marazmati4ka

Новенькая В Смартмафии)))

В теме 84 сообщения

Buenas tardes, форумчане!

(вернулась из Доминиканы, переключаюсь на русский)

Рада пополнить ваши ряды. Я новичок в прямом смысле слова, как на форумах, так и за рулём. И конечно же, первой моей машиной стал Smart. Приобрели ещё в августе, но за руль села только сейчас, поскольку приходилось быть в разъездах, да и права некогда было получать. Эмоций от приобретения было через край, ну и конечно же адаптация к новой машине заняла кое-какое время.. :rolleyes:

Поражали габариты и возможности моей кроши, что в пробках она творит, за счёт своих размеров, раздражает всех автолюбителей.. На зависть многим, объезжает даже в самом прекрайнем левом ряду, имею ввиду по обочине. Особенно неуДАЧНИКИ, так и бесятся, что им приходится стоять в пробках, когда мой малыш, летит мимо них, и насмехается над ними. :P

Конечно, для всех близких, друзей, был шок, от моего выбора, но стоило им почувствовать все прелести машины, её возможности, и одно из главный - безопасность, все жали руку, и удивлённо кивали головой!!! :ai: :D Между прочим, сама состояла в рядах людей, которые с опаской относились к подобным автомобилям. :huh: ... Но, в какой раз убеждаюсь в правильности слов "главное прокладка между рулём и сиденьем" :cs:

 

Так что, ребятки, буду рада оказаться в строю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем,берегитесь теперь водители джипов)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем,берегитесь теперь водители джипов)))

Спасибо!!!

Смеха ради, у супруга Х5, и когда в Москве страшные пробки, оххх как же он неравнодушен к Смарту))) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую в Смарт движении

Приезжай на встречи по пятницам!

А объезжать пробки по обочине - это автохамство, по моему личному мнению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты