Constantine

Выбор Смарта

В теме 15 сообщений

Доброго времени суток вам счастливые обладатели идеального городского автомобиля. :rolleyes:

Вот собрался купить смарт, рассматриваю варианты с 2009 г.в, есть несколько вопросов:

1) Что лучше, бензин/дизель, турбо/атмо (Тут ваше субъективное мнение)

2) Какие есть основные комплектации, что то не могу разобраться в моделях с 2009 года, они так же называются как и старые poison и т.д. ?

3)На что обращать внимание при выборе авто в первую очередь, авто буду брать после осмотра на СТО и комп. диагностики. Но на что именно обратить более пристальное внимание ?

4) Коробка только робот, гидравлических автоматов не существует ?

 

Заранее всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Что лучше - вопрос философский. Протестируйте каждый вариант и поймете, что лучше для вас. Дизель мало кушает, но хуже греется и медленнее едет. Атмосферный бензин - вполне хватает по динамике, можно экономить топливо благодаря системе start-stop (машина глохнет на светофорах при определенной манере езды и температуре за бортом выше нуля). Турбо бензин поинтереснее в плане динамики, зажигалочка, но кушает поболее (порядка 7-8 л, если постоянно тапку в пол и превышать скорость, то и 10 бывает).

2. основные комплектации pure, pulse, passion. за подробностями на smart.com в конфигуратор.

3. Основное покажет диагностика в сервисе, специализирующемся на смартах. Проехаться, осмотреть внешне и внутренне, заглянуть "под капот" - снять переднюю панель, проверить уровень жидкостей и целостность конструкции, осмотреть салон, проверить все реле и кнопки на рабочее состояние (дворники, фары, кондей и пр.), понажимать тормоз и проверить, работают ли стоп-сигналы...можно залезть в отсек с аккумулятором (под ногами пассажира), проверить все там; под ковром основным по возможности проверить, нет ли битого стекла. Проверить маркировку на стеклах - год должен совпадать с годом выпуска. думаю, товарищи продолжат список.

4. коробка только робот. различается наличием кнопки на ручке КПП и ее отсутствием (кнопка есть - машина может автоматически переключать передачи, кнопки нет - только самостоятельно переключать передачи).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю про турбо/нетурбо бензин

 

До 60км/ч разницы нет практически, потом да, и зажигалочка врятли, скорее зажегалюсечька :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферный бензин - вполне хватает по динамике, можно экономить топливо благодаря системе start-stop (машина глохнет на светофорах при определенной манере езды и температуре за бортом выше нуля).

Кстати, всё стеснялся спросить, но до сих пор интересно: а вредно ли такое (и насколько, если да) постоянное глушение-завод двигателя? Или у эти немцы всё продумали и вреда нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо за ваше мнение. Вообщем выбрал авто, в апреле наверное уже буду на нем ездить ) Итак подвожу итог:

smart fortwo passion турбо дизель (Причина выбора, размер авто должен быть пропорционален потребляемому топливу :rolleyes: ИМХО , а тут как раз 4 литра)

 

Если есть какие то еще советы, пишите. Машину буду заказывать на этой неделе, время поменять решение еще есть )))

 

Еще раз всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо за ваше мнение. Вообщем выбрал авто, в апреле наверное уже буду на нем ездить ) Итак подвожу итог:

smart fortwo passion турбо дизель (Причина выбора, размер авто должен быть пропорционален потребляемому топливу :rolleyes: ИМХО , а тут как раз 4 литра)

 

Если есть какие то еще советы, пишите. Машину буду заказывать на этой неделе, время поменять решение еще есть )))

 

Еще раз всем спасибо.

ну 4 литра там конечно в городе по пробкам не будет, но в 5-5,5 уложитесь ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо за ваше мнение. Вообщем выбрал авто, в апреле наверное уже буду на нем ездить ) Итак подвожу итог:

smart fortwo passion турбо дизель (Причина выбора, размер авто должен быть пропорционален потребляемому топливу :rolleyes: ИМХО , а тут как раз 4 литра)

 

Если есть какие то еще советы, пишите. Машину буду заказывать на этой неделе, время поменять решение еще есть )))

 

Еще раз всем спасибо.

если дизель то 54 лошади а то потом захочется :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, всё стеснялся спросить, но до сих пор интересно: а вредно ли такое (и насколько, если да) постоянное глушение-завод двигателя? Или у эти немцы всё продумали и вреда нет?

Про техническую начинку лучше расскажут мастера-механики, я знаю только то, что помимо увеличенной емкости аккумулятора в машине другая система старта двигателя - вместо стартера какая-то хитрая система стартер-генератора. Плюс есть защита от повышенного износа из-за холодного запуска - при температуре ниже нуля глохнуть будет только после достижения рабочей температуры двигателя, а если холоднее -5 градусов, то система не включается вообще.

 

 

Топикстартеру: советую на дизеле все же прокатиться перед покупкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момет я езжу на Toyota Glanza V, это маленькая турбированая тоетка на 900кг 140 л.с. так что к динамичному передвижению привык. Так вот боялся что дизилька будет реально недостаточно. Прокатился сегодня на дизиле в m-auto, ну не спорткар конечно, но приятно был удивлен динамикой автомобиля, так что с двигателем определился точно. Пусть не быстро, но расход при моей работе все таки перевешивает динамические характеристики:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Заказал смартик через m auto, (2008 GDI 0.8 45HP PULSE) через месячишко приедет :)

Всем спасибо кто помог, и отдельное спасибо ребятам которые поддерживают форум.

Со всем разобрался благодаря ему )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Заказал смартик через m auto, (2008 GDI 0.8 45HP PULSE) через месячишко приедет :)

Всем спасибо кто помог, и отдельное спасибо ребятам которые поддерживают форум.

Со всем разобрался благодаря ему )

И все таки надо было 54 HP брать :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки надо было 54 HP брать :(

 

Ну их сейчас вообще практически нет, и 45 вполне достаточно проверял )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момет я езжу на Toyota Glanza V, это маленькая турбированая тоетка на 900кг 140 л.с. так что к динамичному передвижению привык. Так вот боялся что дизилька будет реально недостаточно. Прокатился сегодня на дизиле в m-auto, ну не спорткар конечно, но приятно был удивлен динамикой автомобиля, так что с двигателем определился точно. Пусть не быстро, но расход при моей работе все таки перевешивает динамические характеристики:)

Приветствую. Можно ссылку на компанию, в которой заказывали Смарт?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько берет м-авто за свою работу? Выгоднее ли обратиться к частным перегонщикам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Можно ссылку на компанию, в которой заказывали Смарт?

По моему на форуме открытая реклама запрещена, но наберите в google m-auto и вторая ссылка будет как раз сайт этой компании.

 

Кстати, сколько берет м-авто за свою работу? Выгоднее ли обратиться к частным перегонщикам?

Они отдают все бумаги по своим расходам включая авто, ну вот по моим подсчетам получилось около 40-50 т.р. считаю довольно адекватная цена, на частниках можно чуть сэкономить, но если в нем 100% уверенны схемы приобретения авто не очень надежные я поэтому и выбрал м-авто потому что слышал о них еще в 2007 году.

Не в качестве рекламы мое ИМХО, ребята работают хорошо. Все понравилось от момента выбора авто до момента как я на нем уехал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти