывки, смены масла на человеческое, ужор падал раза в два.

Далее - есть ли маслоподтеки по двиглу? Особенно интересует трубка щупа. Она в масле или нет. Если нет, то до какого уровня щупа забрасывает масло?

Клапан вентиляции картера проверьте, а лучше замените чтобы быть в нем уверенным. Вопрос копеечный.

Потом и замеры сделать можно, посмотреть насколько все запущено, а лучше до и после )

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пробег и историю обслуживания согласен.

Масло с допуском - Мобил 0В40.

Подтеков масла не было.

Единственное, сейчас в -25 на холодную прогрев сработал - масла выкинуло через щуп.

прогрев тут-же поставил на более высокую температуру - пусть лучше чаще заводится, но двигатель будет теплым. Но масло пропадает и без этого.

Про клапан понял. Короче - буду заниматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти