sich

Smart Выпустит Три Модели За Три Года

В теме 43 сообщения

как без родстера то?! мож напишем письмо коллективное от стран снг?)) я даж готов купить родстер в таком же кузове (ну мож с небольшим рестайлом), но 2014-2015года выпуска. И хонда со своей новой версией бит не торопится(

Тож подпишусь, если что! ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как без родстера то?! мож напишем письмо коллективное от стран снг?)) я даж готов купить родстер в таком же кузове (ну мож с небольшим рестайлом), но 2014-2015года выпуска. И хонда со своей новой версией бит не торопится(

Да легко.

 

25 евро - пустая база (жесткая крыша, 62лс, штамповка, и т.д.)

 

30 евро - норм. комплектация

 

Или хочется новый родстер за десяточку евро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто не в курсе причин рыночного провала тостера, рассказываю: он стоил как slk (z4, tt), при этом был в 3 раза менее мощным (т.е. примерно вдвое уступал по энерговооруженности)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто не в курсе причин рыночного провала тостера, рассказываю: он стоил как slk (z4, tt), при этом был в 3 раза менее мощным (т.е. примерно вдвое уступал по энерговооруженности)

о как?

а педевикия пишет что концерн снял модель с производства, чтобы минимизировать издержки гарантийные. У многих текла крыша, а устранение выходило в копеечку даймлеру.

дык и он более компактный чем слк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как?

а педевикия пишет что концерн снял модель с производства, чтобы минимизировать издержки гарантийные. У многих текла крыша, а устранение выходило в копеечку даймлеру.

дык и он более компактный чем слк.

 

какие издержки???

 

он был снят с конвеера в 2005 и потом еще почти 2.5 года продавался из складских запасов.

 

более компактный - да, а стоил почти столько же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про доработку крышы я даже видел где-то на немецком сайте письмо из самого мерседеса бенсеса, но все таки склоняюсь к версии что, ну не поперло и все тут... Хотя мне кажется тостер эталон автомобилестроения... Хотели сделать полноценный суперкар аналог Lamborgotti, Ferrara, AustinMartini но когда запускали серию что-то напутали с масштабом в программе... И вуаля...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Xtile.

Откуда информация:"Если кто не в курсе причин рыночного провала тостера,

рассказываю: он стоил как slk" ?

 

Стоимость обновлённого Roadster в Германии на январь 2004 года составляла:

Smart roadster - 14990 евро (45 KW),18610 евро (60 KW) и 24950 евро (74 KW).

Smart roadster-coupe - 20240 евро (60 KW) и 26570 евро (74 KW).

 

Ссылка: http://smart-club.de/static/smart-infos/hi...ster/index.html

 

Затрудняюсь сказать,сколько стоил Mercedes SLK в то время,

но сейчас минимальная цена стартует с 35000 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что тостер "не едет" для тех, кто любит скорость и совершенно неунитарен для всех остальных даже по сравнению с 42. За 25к евро стритракеры покупают себе rx8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что тостер "не едет" для тех, кто любит скорость и совершенно неунитарен для всех остальных даже по сравнению с 42. За 25к евро стритракеры покупают себе rx8.

 

не утилитарен тогда уж.

 

согласен.

 

в нем некуда положить даже телефон, не говоря уж про бутылку с водой (0.5).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда искал машину, были такие параметры: два места, управляемость, внешний вид, цена до 350т.р. В нашем праворульном регионе были только мр-с, капучино и бит, ну ещё s2000 (на которую денег не хватало). Брать всякие пежопели с откидным верхом или мерседесы прошлого тысячилетия желания как-то не возникло, и тут, я увидел это чудо. Для меня родстер не столько машина, сколько увлечение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда искал машину, были такие параметры: два места, управляемость, внешний вид, цена до 350т.р. В нашем праворульном регионе были только мр-с, капучино и бит, ну ещё s2000 (на которую денег не хватало). Брать всякие пежопели с откидным верхом или мерседесы прошлого тысячилетия желания как-то не возникло, и тут, я увидел это чудо. Для меня родстер не столько машина, сколько увлечение)

s2000 мечта децтва(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не утилитарен тогда уж.

 

согласен.

 

в нем некуда положить даже телефон, не говоря уж про бутылку с водой (0.5).

что за поток сознания?

 

для телефона есть отдел в подлокотнике)

или сбоку в кармашке.

или под ручником есть место.

 

для бутылки с водой есть держатели под прикуривателем)

 

что значит нет места?)

три сезона гонял на дальняки на нем. для двоих человек места для вещей вполне хватает.

для одного тем более.

 

теперь по поводу скорости. это не спорткар. Но он имеет вполне достойную динамику, относительно своих размеров, если уж ребята на кайенах и эсках заглядываются, чо уж говорить.

машина любая, неважно, быстрая она или нет, должна выглядеть отлично.

Как тачка сугубо для города, он очень даже ок. Конечно не 42 по мастерству парковки и компактности, однако в российских условиях в питере и москве, при наличии прямых рук, проблем с парковкой нет по определению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла речь про "медленный родстер", скажу пару слов в защиту этой машины.

 

Сейчас вожу кроме мелкого, "дас ауто" Сирокко.

Машина гораздо резвее и мощнее, и больше по габаритам.

Так вот, при более лучших динамических показателях, в нем нет именно того ощушения скорости, той обратной связи водитель-машина, которая есть в мелком. Удовольствие от вождения уже не то)

 

Как выразился один знакомый. Водитель отдельно, машина отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хочется новенького Родстера.. Тоже бы не отказался:)

 

НО! Ко всему выше сказанному можно добавить одно слово: уникальность. Я за лимитированный выпуск новых Родстеров :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лимитированный выпуск - это здорово, но боюсь нам точно ни чего не достанется!

 

а на счет новой линейки, мне маленький понравился, и перед и зад очень симпатичные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не утилитарен тогда уж.

Точно, простите, мыслями был где-то далеко.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лимитированный выпуск - это здорово, но боюсь нам точно ни чего не достанется!

 

а на счет новой линейки, мне маленький понравился, и перед и зад очень симпатичные!

Согласен что новый смарт пока не утратил своих габаритов, которые его принципиально отличали от аналогов - это плюс.. главное чтобы он не потерял свою динамику подружившись с рено - это мне видится более важным..

 

ПС: тем кто говорил про новый мини - сидел в нем неделю назад в берлине, и уменьшенный в два раза периметральный вид за счет уменьшения высоты окон позитива не добавил.. таже история и с Жуком новым, в который при росте выше 185 садиться не реккомендуется, но он хотя бы как-то посимпотичнее начал смотреться..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти