Вирус

Проблема С Температурой И Печкой

В теме 14 сообщений

Методом поиска нифига не нашел ..Короче суть проблемы такова ..Вчера ехал и во время движения перестала греть печка (стала дуть холодным воздухом) ..Сегодня утром начитавшись всякой фигни в нети пошел смотреть ..в итоге машина в движении прогревается очень стремительно и до четвертого яйца при этом печка дует холодным , патрубки на печку холодные , и в расширительном бачке антифриз холодный типа он туда вооще не доходит ..(правда смотрел все это на трех яйцах по температуре уже) ..

Подскажите где искать причину ..желательно с фотками ..Ибо я с Владивостока и мастеров у нас тут по данному автомобилю нету ..

Машина смарт форту ..2001 года

Изменено пользователем Вирус
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если не трудно покажите где находиться термостат ..

Машина вот такая

post-6132-1355968891.jpg

Изменено пользователем Вирус
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик а может клинануть термостат именно в том положении что типа он на малом круге завис ??? Вопрос второй сколько примерно стоит термостат и кто может его мне переслать ..

Нащет воздушной пробки конечно может быть ну как она образовалась машина была в движении все работало окей и резко так раз и амба ..Сейчас получается я проезжаю метров триста и у меня темпер на 4 яйца ..Я на нем сейчас очкую ездить ..Фотя завтра наверное повезу его поменяю антифриз аппаратным способом ..мож реально гденить на под'еме и словил пробку воздушную ибо в расширительном уровень был минемален..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если термостат заклинит на малом круге, то машина будет сильно греться и печка соответственно будет кочегарить не по децки. Если же машина не перегревается, радиатор холодный - термостат таки на мало круге. Проверить работает ли он ничего не снимая, можно хорошенько дав просраться амтомобилю. Как вариант, заехать в теплый бокс и хорошенько погазовать. Если радиатор нагреется, значит термостат исправен.

 

Мне на днях меняли (на дизеле), 4 часа работы, 130 баксов. 65 сам термостат и 65 работа. Можно снимать его через щели, что очень геморно. А можно приспустить двигатель. Но оба вариант займут дофига времени, просто со снятым двигателем проще.

 

ИМХО, если охлаждайка идет по малому кругу, но печка при этом холодная - это пробка в системе. Я бы прочистил систему, а потом думал над заменой термостата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое :) На 450 :) Один в один :) Года 3 назад зимой. Пробило прокладку помпы, все вытекло нафиг ... добрался до сервиса с помощью 10 литров атифриза, как только темпиратура начела ползти, останавливался и доливал ... Хотя у вас может быть и другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое :) На 450 :) Один в один :) Года 3 назад зимой. Пробило прокладку помпы, все вытекло нафиг ... добрался до сервиса с помощью 10 литров атифриза, как только темпиратура начела ползти, останавливался и доливал ... Хотя у вас может быть и другое.

ну дело в том что в расширителе антифриз есть и как бы под пузом все сухо ..ну завтра посмотрю еще раз

 

 

http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=384

Экзист во Владивостоке чем не устраивает? :)

думаю они ценник влупят мама не горюй ..к примеру у нас на мерседес центре лупять минимум пять -шесть цен от ваших с доставкой

 

Ребята спасибо всем кто не остался равнодушным ..завтра будем поглядеть ..)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дело в том что в расширителе антифриз есть и как бы под пузом все сухо ..ну завтра посмотрю еще раз

 

 

 

думаю они ценник влупят мама не горюй ..к примеру у нас на мерседес центре лупять минимум пять -шесть цен от ваших с доставкой

 

Ребята спасибо всем кто не остался равнодушным ..завтра будем поглядеть ..)))

там как бЭ сложно ценник влупить - что указано на сайте то и будет при оплате
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на днях меняли (на дизеле), 4 часа работы

Может они за 4 часа всё-таки еще какие-то работы производили, не? :D

 

думаю они ценник влупят мама не горюй ..

Никто ничего не лупит) цены будут те, что указаны на сайте... от 1200-1300 рублей

Замена термостата http://www.evilution.co.uk/857

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом поиска нифига не нашел ..Короче суть проблемы такова ..Вчера ехал и во время движения перестала греть печка (стала дуть холодным воздухом) ..Сегодня утром начитавшись всякой фигни в нети пошел смотреть ..в итоге машина в движении прогревается очень стремительно и до четвертого яйца при этом печка дует холодным , патрубки на печку холодные , и в расширительном бачке антифриз холодный типа он туда вооще не доходит ..(правда смотрел все это на трех яйцах по температуре уже) ..

Подскажите где искать причину ..желательно с фотками ..Ибо я с Владивостока и мастеров у нас тут по данному автомобилю нету ..

Машина смарт форту ..2001 года

Ставь машину мордой кверку,желательно,чтобы левая-передняя часть авто была выше остального всего,открывай расширительный бачок,лей антифриз до уровня максимум и перегзовками минут 10 прогоняй систему,выйдет воздух,всё))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вобщем сегодня провел диагностику и ..((( бежит антифриз со стороны помпы ..либо прокладка либо сама помпа ..завтра поеду заказывать помпу с прокладкой ..)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2012 в 15:09, max dieand сказал:

Если термостат заклинит на малом круге, то машина будет сильно греться и печка соответственно будет кочегарить не по децки. Если же машина не перегревается, радиатор холодный - термостат таки на мало круге. Проверить работает ли он ничего не снимая, можно хорошенько дав просраться амтомобилю. Как вариант, заехать в теплый бокс и хорошенько погазовать. Если радиатор нагреется, значит термостат исправен.

 

Мне на днях меняли (на дизеле), 4 часа работы, 130 баксов. 65 сам термостат и 65 работа. Можно снимать его через щели, что очень геморно. А можно приспустить двигатель. Но оба вариант займут дофига времени, просто со снятым двигателем проще.

 

ИМХО, если охлаждайка идет по малому кругу, но печка при этом холодная - это пробка в системе. Я бы прочистил систему, а потом думал над заменой термостата.

Менял сам термостат, снял впускной коллектор и всё, поменял за часа 2 может чуть больше, кондиционер очень сильно мешал, подрал всю правую руку, очень неудобно было ставить левый шланг тот который самый близкий к интеркулеру, пришлось идти покупать спец.инструмент для надевания шлангов  купил за 400 рублей, термостат wahler 1800 рублей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти