В теме 25 сообщений

Прошерстил кучу интернетов и так ине нашел.... Где взять ковку и шатуны!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошерстил кучу интернетов и так ине нашел.... Где взять ковку и шатуны!!!

Выковать в кузнице)) :cm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ковку только на заказ делать а с шатунами сложнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе? любой строкер кит будет масло жрать. ограничься заводскими деталями, если не собираешься много дуть.

а если в целях экономии, то это глупость изначально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу зачем тебе ковка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошерстил кучу интернетов и так ине нашел.... Где взять ковку и шатуны!!!

Думаю, я смогу помочь Вам и с тем и с другим.. Опытный комплект шатунов будет в Москве через 2 недели, примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл менять шатуны? Насколько знаю, хотя могу и ошибаться, в клубе еще не одного шатуна не оборвало от избыточной мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

избыточной мощности.

это, пожалуй, единственный недостаток смарта)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну можно несколько улучшить ситуацию! зависмит от фанатизма!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в поршнях без шатунов....

 

Цель - увеличение моторесурса при постоянных перенагрузках.... Масло жрать что так что так будет.... Литром больше литром меньше..... Не существенно.... Капремонт все ровно дороже выйдет ....

 

Хотелось бы узнать по подробней о опытных образцах что будут через 2 нед.... Что где почем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы были постоянные пере нагрузки, надо чтоб что то заставляло эти пере нагрузки появиться, и не нажатие газа в пол на протяжении 10 минут, а именно другой алгоритм работы, а именно Прошивка для начала, именно она будет заставлять все железки в двигателе работать на все деньги!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планрую делать комплексом, сначала железо, потом под него настройка..... Смысл по 10 раз менять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уже нашел того кто адекватно сможет прошить Смартовские мозги? Хоть это и бош, но не все так просто с ними!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, я смогу помочь Вам и с тем и с другим.. Опытный комплект шатунов будет в Москве через 2 недели, примерно.

Покажите и нам как приедут

 

Смысл менять шатуны? Насколько знаю, хотя могу и ошибаться, в клубе еще не одного шатуна не оборвало от избыточной мощности.

Мало у вас инфы о клубнях. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч а как у вас обстоят с этим дела? Занимались ли этим вопросом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч а как у вас обстоят с этим дела? Занимались ли этим вопросом?

LOL!!!!

А вы почитайте темы Димыча в "Модификации и тюнинге"!!! и сразу все станет ясно и понятно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LOL!!!!

А вы почитайте темы Димыча в "Модификации и тюнинге"!!! и сразу все станет ясно и понятно!

Я читал, но сдвиги не были описаны.... Вот и интересуюсь, не поменялось ли чего..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восновном некогда этим щас заниматься.

Кто сделает поршни нашел, шатуны - нет. А надо всё сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пришли шатуны.. Под родстеровский палец. Это не ковка, это Н-образные шатуны. Немного тяжелее родных, и намного прочнее.

post-6965-1359482805.jpg

post-6965-1359482796.jpg

post-6965-1359482789.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делают такие шатуны обычно из кованых заготовок, так что считайте что ковка.

колено надеюсь будете балансировать под них? есть контакт балансировщика, если что.

и что с поршнями?

кто производитель и сколько стоит это чудо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в личку, сроки , стоимость,условия!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что заставляю ждать. Был очень занят.

 

post-6965-1360520362.jpg

post-6965-1360520387.jpg

 

Делают шатуны немцы. Комплектуются болтами ARP и их же смазкой. Цена комплекта в Москве 21 тысяча рублей. Если будет 2-3 заказа, то стоимость можно снизить до 20-19 тысяч, соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь взвесить шатун, шейки отдельно?

они только 1 типоразмер делают или можно заказать с другим межосным расстоянием и диаметрами шеек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти