jonyd

Чертежник Проставок На Smart

В теме 22 сообщения

Делал на fortwo 450 на зад . С внутренней стороны запресовывал шпильки, но можно и футорки чтоб колесо родными болтами крепилось .

post-6312-1359618117.jpg

post-6312-1359618723.jpg

post-6312-1359618742.jpg

post-6312-1359618758.jpg

post-6312-1359618764.jpg

Изменено пользователем jonyd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы порекомендовал еще и небольшую фаску сделать по внешнему радиусу со стороны ступицы - проще будет снимать при необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал все по чертежу у местного токаря..... Езжу как на гусеницах по асфальту, руль трусит..... Как ты их центровал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не центровал. Они сами центруются по ступице . У меня все нормуль проверяй может сами проставки с биением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикручивал обычными болтами с обычной шляпой под 19й ключ. .... Есть микролюфт , но он и будет исходя из размера ступицы 57.0 и проставок соответсвенно... Отцентрлвал при помощи пружинки от заводной машинки:) все норм....пс. Возможно у меня биение более ощутимо из за 17 й резины:) и ширины в 7.5:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...интересно.... неужели никто не делал проставки по этому чертежу???? Потому как если бы делали - то увидели бы, точнее ПОЧУВСТВОВАЛИ на своей заднице серьёзную ошибку: ВНЕШНИЙ диаметр верхнего выступа должен быть 57,06, а внутренний диаметр нижнего паза под ступичный выступ - 57,1.

Цифры просто тупо перепутаны местами отчего проставка не встанет на место, а если встанет - то криво притянется и вызовет дисбалансные биения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...интересно.... неужели никто не делал проставки по этому чертежу???? Потому как если бы делали - то увидели бы, точнее ПОЧУВСТВОВАЛИ на своей заднице серьёзную ошибку: ВНЕШНИЙ диаметр верхнего выступа должен быть 57,06, а внутренний диаметр нижнего паза под ступичный выступ - 57,1.

Цифры просто тупо перепутаны местами отчего проставка не встанет на место, а если встанет - то криво притянется и вызовет дисбалансные биения.

мне сделали, как образец показывал эти ...никакого дисбаланса нет, от ездил все лето ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружился ещё один косяк в чертеже: глубина выборки под ступичный колпачок не 8 мм а 9,5. Завтра пойду на поклон к токарям с денежкой в клювике :( Мой косяк - я плачу за переделку. Их косяк - они платят...

За чертёжик, конечно, спасибо топикстартеру.... Но надо было самому сделать замеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял про какой колпачек идет реч? если про крышку ступици то они у меня не стоят по этому и не заморачивался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а такие проставки, изготовленные по этим чертежам на задние колеса родстера подойдут, или там другие размеры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а такие проставки, изготовленные по этим чертежам на задние колеса родстера подойдут, или там другие размеры?

я делал себе для родстера... и комменты мои почитай внимательно, в чертеже косяки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто на родство ставил переходник на 5 болтов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот уже полгода без проблем на своем Roadster катаюсь с переходниками на 5 болтов.

 

Вот чертежи:

 

post-6970-1384036262.jpg

 

post-6970-1384036269.jpg

 

И сразу оговорюсь, что в процессе изготовления переходников от изначальных чертежей мы немного отклонились, так как диски к переходникам решили крепить не с помощью болтов, как задумывалось, а с помощью запрессованных в переходники шпилек с гайками.

 

Готова проконсультировать, если что :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл две ошибки.... те же, что описаны мной в сообщениях 7 и 9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл две ошибки.... те же, что описаны мной в сообщениях 7 и 9

Два разных чертежа и те же ошибки? Не, не похоже.

 

По поводу комментария #7: замеры делались конкретно под мой Roadster. И проставка села вплотную, без всяких микролюфтов.

 

А "глубина выборки под ступичный колпачок" на моем чертеже далеко не 8 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой человеческий долг - предупредить

ничего и никому доказывать с пеной у рта не собираюсь

когда будете трахаться с кривыми проставками - помяните старого перца

Изменено пользователем Майкыл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...интересно.... неужели никто не делал проставки по этому чертежу???? Потому как если бы делали - то увидели бы, точнее ПОЧУВСТВОВАЛИ на своей заднице серьёзную ошибку: ВНЕШНИЙ диаметр верхнего выступа должен быть 57,06, а внутренний диаметр нижнего паза под ступичный выступ - 57,1.

 

Вот сижу читают все больше убеждаюсь в том что желания выкладывать какую либо информацию в дальнейшем желания просто не возникнет . А вот если посмотреть на допуска в чертеже один в минус а второй в плюс ( 57,1 -0,08 57,6 + 0,08 ) у дисков oz x2 диаметр 57,1 вот и считай . Да и от оборудования и навыков токарей зависит немало . И я может повторюсь проставки делались на заднюю ось 450 ну а что там на родстере понятия не имею , к тому же ....прежде чем что то делать по чертежам из сети не мешало бы и самому штангелем поработать ну а если это делать лень или опыта не хватат тогда только и остается бегать к токарям по 10 раз .

Изменено пользователем jonyd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonyd, а чо ты обижаешься? ))) Вместо "спасибо" за обнаружение косяков.... Твоя апелляция к тому, что делалось для 42 - не аргумент, общеизвестно, что ступицы одинаковы. Допуски - неуместны, тем более что их величина не спасёт положение: диски подбираются с центральной дырой 57,1 и ТОЛЬКО, никаких допусков. Вот и представь себе: как корячить диск с центром 57,1 на ступицу с таким же размером.

Штангелем поработать я в состоянии, и руки не кривые и штангель - цифровой. Только вот привык доверять людям, размещающим чертёж и утверждающим, что делалось по чертежу. Просто сделал для себя вывод: НЕ ДОВЕРЯТЬ, А ПРОВЕРЯТЬ. Что я и сделал.

http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/r...ournal/2357528/

И, заметь, я тебя ни в сём не упрекал, я понимаю, что ты за что купил - за то и продал и сам эти проставки не точил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не я не обижался просто как то странно у нескольких человек по этому чертежу все встает на свои места и не бьет а вот у тебя нет . Ну что ж все бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может это звучит глупо, но может кто нибудь пробовал просто пересверлить родные ступицы на 4 или5 дырок, выбрать диски с любым вылетом и не заморачиваться с проставками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти