DiamonD

Корбка После -20

В теме 43 сообщения

а зарядка не дешевле нового акка?

 

пробовал заряжать, не помогает! за пять лет ему все таки стало плохо!

 

всю неделю стоят морозы за тридцать, сегодня -21, буду пробовать завести и уехать в гараж!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю неделю стоят морозы за тридцать, сегодня -21, буду пробовать завести и уехать в гараж!

завелся как летом, я в шоке! час грелась, а педаль так и не отогрелась! потом много нажатий и дерганье ручником и вуа ля, заработало!

 

вопрос, ручник как ни будь влияет на педаль тормоза?

 

просто, то что вычитал, ручник может влиять на ESP и ABS до тех пор пока все не придет в рабочую температуру, усилие на тормозных цилиндрах разное и из за этого всплывают на дисплее ошибки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 кузов. Питер. - 15. Стоит на задней. В нейтраль не уходит. С балкона провод и тепловентилятор. Сижу минут 50. 0 эмоций. Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключить диагностику и по актуальным показаниям посмотреть работоспособность тормозного датчика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 кузов. Питер. - 15. Стоит на задней. В нейтраль не уходит. С балкона провод и тепловентилятор. Сижу минут 50. 0 эмоций. Что делать?

Есть ещё вариант,

включить зажигание, перевести рычаг в нейтраль (если не переводится механически, возможно проблема с концевиком педали тормоза), нажать на тормоз и подержать его нажатым более 5 сек.

Я сейчас, при неиспраных моторах переключения передач (451 кузов), таким образом вывожу авто из "каматозы" и могу его перекатывать. Но только стоит выкл зажигание, сразу становится на передачу.

Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркова некоторое время не будет в городе. Естественно ни о какой диагностике речи быть не может. Посоветуйте с чего начать. Этап "прогрева" феном пройден. Полезу под низ если надо. Где-то было написано как демонтировать датчик педали тормоза (стопы не горят). Не могу найти. Подбираться сверху, сняв педаль, или снизу, сняв "картер"? Перфорация на пыльнике педали, кстати, имеется. Как и проблема с водой на и под ковриком. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

защиту днища, чтобы добраться до тормозного датчика, вы на улице не снимете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего там? Подлезать неудобно или съёмник нужен? Просто не представляю, что в этом случае эстэошникам говорить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркова некоторое время не будет в городе.

Помимо Маркова, есть еще романофф и dimadi :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже последний вариант. На эвакуаторе до Димади пилить всё равно, что ремкомплект в сборе взять. Тлф Романова нет. Хочу сам попробовать, но материала по демонтажу так и не увидел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Fantom, разумеется я искал. Просто эти ссылки к 450-му кузову. Я ж на этом надскаать офигенном ресурсе всегда ставлю фильтр на 451 кузов. Ну, откель ж мне знать, что системы абсолютно родственны? Но, спасибо большое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж на этом надскаать офигенном ресурсе всегда ставлю фильтр на 451 кузов.

по тому же фильтру и искала) нашлась вторая статья, а в ней была ссылка на первую)

защита частично демонтируется аналогично 450-ому)

Но зимой на улице...) даже при условии 2-х домкратов...)

Проще на эвакуатор и в сервис) ну или ждать у моря погоды, надеясь, что "само отвалится")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем позвонил в Москву :) один известный человек сказал по тлф п..ть по педали. Видит Бог и немчуровские тачки можно русскими методами лечить. Завёл. Но узел всё равно вскрывать придется. Всем большое спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно не писал.

 

но проблему победил так:

 

выше есть ссылки с фотками как это делать (продублирую)

Вы и не искали)

http://www.evilution.co.uk/165

http://www.evilution.co.uk/663

 

снял датчик обрызгал смазкой (НАНОПРОТЕКТ) wd40 по сравнению с ней хуже.

все собрал обратно и вуаля -30 и все работает.

 

всем спасибо кто давал дельные советы.

 

там еще проблема в том, что если этот датчик моросит то и в -5 переключаться не будет, он у меня просто выходил из строя постепенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все молодцы что разобрались в очередной раз со стандартной косячиной от смарта. Я тока одно не понял. Нафига пилить ко мне с этой проблемой на эвакуаторе, если можно доехать на машине без проблем?

Не пробовали чтоли никогда передачу без тормоза включить??? (кулиса в положение драйв и вперед).

По теме: влага попадает на данный датчик, в основном из двух мест. Первое - это уплотняющая резинка педали тормоза, второе - герметик крышки. При замене проверять их, ато напасть повторится опять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но пока машина совсем не встала, боязнь была сильнее, а на самом деле времени потратили не много и проблему решили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти